serggor
Просто заглянул
Приветствую!
На гольфе4 двигло APF автомат, обе лямбды с ошибками по подогреву, подогрев на обоих тестером не звонится, других ошибок по лямбдам нет, на холодную что-то дребезжит - подозреваю катализатор (летом по дороге на юг пару раз некисло скакнул на кочках).
Вопрос следующего плана: стоит ли морочиться с заменой лямбд и катализатора?
Как не разрезая понять, что катализатор под замену?
Оставить ли лямбды без подогрева еще на какое-то время или заменить нафиг все скопом?
Если морочиться - то подойдет ли кат JP 1120302200 (родной номер 1J1253058PX)?
Где (кроме днища) можно получить доступ к сигналам лямбд? Сам ЭБУ запрятан так, что откручивать его для доступа к разъему жутко лень, а стоять под рабочей машиной на подъемнике еще стремнее
Заранее огромное спасибо за советы и комментарии.
На гольфе4 двигло APF автомат, обе лямбды с ошибками по подогреву, подогрев на обоих тестером не звонится, других ошибок по лямбдам нет, на холодную что-то дребезжит - подозреваю катализатор (летом по дороге на юг пару раз некисло скакнул на кочках).
Вопрос следующего плана: стоит ли морочиться с заменой лямбд и катализатора?
Как не разрезая понять, что катализатор под замену?
Оставить ли лямбды без подогрева еще на какое-то время или заменить нафиг все скопом?
Если морочиться - то подойдет ли кат JP 1120302200 (родной номер 1J1253058PX)?
Где (кроме днища) можно получить доступ к сигналам лямбд? Сам ЭБУ запрятан так, что откручивать его для доступа к разъему жутко лень, а стоять под рабочей машиной на подъемнике еще стремнее
Заранее огромное спасибо за советы и комментарии.