цепкость тормозов вяло схватывают тормоза

  • Автор темы Bill
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

Bill

Солнечный Казахстан
Сообщения
55
Реакции
0
Город
None
здрасте всем!
такой трабл: не давно довелось поездить на трех машинах (примерно один день на каждой) Ауди 80 Б4, Ауди А4 и на Боре (все машины свежепригнаны). Так вот при езде разумеется надо иногда тормозить :), я по привычке давил на тормоз как на своей (Венто), но реакция у всех машин была ну прямо скажем не адекватная! Все машины при торможении начинали идти юзом (ну конечно срабатывал АБС и не допускал этого). Когда сел обратно на свою, то понял, что мои тормоза гораздо хуже: приходится давить на педаль, а на тех трех я просто чуть-чуть притапливал педаль тормоза!
ЧТО ЖЕ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? ХОЧУ ТАКИЕ ЖЕ ЦЕПКИЕ ТОРМОЗА!
(замена колодок по кругу и тормозухи, регулировка ручника отпадают сразу. всек это сделано)
 
Я тоже наблюдал такой эффект в сравнении своего Гольфа с Митсубиши Каризма. У нас видимо, гранаты не той системы ) Устаревший вариант )
 
Bill написал(а):
здрасте всем!
такой трабл: не давно довелось поездить на трех машинах (примерно один день на каждой) Ауди 80 Б4, Ауди А4 и на Боре (все машины свежепригнаны). Так вот при езде разумеется надо иногда тормозить :), я по привычке давил на тормоз как на своей (Венто), но реакция у всех машин была ну прямо скажем не адекватная! Все машины при торможении начинали идти юзом (ну конечно срабатывал АБС и не допускал этого). Когда сел обратно на свою, то понял, что мои тормоза гораздо хуже: приходится давить на педаль, а на тех трех я просто чуть-чуть притапливал педаль тормоза!
ЧТО ЖЕ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? ХОЧУ ТАКИЕ ЖЕ ЦЕПКИЕ ТОРМОЗА!
(замена колодок по кругу и тормозухи, регулировка ручника отпадают сразу. всек это сделано)

Тут может помочь замена вакуумного усилителя на новый.
 
Мое мнение
Вакуумник или работает или не работает.
Я думаю дело в изношенности остальных деталей
1. Предние тормозные диски изношены (с бороздками) эффективность работы колодок наверно 80%. Независимо новые - старые колодки, один Х. Зад аналогично.
2. Посадочные места колодок изношены (по крайней мере было у меня) и колодка сначало прижималась криво, потом ее выдавливало из канавки и она прижималась всей плоскостью. Я это лечил навариванием и затем стачиванием до установочного размера колодок
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Мое мнение
Вакуумник или работает или не работает.
Я думаю дело в изношенности остальных деталей
1. Предние тормозные диски изношены (с бороздками) эффективность работы колодок наверно 80%. Независимо новые - старые колодки, один Х. Зад аналогично.
2. Посадочные места колодок изношены (по крайней мере было у меня) и колодка сначало прижималась криво, потом ее выдавливало из канавки и она прижималась всей плоскостью. Я это лечил навариванием и затем стачиванием до установочного размера колодок

на счет пункта 1 не согласен, ведь когда колодка притирается к диску и принимает его форму с бороздками, то по теории пусть хоть и ничтожно мало но увеличивается площадь контакта, отсюда повышение эффективности тормозов! по пункту 2 скажу, что колодки стираются равномерно - значит нет перекоса.
Суппорта живые, передвигаются хорошо, не ужели вакуумник?
P.S.Заметил одну фигню: давишь на тормоз холостой ход меняется, но ведь недавно менял трубку, чтобы не было подсоса воздуха, не ужели внутренняя мембрана в вакуумнике гонит?
 
смотреть надо все, что связано с тормозной системой..........
......толщину тормозных дисков (перед и если сзади),
.....толщину колодок сзади(соответственно если они там есть и ход поршней),
....прокачать тормоза,(тормозная жидкость НОВАЯ!!!)
....несколько раз попробовать хорошо тормознуть,...
......замена(или ремкомплект) ГлавТормозЦилиндра,
......возможен колдун,
.....вакумнник и явойный шланг :rolleyes:
....я бы так поступил :)
 
все познается в сравнении,после наших тазов, тормаза Cупер !!!!!!!! но после эксплуатации 3 Golfa на протяжении 3 лет, понял,чтоб ты не менял в тормозной системе на гольфах, она не ахти.
 
так что, выхода нет?
 
Zverimar написал(а):
так что, выхода нет?

чтоб тормоза такие были как на новых тачилах, надо менять все тормозные цилиндры или внутри их менять резинки уплотнительные, т.к. резина со временем теряет эластичность.
 
Zverimar написал(а):
так что, выхода нет?

Купить Фольксваген Гольф 4,Б5,Б6...
На них уже тормозная имеет другие хар-ки.
 
на цепких заменить колодки. Их там просто нет.
 
dya написал(а):
Купить Фольксваген Гольф 4,Б5,Б6...
На них уже тормозная имеет другие хар-ки.

А чем тормоза Фольксваген Гольф 4 отличаются от тормозов Фольксваген Гольф 3?
Ничем! :)
 
D.Lus написал(а):
А чем тормоза Фольксваген Гольф 4 отличаются от тормозов Фольксваген Гольф 3?
Ничем! :)

то же самое как и В3 от В5))))
 
Руслан Kurt написал(а):
то же самое как и В3 от В5))))

По Пассам не знаю, но суппорта в Фольксваген Гольф 3 и Фольксваген Гольф 4 по характеристикам одинаковые.
Разница может быть разве что в ГТЦ - но думаю "большой" 22мм ГТЦ поможет (проверено на себе)
 
С большим ГТЦ будет меньше ход педали, но больше усилие.
 
Добрый день, с праздником!

Может просто увеличить диаметр дормозного диска, соответственно супорт другой, колодка. Площать трения будет увеличена, тормоза лучше. Только все это затратно очень, всеравно не добъещся такого эфекта как на более новых авто.
 
Я тоже заметил таки тормоза на новой бэхе и мне не понравилось. чуть надовил и машина колом.а как-же притормазить маленько.
 
Ситуация 1:1. Поменял задние диски, ВСЕ колодки на Феродо, новая ТЖ, супорта прочищены, колдут отрегулировал ( но всетаки зимои оказалось что неравномерность есть болшая ), потом новый поставил. Тормоза хорошы, тормозят все 4 колеса, но вот усилия надо.
На TDI есть датчик вакуума, воздуха и давления турбины, так я снял трубку от вакуума, и если дуть туда под усилием, так чувствую как чут чут уходит воздух.

Так что, вакуумный усулитель (БОМБА)? Можно ли его "лечить"? Или на вакуумный насос смотреть? Как силно он должен воздух сосать? Если палцом закрыть трубку от вакуумного насоса, так сколко то чуствуется, но несказал бы что мощно.
 
Назад
Сверху Снизу