Necton
Мастер советчик
- Сообщения
- 324
- Реакции
- 44
- Город
- Москва
- Авто
- VW Polo 1.4 AT AEX 1997г. 327.000 на 12.2016 мои 205.000 ушёл! / VW Polo 1.6 AT AEЕ 1997г. 122000 поехали!+72000 за 2 года.
Предисловие.
Прошлой зимой масло было выдавлено через щуп три раза, каждый раз почти новое, очень было обидно - дорогая синтетика, замечал сразу, приходилось осторожно доезжать до ближайшего магазина, заливать новое.
Как здесь было разобрано не раз - на старых двигах, намерзает конденсат в маслоотделителе, закупоривает выход картерных газов, создающееся давление выдавливает масло через щуп.
Проблема в том, что намерзание и выдавливание происходит внезапно, быстро и стоит немного просто постоять двигателю, намерзание проходит, конденсат стекает и заливая новое масло через 15-20 минут, едешь как ни в чём не бывало, картерные газы выходят через сапун и ничто не напоминает о случившемся кроме забрызганного двигателя и капот снутри.
Решение.
Весной снял и решительно выпотрошил маслоотделитель, вычищен, внутри стала болтаться внутренняя перегородка, сняв патрубок сапуна выломал полуперегородку, скрывавшую отверстие из маслоотделителя. В результате дроссельная заслонка стала несколько замасливаться, до осени раз в месяц снимал воздухан протирал от маслянистого налёта, протирал заслонку.
С приходом прохладной погоды на крышке маслозаливной горловины опять по утрам начала образоваться водно-маслянистая эмульсия, показывая, что влага в картере присутствует, опять снял маслоотделитель и обнаружил внутри воду, решил сделать осушитель, проходя через который влага картерных газов оставалась бы в нём. На картинках показываю количество воды набирающееся за неделю - грамм 100, уже две недели сливаю конденсат, на крышке маслозаливной эмульсии пока больше не наблюдал.
Новый маслоотделитель проблему не решил бы (да и стоит он 3500), по мере износа ЦПГ картерных газов больше и вместе с ними - влаги из воздуха внутри двигателя, и он всего лишь конденсирует её. Утепление тоже решило бы проблему отчасти. Думаю тоже утеплить шланг от маслоотделителя к осушителю, и установить в нём сетку из металлической губки для посуды для маслоотделения. Так было и сделано с приходом первых морозов, что ещё лучше отразилось на работе моего "изобретения", результатом очень доволен, а главное работа системы вентиляции картера под полным контролем.
Заслонка больше на замасливается - чистая. При этом двиг масло не жрёт (больше 3000 оборотов не кручу) С наступлением морозов буду наблюдать за поведением.
Посмотрим что из этого получится.
вода
осушитель
расположение
расположение2
Прошлой зимой масло было выдавлено через щуп три раза, каждый раз почти новое, очень было обидно - дорогая синтетика, замечал сразу, приходилось осторожно доезжать до ближайшего магазина, заливать новое.
Как здесь было разобрано не раз - на старых двигах, намерзает конденсат в маслоотделителе, закупоривает выход картерных газов, создающееся давление выдавливает масло через щуп.
Проблема в том, что намерзание и выдавливание происходит внезапно, быстро и стоит немного просто постоять двигателю, намерзание проходит, конденсат стекает и заливая новое масло через 15-20 минут, едешь как ни в чём не бывало, картерные газы выходят через сапун и ничто не напоминает о случившемся кроме забрызганного двигателя и капот снутри.
Решение.
Весной снял и решительно выпотрошил маслоотделитель, вычищен, внутри стала болтаться внутренняя перегородка, сняв патрубок сапуна выломал полуперегородку, скрывавшую отверстие из маслоотделителя. В результате дроссельная заслонка стала несколько замасливаться, до осени раз в месяц снимал воздухан протирал от маслянистого налёта, протирал заслонку.
С приходом прохладной погоды на крышке маслозаливной горловины опять по утрам начала образоваться водно-маслянистая эмульсия, показывая, что влага в картере присутствует, опять снял маслоотделитель и обнаружил внутри воду, решил сделать осушитель, проходя через который влага картерных газов оставалась бы в нём. На картинках показываю количество воды набирающееся за неделю - грамм 100, уже две недели сливаю конденсат, на крышке маслозаливной эмульсии пока больше не наблюдал.
Новый маслоотделитель проблему не решил бы (да и стоит он 3500), по мере износа ЦПГ картерных газов больше и вместе с ними - влаги из воздуха внутри двигателя, и он всего лишь конденсирует её. Утепление тоже решило бы проблему отчасти. Думаю тоже утеплить шланг от маслоотделителя к осушителю, и установить в нём сетку из металлической губки для посуды для маслоотделения. Так было и сделано с приходом первых морозов, что ещё лучше отразилось на работе моего "изобретения", результатом очень доволен, а главное работа системы вентиляции картера под полным контролем.
Заслонка больше на замасливается - чистая. При этом двиг масло не жрёт (больше 3000 оборотов не кручу) С наступлением морозов буду наблюдать за поведением.
Посмотрим что из этого получится.
вода
осушитель
расположение
расположение2