Умер насос? Passat B3 1,6 TD

  • Автор темы Sanya_2006
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3

Sanya_2006

Завсегдатай
Сообщения
49
Реакции
3
Город
Belarus
Авто
Passat B3 1.6TD 1991 г.в.
Печаль беда. Все началось еще летом, двигатель на холодную начал дергаться, пару рывков на ходу, а потом нормально... На горячей машине такого не было, заводилась и ехала отлично. Проблема вернулась и увеличилась с приходом холодов. Заводиться стала отвратительно, заводиться только с полностью вытянутым подсосом, после того, как проедешь 1-2 км начинает дергаться, убираешь подсос - глохнет, на вытянутом работает нормально, двигатель как будто не едет, стоит убрать ногу с педали газа - начинает усиленно тормозить двигателем. А сегодня двигатель окончательно умер. Приехал на обед домой, пришел через час - заводиться, дерг-дерг и глохнет. И так постоянно. Попробовал солярку подать напрямую на насос, без топливного фильтра, опустив шланг в бутылку - мертво, насос топливо не засасывает.
 
Может это важно. Проблема обострилась после замены ГРМ с роликом, но не сразу, примерно через неделю.
 
В чём заключается вопрос? Топливоподкачивающий насос смотри
 
У меня его нет
 
что значит нет??? Топливоподкачивающий насос у тебя стоит в самом ТНВД в передней части со стороны шкива.Нужно разбирать ТНВД
 
Sanya_2006 написал(а):
.... Проблема обострилась после замены ГРМ с роликом, но не сразу, примерно через неделю.

Это может быть и простым совпадением.
А иногда имеет прямую связь с заменой ремня. Когда, при замене ремня, его сильно натягивают. Тогда проблемный сальник вала ТНВД +разбитые втулки вала начинают давать подсос воздуха.
--Проверяйте все подсосы воздуха по системе.
--Если нет подсосов тогда (как уже говорили) -- ТНВД на проверку.
 
Как проверять подсосы воздуха, если насос не тянет соляру даже из бутыли? Вообщем, завтра еду за насосом, а там видно будет.
 
А вот с насосом не так все просто.... Дефицит капитальный. Нашел один насос, тоже с 1.6ТД, только вот есть разница в двух последних цифрах на нем. Уважаемы автолюбители, может кто-то из вас разбирается и подскажет разницу?
Насос в обьявлении код 0 460 494 138
Мой насос 0 460 494 182
 
0 460 494 138 VE R 149 Audi 80/90 1.6 TD 51 kw VW Golf II, Jetta, Passat 1.6 TD
51 kw CY, CY, JR

0 460 494 182 VE R 223 Nissan Santana 1.6 TД 72 cv VW Golf II/Jetta/Passat 1.6TD
51 kw CY, JR, CY, MF

Должен подойти.
 
Sanya_2006 написал(а):
Проблема вернулась и увеличилась с приходом холодов. Заводиться стала отвратительно, заводиться только с полностью вытянутым подсосом, после того, как проедешь 1-2 км начинает дергаться, убираешь подсос - глохнет, на вытянутом работает нормально, двигатель как будто не едет, стоит убрать ногу с педали газа - начинает усиленно тормозить двигателем. А сегодня двигатель окончательно умер. Приехал на обед домой, пришел через час - заводиться, дерг-дерг и глохнет. И так постоянно. Попробовал солярку подать напрямую на насос, без топливного фильтра, опустив шланг в бутылку - мертво, насос топливо не засасывает.

Оно всё так. Но меня смущает первое сообщение.
Там сказано, что машина едет только с вытянутым подсосом
И второе сообщение, что проблема обострилась после замены ремня

Работает не работает насос низкого давления то просто проверить.
Надо на вход насоса подать топливо под давлением ( созданным другим насосом) и пытаться заводить двигатель. Может быть клапан давления разобрался или заклинил или штуцер OUT на выходе забило

А исходя из первого сообщения я бы для начала метки проверял и болт коленвала на предмет откручиваемости ( типа не разбита ли шпонка звездочки коленвала)
 
Насчет шпонки. Выставили со знакомым метки, оказалось что ремень сьехал на 2,5 зуба. Его вердикт - шпонка под замену, соответственно из-за этого уехал угол впрыска. Есть соображения?
 
Sanya_2006 написал(а):
Насчет шпонки. Выставили со знакомым метки, оказалось что ремень сьехал на 2,5 зуба. Его вердикт - шпонка под замену, соответственно из-за этого уехал угол впрыска. Есть соображения?

Тем по поводу разбитых шпонок звездочек было очень много.
читайте форум. Вот одна из ссылок
 
Sanya_2006 написал(а):
Насчет шпонки. Выставили со знакомым метки, оказалось что ремень сьехал на 2,5 зуба. Его вердикт - шпонка под замену, соответственно из-за этого уехал угол впрыска. Есть соображения?

Есть. Совсем не обязательно, что проблема в носке кол/ вала. Такое запросто бывает на этих моторах. При износе шестерён, слабом ремне ГРМ, попадании камушка под ремень ГРМ.

А износ носка кол/ вала ("шпонки" ) можно определить только визуально. При разборке.
 
Здравствуйте.Авто Passat b3 1.6td SB.Потихоньку умирает ПП ТНВД. Год назад на стенде выдал максимальное давление 180 атм. На холодную двигатель заводится с пол-оборота в любую погоду, на горячую чуть похуже, но общее впечатление-машина на разгон тупая, а в жару лучше не выезжать совсем.Недавно мой товарищ проводил апгрейд своего Т4, в результате которого мне в подарок достался его прежний ТНВД 1.9td 460 494 308(мой 460 494 252), который выдаёт 470атм. Возможна ли такая замена плунжерной пары?
 
Давненько меня тут не было, т.к. казалось, что проблема решена. Обнаружился подсос воздуха на топливном фильтре из-под клапана обратки. Собрали напрямую - часы! Хватило на 2 недели... Прихожу с утра - заводится и сразу же глохнет. Проблема решается только так - отсоединяю шланг подачи топлива на насос от фильтра, прямо в него заливаю около 50 мл дизтоплива, конец шланга опускаю в бутылку с соляркой. Она заводится, выравнивается в работе, я опять подкидываю шланг на фильтр и все ок. Самый прикол в том, что она начинает нормально заводиться, ехать, засасывать топлива, но максимум на 3 дня. Потом надо проделывать опять эту процедуру по механической закачке....
 
Назад
Сверху Снизу