un-ns
Завсегдатай
Машина заводится и сразу глохнет. Нижний насос высокого давления орет, как пустой. Проверен насос подкачки, тот что в баке - исправен, весело качает бензин. От него бензин поступает в один из патрубков прямоугольной пластмассовой коробки, в полость которой с помощью фланца вставляется основной бензонасос. Выяснилось, что патрубок этот при продувке почти мгновенно затыкается.
Вопрос: почему? И как его прочистить? Сталкивался кто-либо с такой проблемой? Остальные 2 патрубка для обратки продуваются отлично, свободно и легко.
Коробка вся заварена, неразборна, с двойными стенками. Позади штуцеров есть втулки-вставки из светлой пластмассы. Можно ли их вынимать и как?
По месту никто не знает, да и мало кто видел подобную конструкцию насоса.
Проблема развивалась постепенно. Иногда насос шумел громче чем обычно, при запуске устойчивые обороты устанавливались через 5-7 сек, надо было "подгазовывать". Постепенно рос расход топлива. И вот - все. Помучив двигатель запусками, можно даже уехать, недалеко, на километр-два. В этот момент насос почти не слышен.
Разборка показала чистые сетки и в баке, и на главном насосе. Фильтр стоит новый.
Вопрос: почему? И как его прочистить? Сталкивался кто-либо с такой проблемой? Остальные 2 патрубка для обратки продуваются отлично, свободно и легко.
Коробка вся заварена, неразборна, с двойными стенками. Позади штуцеров есть втулки-вставки из светлой пластмассы. Можно ли их вынимать и как?
По месту никто не знает, да и мало кто видел подобную конструкцию насоса.
Проблема развивалась постепенно. Иногда насос шумел громче чем обычно, при запуске устойчивые обороты устанавливались через 5-7 сек, надо было "подгазовывать". Постепенно рос расход топлива. И вот - все. Помучив двигатель запусками, можно даже уехать, недалеко, на километр-два. В этот момент насос почти не слышен.
Разборка показала чистые сетки и в баке, и на главном насосе. Фильтр стоит новый.