Как найти шланг?Помогите Протерся от эбэра шланг,как найти?

  • Автор темы palif
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры
palif

palif

Мастер советчик
Сообщения
120
Реакции
9
Город
Poland Warszawa
Авто
VW TOURAN 1T0 2015 1.6tdi
Ребята протерся шлан который присоеденяется к аллюминивой трубке,которая идет догревателю. на схеме по моему описан как 13. Выглядит он ка англиская S, расположен за движком,подключается к аллюминивой трубке,а другой конец где-то в районе ЕГР,точнее за ним подключается к пластиковому тройнку. Как вычислить номер заводской?? помогите.
Модель машины в подписи

Ewmb3YtpQ54.jpg
 
на самом шланге должен быть номер или замените на левый
 
Снимте и идите на рынок или автомагазин, где есть шланги жля ож.Пусть вам отрежут с бухты кусок нужной длнны. Внутрненний диаметр 20мм. А торойник за EGR - это электропомпа.
 
palif написал(а):
Как вычислить номер заводской??

Каталог для шарана с мотором AUY куда проще и понятнее, нежели галаксёвый.
Советую поискать номер там, в разы быстрее и дешевле кстати, хоть и странно.
 
Тибэ каторый?


eb4b1b3f0293.jpg
 
Всем спасибо!!!
купил за 10 баксов и поменял!снова на ходу ))

kdOPC-WZAHw.jpg
 
После замены патрубка появились проблемы (((
1) догреватель стал выключаться от перегрева, совсем не подогрев тосол,просто закипает.
2) открывая бачек,есть большое давление ,тосол выпирает наружу. И сразу слышно как начинает дополнительный насос малоть воздух.
3) С обратки льется тосол с маленькими пузырьками.(до замены шланга было маленькое давление но все работало ок)
Пробовал на горке с поднятым передам прагазовывать,результата нет. Верхний шланг радиатора горячий,нижний который входит в движок холодный, по сути пробка только как её выгнать? Нажимая на холодный шланг слышно что гоняет воздух. Нажимая шланжики около доп.нагревателя (при работе доп.насоса.они горяцие) слышно как переливается жидкость в заднем радиаторе и помоему гуляет воздух. Жду ваших советов друзья ))))
 
palif написал(а):
После замены патрубка появились проблемы (((
1) догреватель стал выключаться от перегрева, совсем не подогрев тосол,просто закипает.
2) открывая бачек,есть большое давление ,тосол выпирает наружу. И сразу слышно как начинает дополнительный насос малоть воздух.
3) С обратки льется тосол с маленькими пузырьками.(до замены шланга было маленькое давление но все работало ок)
Пробовал на горке с поднятым передам прагазовывать,результата нет. Верхний шланг радиатора горячий,нижний который входит в движок холодный, по сути пробка только как её выгнать? Нажимая на холодный шланг слышно что гоняет воздух. Нажимая шланжики около доп.нагревателя (при работе доп.насоса.они горяцие) слышно как переливается жидкость в заднем радиаторе и помоему гуляет воздух. Жду ваших советов друзья ))))

Прокладку ГБЦ пора бы поменять походу.
Нижний холодный шланг основного радиатора - не открытый термостат, не прогрел до 90С похоже.
 
Серега, но перед заменой шланга было все ок! После прокачке на горке кстати пузырьки пропали. Машина не перегревается. Да и читал что если прокладка ГБЦ то пузырьки из нижнего толстого шланжика должны быть.
 
В масле ож нету,пены тоже
 
palif написал(а):
Серега, но перед заменой шланга было все ок! После прокачке на горке кстати пузырьки пропали. Машина не перегревается. Да и читал что если прокладка ГБЦ то пузырьки из нижнего толстого шланжика должны быть.

Значит просто совпало.
Поставь на место старый шланг и увидишь что ничего не поменяется. Объясни логически каким образом этот шланг влияет на образование излишнего давления в системе?

Хочешь сам себя уговаривать и не верить? Тогда зачем спрашиваешь?
Ты описал все симптомы пробитой прокладки ГБЦ или трещины в самой ГБЦ.
Пузыри при пробито прокладке идут из обратки.
 
palif написал(а):
В масле ож нету,пены тоже

А должна быть?
Я тебя уговаривать не собираюсь.
Если у тебя каменеют шланги, перегревается эбер при рабочем циркуляционнике и при откручивании крышки расширительного бачка поднимается уровень выше, то делай выводы сам.
Можешь заняться начитаться советов и заняться заменой крышки расширительного бачка, но толку не будет.
 
Печалька((((( Наверное надо продавать быстро машину(((( А сколько стоит примерная замена прокладки на Шалагамбру??
 
Снял верхний шланжик и всунул в бутылку с водой,машина почти остыла. Завел.... сначало не было пузырей потом большие и затем много много маленьких (((((((
 
palif написал(а):
Печалька((((( Наверное надо продавать быстро машину((((

В Польше все так машины продают?
Тогда тебе дорога только за новой :) и то не факт B)
 
Просто Серега написал(а):
В Польше все так машины продают?
Тогда тебе дорога только за новой :) и то не факт B)

эт я от без изсходности так написал. Естественно я в таком состоянии не продам я не умею врать.
 
по симптомам-прокладка.Серега все правильно написал.не сложно и самому поменять ,на сайте есть все необходимые темы.
 
Жека-пассат написал(а):
на сайте есть все необходимые темы.

К сожалению половина в них - вода. И половина пишущих в таких темах советует поменять пробку расширительного бачка, типа она не стравливает лишнее давление. Но ни кто не пишет, что лишнее ни откуда не берется. Сам через это все прошел.
 
Ребята по итогу. Я поменял крышку и вроде все ок, ОЖ держится меньше минимума,постоянный уровень. Проехал около 5000 тыс километров. А вот еще был такой случай после замены патрубков.... поехал в командировку поставил машину на стоянке,был мороз около -8,пришел а жидкости нет долил 1,2 литра,и все уровень держится. По ходу была пробка. Т.к. машина все время стояла в подземном гараже, температура на + всегда. А при температуре -,обьем жидкости уменьшился и пустило пробку. Моя точка зрения
 
Назад
Сверху Снизу