не получается привязать новую приборку пассат б5 дизель

  • Автор темы PASSAT 1,9 TDI AHU
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 11К
  • Теги
    vw passat b5

PASSAT 1,9 TDI AHU

Мастер советчик
Сообщения
193
Реакции
18
Город
УКРАИНА
Авто
VW PASSAT B5 AHU 1999
не сочтите за клон темы

пассатб б5 1.9 дизель 98г, родную приборку угробил(после перепайки светодиодов)-не заводится(приборка,иммо,двигатель не выходит на связь)

есть другая приборка VDO в ней все выходит на связь но иммо моргает--так и должно быть?

вопрос--каким шнурком ее лучше привязать--ВАГ ТАХО или командер,и если можно полное описание процедуры прописки
заранее благодарен--устал с ней мучатся :wall:
 
Сначало поиском пользуются, потом темы создают. :LOL:
 
вот б.....ь форумчане нет чтоб подсказать они ищи ,читай
 
ten70 такой ))) отправляет мат.часть читать )))
 
PASSAT 1 написал(а):
вот б.....ь форумчане нет чтоб подсказать они ищи ,читай

Во-первых,соблюдай правила Русского языка п.4.2.7
Во-вторых,никто здесь никому не должен.
В-третьих,люди изобрели письменность с целью передачи знаний и сохранения последних.
 
PASSAT 1 написал(а):
не сочтите за клон темы

пассатб б5 1.9 дизель 98г, родную приборку угробил(после перепайки светодиодов)-не заводится(приборка,иммо,двигатель не выходит на связь)

есть другая приборка VDO в ней все выходит на связь но иммо моргает--так и должно быть?

вопрос--каким шнурком ее лучше привязать--ВАГ ТАХО или командер,и если можно полное описание процедуры прописки
заранее благодарен--устал с ней мучатся :wall:

номера приборок напиши хотя бы )
 
стояла с зеленой подсветкой 97 год,щас буду ставить ВДО 3ВО 919 861ed
 
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V34
Кодировка: 04140
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 316D11F7D141
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 028-906-021-AHU.clb
Part No: 028 906 021 GK
Компонент: 1,9l R4 EDC 00SG 1445
Кодировка: 00002
Мастерская #: WSC 02291
VCID: 5EB79A4BF05F

3 Найдены неисправности:
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-00 — —
00522 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
30-00 — обрыв цепи/короткое замыкание на плюс--Я СКИНУЛ ФИШКУ С ДАТЧИКА
00741 — Контроль положения педали тормоза
27-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Готовность: Нет данных
Part No: IMMO
Компонент: IDENTNR: VWZ7Z0W0583185
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0W0583185



сегодня вытащил логин но сключем не получается, (пробег новый поставил --легко)
одна страность в 25 блоке-имобилайзер -захожуи пишет --нет ответа от блока
в ВАСЕ захожу в 17приборка--11логин(о+логин)-ОК-выхожу-захожу в 10 адаптация--21 канал была цифра 3--ниже поставил 1--тест--окно вы уверены типа про один ключ---да(лампа иммо моргала быстро, когда нажал ОК горит не прерывно 2 сек и опять моргает, в окошке пробывал вводить кол-во ключей 0001 итоже самое) смотрю ошибки и на тебе причом удаляю она опять выскакивает

Адрес 17: Комбинация приборов Label: 3B0-919-xxx-17.clb
Номер блока управления: 3B0 919 861 J
Компонент и/или версия: B5-KOMBIINSTR. VDO V34
Кодировка: 04140
Код мастерской: WSC 00000
Дополнительная информация: IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0W0583185
VCID: 316D11F7D141
Коды неисправностей были удалены

1 неисправность:
9 — Неправильное программирование ключа
35-00 — —
НЕ ПОЙМУ ЧТО ДЕЛАЮ НЕ ТАК(даже в ТАХО есть тапа прописать ключ и ни фига)

ключ раскрывал в нем колба стекляная---она многоразовая?подскажи что делаю не так?

сегодня был возле автосика я вообще в ступоре
дизель, решил перепаять светодиоды в приборке и чото на косячил--лампа иммо постоянно моргает---диагностика---нет ответа от приборки, иммо, двс---заметил что грелась одна микросхемма----отдал спецам посмотреть---не могут дупля дать) вот и решил привязать другую--- мозги 97г приборка 98г, сегодня был возле авто
вчерашний код не принимает, вычитал про аварийный запуск с помощью приборки===0
в ошибках блока управления двигателем-------ошибка ---чото про блок управления двигателем заблокирован

в приборкеАдрес 01: Электроника двигателя Label: 028-906-021-AHU.clb
Part No: 028 906 021 GK
Компонент: 1,9l R4 EDC 00SG 1445
Кодировка: 00002
Мастерская #: WSC 02291
VCID: 5EB79A4BF05F

3 Найдены неисправности:
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-00 — —
00522 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
30-00 — обрыв цепи/короткое замыкание на плюс--Я СКИНУЛ ФИШКУ С ДАТЧИКА
00741 — Контроль положения педали тормоза
27-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Готовность: Нет данных

Вторник,19,Ноябрь,2013,10:22:29:10074
ВАСЯ Версия: диагност 10.6R
Версия данных: 20100630

--------------------------------------------------------------------------------
-----Адрес 17: Комбинация приборов Label: 3B0-919-xxx-17.clb
Номер блока управления: 3B0 919 861 J
Компонент и/или версия: B5-KOMBIINSTR. VDO V34
Кодировка: 04140
Код мастерской: WSC 00000
Дополнительная информация: IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0W0583185
VCID: 316D11F7D141
Коды неисправностей были удалены

1 неисправность:
9 — Неправильное программирование ключа
35-00 — —---------------------------------------------------------------------------

Адрес 17: Комбинация приборов (3B0 919 861 J)

10:22:26 Группа 022: Immobilizer I
0 Engine Start permitted
1 Engine (ECU) responds
0 Key Status
0 Number of adapted Keys
Вторник,19,Ноябрь,2013,10:23:03:10074
ВАСЯ Версия: диагност 10.6R
Версия данных: 20100630

Адрес 17: Комбинация приборов (3B0 919 861 J)

10:23:01 Группа 021: Immobilizer — ID Block 2
58 Digit 9 && 10
31 Digit 11 && 12
85 Digit 13 && 14
Нет данных

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------

Адрес 17: Комбинация приборов (3B0 919 861 J)

10:24:01 Группа 021: Immobilizer — ID Block 2
58 Digit 9 && 10
31 Digit 11 && 12

уменя там щас такие танци с БУБНАМИ возле автосика, автосик докрашивают., ЗИМА на носу, спецов вгороде нет
ПРОШУ О ПОМОЩИ и если можно--детальней что в какой последовательности
 
смущает вот ето
в приборкеАдрес 01: Электроника двигателя Label: 028-906-021-AHU.clb
Part No: 028 906 021 GK
Компонент: 1,9l R4 EDC 00SG 1445
Кодировка: 00002
Мастерская #: WSC 02291
VCID: 5EB79A4BF05F

3 Найдены неисправности:
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-00 — —
00522 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
30-00 — обрыв цепи/короткое замыкание на плюс--Я СКИНУЛ ФИШКУ С ДАТЧИКА
00741 — Контроль положения педали тормоза
27-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Готовность: Нет данных

Вторник,19,Ноябрь,2013,10:22:29:10074
ВАСЯ Версия: диагност 10.6R
Версия данных: 20100630

--------------------------------------------------------------------------------
-----Адрес 17: Комбинация приборов Label: 3B0-919-xxx-17.clb
Номер блока управления: 3B0 919 861 J
Компонент и/или версия: B5-KOMBIINSTR. VDO V34
Кодировка: 04140
Код мастерской: WSC 00000
Дополнительная информация: IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0W0583185
VCID: 316D11F7D141
Коды неисправностей были удалены

1 неисправность:
9 — Неправильное программирование ключа
35-00 — —---------------------------------------------------------------------------


и тут же мысли может проблемма в антенне иммо(вокруг замка)?????????

есть другой замок с ключом и антенной+ключ может попробывать его прописать???

Я так понимаю антенну можно тестером прозвонить--на целостность????

и что с етим делать ?????
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-00 — —

вчера код вытащил-----а сегодня не принимает,как так???
 
TEN 70 СПАСИБО ЧТО ОТКЛИКНУЛСЯ!!!!!!!!!!
 
чего здесь переводить? :LOL:

Matching the Cluster to the Engine ECU

[Select]
[17 - Instruments]
[Adaption - 10]
Leave channel at "00"
[Read]
[Save]
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]

Как ключи привязывать там вообще видюха есть:

 
Назад
Сверху Снизу