Заменить трос сцепления автоматический на регулируемый Фольксваген Гольф 3 abu 1,6 мкпп 5 084

PICsel

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Россия, Старый Оскол
Авто
VW Golf 3 1.6 ABU мкпп5 085 1993г
Доброго времени суток.
Подскажите артикул, ели таковой существует, троса сцепления с ручной регулировкой для 084 коробкий golf3 abu 1.6
 
а чем автоматика не устраивает? разница в цене не велика
55.0158 ADRIAUTO AD55.0158 трос сцепления! с автоматической регулировкой 1050/700\ VW Golf/Vento 1.4/1.6 96>

ну и собственно с механической регулировкой
55.0158.2 ADRIAUTO AD55.0158.2 трос сцепления!\ VW Golf/Vento 1.4/1.6 96>
 
quantum написал(а):
а чем автоматика не устраивает? разница в цене не велика
55.0158 ADRIAUTO AD55.0158 трос сцепления! с автоматической регулировкой 1050/700\ VW Golf/Vento 1.4/1.6 96>

ну и собственно с механической регулировкой
55.0158.2 ADRIAUTO AD55.0158.2 трос сцепления!\ VW Golf/Vento 1.4/1.6 96>

тут вопрос не цены, а исключения неисправности(ей) троса(ов) с автоматической регулировкой(старого оригинального) и нового jp group(1170201000) который был приобретен после замены сцепления.
проблема:
в связи с износом необходимо было заменить сцепление, что и было сделано( диск+корзина+подшипник ):при установке на место сцепление отсутствует вообще(передачи не включаются с выжимом/без выжима(характерного хруста нет). *первая мысль "кривые руки"

дубль два: ищу, читаю, нахожу фотоотчет про износ вилки сцепления - заказываю сравниваю новую с установленной - износ ~1мм. меняю ставлю все на место, проблема остается за исключением появления хруста при попытке включить с выжимом/без вижима заднюю передачу. *первая мысль "кривые руки" ну или трос недожимает?
оригинальный трос и заказанный с автоматом по длине во взведенном и распущеном состоянии идентичны по длине. оба троса легко взводятся как надо.
заказан китаец(Sfec CC021663) чисто для проверки степени криворукости
 
и при чем здесь тросы?педаль падает или что?..дело не в тросах а в самом сцеплении.мож корзина хреновая или диск толстый.
 
popov2 написал(а):
и при чем здесь тросы?педаль падает или что?..дело не в тросах а в самом сцеплении.мож корзина хреновая или диск толстый.

педаль не падает и после взведения и установки троса встает как надо, корзину пробовал ставить и старую эффект тот же, вот по поводу толщины диска не думал... нао будет проверить, спасибо
 
, вот по поводу толщины диска не думал
когда ставите диск и корзину на маховик(не прижимая болтами),то в зазор между корзиной и маховиком в местах крепления должен быть не более 3 мм.
 
простите, конечно, а вы трос правильно устанавливаете? рубашка троса должна упираться в вилку, а сам трос крепится на корпус кпп.

1579865376838.png


83fd1d966662.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
еще на всякий случай.обрати внимание.может шлицевая ступица диска высокая и упирается в направляющую выжимного,или отрежь авансом 1мм.
 
popov2 написал(а):
когда ставите диск и корзину на маховик(не прижимая болтами),то в зазор между корзиной и маховиком в местах крепления должен быть не более 3 мм.

между прижимной плитой и маховиком или корпусом корзины и маховиком?

quantum написал(а):
простите, конечно, а вы трос правильно устанавливаете? рубашка троса должна упираться в вилку, а сам трос крепится на корпус кпп.

если вы имеете ввиду вариант такой установки,то нет не так :) тут и вовсе бы взводить трос не понадобилось
popov2 написал(а):
еще на всякий случай.обрати внимание.может шлицевая ступица диска высокая и упирается в направляющую выжимного,или отрежь авансом 1мм.
также посмотрю, спасибо. Но в теории этот вариант маловероятен т.к. если направляющая подшипника упирается в шлицевую ступицу то появится характерный шум от трения вращающегося диска с неподвижной направляющей, или же направляющую замнет(металл не сказать чтобы толстый) при установке коробки на место - все таки достаточно сильное давление должно появится на деталь при стягивании 4мя болтами м12
 
Последнее редактирование модератором:
между прижимной плитой и маховиком или корпусом корзины и маховиком?
между корпусом корзины и маховиком.т.е.на сжатие корзины должно быть 3 мм.
также посмотрю, спасибо. Но в теории этот вариант маловероятен т.к. если направляющая подшипника упирается в шлицевую ступицу то появится характерный шум от трения вращающегося диска с неподвижной направляющей, или же направляющую замнет(металл не сказать чтобы толсты
написал на всякий случай .но необязательно замнет достаточно касания ,или натяга пару десяток и диск будет поджат к маховику. сцепления не будет.в теории маловероятно,а на практике бывает :unsure:
 
popov2 написал(а):
и при чем здесь тросы?педаль падает или что?..дело не в тросах а в самом сцеплении.мож корзина хреновая или диск толстый.

я думаю, что проблема в тросе. Решается эта проблема путем установки НОВОГО ОРИГИНАЛЬНОГО троса. (это уже статистика) B)

Автор! когда надоест мучить руки и голову, то ты свою жабу пошлешь на йух, купишь оригинал-и закроешь вопрос.
 
PICsel написал(а):
тут вопрос не цены, а исключения неисправности(ей) троса(ов) с автоматической регулировкой(старого оригинального) и нового jp group(1170201000) который был приобретен после замены сцепления.
проблема:
в связи с износом необходимо было заменить сцепление, что и было сделано( диск+корзина+подшипник ):при установке на место сцепление отсутствует вообще(передачи не включаются с выжимом/без выжима(характерного хруста нет). *первая мысль "кривые руки"

дубль два: ищу, читаю, нахожу фотоотчет про износ вилки сцепления - заказываю сравниваю новую с установленной - износ ~1мм. меняю ставлю все на место, проблема остается за исключением появления хруста при попытке включить с выжимом/без вижима заднюю передачу. *первая мысль "кривые руки" ну или трос недожимает?
оригинальный трос и заказанный с автоматом по длине во взведенном и распущеном состоянии идентичны по длине. оба троса легко взводятся как надо.
заказан китаец(Sfec CC021663) чисто для проверки степени криворукости

если комплект сцепления стоит меньше 5-ти т.р. то вполне вероятно, что корзина дает недовыжим сцепления
 
popov2 написал(а):
между корпусом корзины и маховиком.т.е.на сжатие корзины должно быть 3 мм. написал на всякий случай .но необязательно замнет достаточно касания ,или натяга пару десяток и диск будет поджат к маховику. сцепления не будет.в теории маловероятно,а на практике бывает :unsure:

если я правильно соображаю для 020 и 02А коробок, где корзина и диск установлены в махвике
https://vwts.ru/images/repair2/89266_07.jpg
https://vwts.ru/images/repair2/89266_13.jpg
т.е. при выжиме сцепления прижимная плита движется от коробке к двигателю
и соотвественно если втулка будет длиной и упираться в диск, то диск будет прижат всегда к плите.
в случае с 084 и 085 коробкой корзина установлена на маховике (мой вариант)
1579865447411.png
т.е. при выжиме сцепления прижимная плита движется от двигателя к коробке
и соотвественно если втулка будет длиной и упираться в диск, то диск будет прижат всегда к маховику.
в принципе вариант с 020/02А коробкой теоретический может влиять на недожим диска к маховику, вот второй вариант, который я и рассматриваю, влиять не должен на выжим - даст только более быстрй износ диска со стороны маховика.
 
Последнее редактирование модератором:
влиять не должен на выжим - даст только более быстрй износ диска со стороны маховика.
рассуждения не верные.если диск поджат к маховику ,то даже при километровом выжиме диск неостанавливается и передачу вкл.невозможно.дело ваше может причина и не в этом,я просто сказал обратить на это внимание.
 
Я старый автомат переделал на регулируемый, 4 мес. езжу без проблем.
 
Назад
Сверху Снизу