тут вопрос не цены, а исключения неисправности(ей) троса(ов) с автоматической регулировкой(старого оригинального) и нового jp group(1170201000) который был приобретен после замены сцепления.
проблема:
в связи с износом необходимо было заменить сцепление, что и было сделано( диск+корзина+подшипник ):при установке на место сцепление отсутствует вообще(передачи не включаются с выжимом/без выжима(характерного хруста нет). *первая мысль "кривые руки"
дубль два: ищу, читаю, нахожу фотоотчет про износ вилки сцепления - заказываю сравниваю новую с установленной - износ ~1мм. меняю ставлю все на место, проблема остается за исключением появления хруста при попытке включить с выжимом/без вижима заднюю передачу. *первая мысль "кривые руки" ну или трос недожимает?
оригинальный трос и заказанный с автоматом по длине во взведенном и распущеном состоянии идентичны по длине. оба троса легко взводятся как надо.
заказан китаец(Sfec CC021663) чисто для проверки степени криворукости