AKP 01M Непонятная проблема

  • Автор темы Lionchik
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

Lionchik

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
0
Город
Baku
Авто
VW Bora 2.0 AKP 2002
Всем привет!
У меня такая проблема: коробка переключает с 2-й на 3-ю с задержкой, машинка едет и вдруг как будто тебя кто-то держит и резко вдруг отпускает. Очень неприятная ситуация. По диагностике ошибок нет. В коробке меняли гидроблок с соленоидами, бублик, датчики G68 и G38, коробку разбирали, внутри все в порядке (стружек нет, фрикционы в порядке, масло не горелое), сменил также масло. С проводкой, ЭБУ АКП проблем нет. Менял воздухомер. Эффект нулевой. Подозреваю ДЗ или блок управления двигателем

Надеюсь на Вашу помощь.
Спасибо!
 
Привет!
При повторной диагностике вылезла ошибка:
01192 – механическое повреждение муфты блокировки гидротрансформатора
Вчера при движении появился гул с вибрацией, уже при перекдючении со 2-й на 3-ю удар. При движении назад гула с вибрацией нет.
Как Вы думете бублик накрылся?
 
У меня была джетта 2000 года с такой же проблемой, но на холодную более- менее не заметно со второй на третью, когда много поездишь, вообще ощущение что буксует долю секунды при переключении. все другие передачи работают отлично. купил другую джетту 2001, та же самая фигня...
у меня только предположение, проблема в электронике: либо шлейф, либо соленоид какой... а на счет виноват ли гидротрансформатор, то вопрос -почему именно он на третьей передаче начинает неправильно работать!?
 
patler написал(а):
У меня была джетта 2000 года с такой же проблемой, но на холодную более- менее не заметно со второй на третью, когда много поездишь, вообще ощущение что буксует долю секунды при переключении. все другие передачи работают отлично. купил другую джетту 2001, та же самая фигня...
у меня только предположение, проблема в электронике: либо шлейф, либо соленоид какой... а на счет виноват ли гидротрансформатор, то вопрос -почему именно он на третьей передаче начинает неправильно работать!?

Потому-что блокировка начинает работать с 3 передачи.
 
retocom написал(а):
Потому-что блокировка начинает работать с 3 передачи.

блокировка нужна чтоб передавать крутящий момент двигателя трансмиссии полностью и включается/выключается одним и тем же электромагинтным клапаном N91 и работает вне зависимости от того, какая передача включена.
 
не нашел по ссылке про включение блокировки на третьей передаче. касательно блокировки вот что оттуда:
"со "съеденным" фрикционом гидротрансформатор вполне может выполнять свои функции и мало кто замечает разницу в задержке блокировки, или ее нештатной работе, или перегреве масла. "
 
Чем быстрее включается блокировка - тем выше средний КПД автомата.

В последних конструкциях 5-ти и 6-ти ступенчатых АКПП с введением интеллектуальной электронной системы управления и линейных соленоидов>>> средний кпд ГДТ удалось довести до рекордных 94-95%.

Оптимизация достигается за счет того, что муфта блокировки подключается так рано, как это возможно (иногда уже со 2-й скорости) и разблокируется как можно позднее при снижении скорости. Практически приближаясь к режиму работы педали сцепления на МКПП.

Это по ссылке.....но это 5-6 ступ.акпп.
Берем документацию на 01м, и смотри когда приходит сигнал на тсс соленоид, то там сказано с 3 передачи....причем этот соленоид регулируемый.Полная блокировка наступает после четвертой передачи.
 
Спасибо за ответы.
Я уже у второго мастера, разобрал коробку, немного стерлись фрикционы задней передачи, но у меня не было проблем с задней передачей. Коробку поставили на авто, ничего не изменилось, проблема осталась. Как Вы думаете, может все-таки проблема в ЭБУ АКП или гидроблоке. На форуме писали, что проблема может быть и с дросельной заслонкой связана.
Вопрос: Было КЗ в проводке коробки. При диагностике не отвечал ЭБУ АКП, не высвечивалась индикация PRD321, не работала "лягушка". Как только менял предохранитель, ставил на D, он тут же перегорал. Вместо 20 поставил 25, проехав 15 км во время движения пропала индикация PRD321, предохранитель расплавиллся, я так проехал метров 500 до сервиса, там изолировали провода, заменил предохранитель, после выезда из сервиса началось притормаживание со 2-й на 3-ю
 
вместе с коллегами нашли еще одну причину некорректной работы АКПП, на шаранах с тросиком газа, собственно когда диагностика ничего не показывает, масло в коробке не горелое, датчики живые, а коробас пинается, переключается на высоких оборотах - собственно причина в неверной установке тросика газа... тросик у нас хитрый с включателем режима кик-даун...
процедура приведения в нормальное состояние проста и незатейлива... но хочется сказать - на четырех машинах проверили - результат на лицо - ровное переключение, уменьшился расход топлива, динамика улучшилась и пропал эффект высоких оборотов, ну и еще снизилась температура масла в коробке... вот как то так
 
Назад
Сверху Снизу