удалить

  • Автор темы bishop
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры

bishop

Мастер советчик
Сообщения
182
Реакции
11
Город
Украина Харьков
Авто
VW Passat B5 1.8T AWT 2001, MКПП5
Лазя на днях с осцилографом смотря как лямда работает после замены, а лезть туда неудобно стало после установки кондея, трубки мешают, рука пролезла к разъёму при условии снятого патрубка воздуховода :)
При снятии, также снимал вакумную трубку которая

=впускной коллектор-регулятор топлива-клапан адсорбера=

и с неё вытек бензин кубика два, короче полная трубочка была бензина, потом поработав минут десять снимал ещё раз опять бензин!! Получается, что порвалась мембрана (или что там, незнаю устройства) на регуляторе давления и с него немного сифонит. Подумал что может както с клапана адсорбера дырявого потягивает, снял с него трубку, заглушил, вытащил заглушку, опять бензин присутствует - вывод что течёт регулятор давления.

Такое было у кого-то? Также присутсвует проблема пуска двигателя на горячую, после 7 минут простоя, чтобы завестись надо секунд 5 при пуске нажимать и ловить момент педалью газа. Может ли быть с этим связано? На холодную двигатель запускает с пол пенка без педали газа.
 
ну так поменяй, проблема чтоли?
 
ТА вот нарыл в запасе у себя рейку с форсунками и регулятором в сборе. лежала без работы лет 7, 4 года у меня и 3 у дедушки у которого Пассат купил, интересно форсункам и регулятору может что то быть после такого простоя?
 
Заменил РДТ, был в запасе Б/У.

Померял давление:
При включении зажигания подымается сразу с 0.0 до 3.0 атм. (после ночи например)
Остаточное давление в системе не менее 2.0 атм держиться около часа.
На ХХ - 2.7 атм.
Если газануть резко - 3.4 атм.
Если снять трубку с РДТ - 3.4 атм.

Я вот думаю не высоковато ли?? Ведь должно быть 2.5 атм и соответственно 3.0 атм.
Может перелив идёт, борюсь сейчас с повышеным расходом.
 
Назад
Сверху Снизу