Регулятор хх и дпдз Volkswagen Passat B3 2E

passsati4

passsati4

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Россия
Авто
VW Passat b3 двиг(2Е) 1991г.
Объясняю ситуацию : вобщем намучался с этими датчиками.. итак- рхх при включении зажигания вибрирует как положено, но стоит завестись как машина начинает жить своей жизнью обороты очень сильно начинают прыгать то газует, то обороты падают ...происходить это может как только запустил двиг, либо может поработать чуть нормально потом начинает звереть. Как только отключаю от рхх разъем обороты нормализуются- как собственно и езжу, поменял на другой взял с разборки аналогично все. Далее что касается дпдз- тоже менял на другой ситуация следующая: изменений в работе никаких и примерно на 3000 оборотов машину просто стопорит на газ не реагирует, а так набирает хорошо но до 3тыс дальше не едет просто. Отключаю его машина едет раскручивается как положено. Кто что посоветует ??? Сейчас ездию с отключенными :л/з, дпдз, рхх). Как ведет себя машина - обороты более менее ровные отрегулировал байпасным винтом и все, естественно прогревочных нет) На холодную машина запускается с 1го раза но честно говоря тяжеловато ей на холодную обороты держать приходится подгазоввывать ногой, на горячую все хорошо, расход где-то 13-14 город. И так суть : помогите разобраться, что там может быть не представляю, вроде все смотрел ,но причины такого поведения при подключении этих датчиков для меня не понятны, может кто сталкивался с подобным кто что посоветует?
 
проводку смотрел?
 
passsati4 написал(а):
И так суть : помогите разобраться, что там может быть не представляю, вроде все смотрел ,но причины такого поведения при подключении этих датчиков для меня не понятны, может кто сталкивался с подобным кто что посоветует?

А в каком состоянии расходомер воздуха ? Такая кривая работа чаще бывает, когда протирается резистивный слой.
 
У меня таже проблема. А если отключить ДТОЖ обороты выравниваются?
 
kolek-s написал(а):
У меня таже проблема. А если отключить ДТОЖ обороты выравниваются?

При отключенном ДТОЖ включается аварийная программа, поэтому и выравниваются обороты, так-как показания расходомера тоже идут по усредниловке.
 
При снятии ДТОЖ ода фигня тоже самое хотя он работает это точно, есть вроде подсос воздуха через вакумный усилитель тормозов, тк при работающем двигателе слышно не сильное шипение под педалью, тормоза работают при резком нажатии, если плавно нажать педаль уходит. Может ли как-то сказываться этот подсос на регулятор хх при его подключении или нет? может кто сталкивался ?
 
passsati4 написал(а):
При снятии ДТОЖ ода фигня тоже самое хотя он работает это точно, есть вроде подсос воздуха через вакумный усилитель тормозов, тк при работающем двигателе слышно не сильное шипение под педалью, тормоза работают при резком нажатии, если плавно нажать педаль уходит. Может ли как-то сказываться этот подсос на регулятор хх при его подключении или нет? может кто сталкивался ?

Подсос нужно обязательно устранить. Как будет работать двигатель-если отключить вакуум? Подсос возле педали скорее всего из-за того что вакуум прикручен не на 4 гайки. Одна прикручиваетвя очень неудобно и её не ставят на место. А клапан и работает криво из-за подсоса.
 
Почему тема в этом разделе ?
Если автор имеет хотя бы какое-то представление о машине,то ОБЯЗАН знать что все элементы в его рассказе принадлежат впрыску.
:study:
 
За не там созданную тему извеняюсь думал сюда, подсос буду устранять.
 
а гриб нормально работает?
 
гриб думаю да, ставил новый китай весной. На момент установки работал, проблемы оставались те же.
 
maxvag32 написал(а):
А в каком состоянии расходомер воздуха ? Такая кривая работа чаще бывает, когда протирается резистивный слой.

Здравствуйте уважаемые, мотор теряет обороты и иногда глохнет, на пятой(+-) минуте разогрева. На десятой минуте(+-) прогрева всё выравнивается само. Иногда кратковременно пропадает тяга при переключении на вторую( это примерно, трудно отследить когда именно). Если вопрос не по теме, модеры, прошу извинить)
Господа, особенно порадуют развёрнутые ответы, тк своего опыта работы с мат. частью у меня нет.
Спасибо.
 
den716 написал(а):
Здравствуйте уважаемые, мотор теряет обороты и иногда глохнет, на пятой(+-) минуте разогрева. На десятой минуте(+-) прогрева всё выравнивается само. Иногда кратковременно пропадает тяга при переключении на вторую( это примерно, трудно отследить когда именно). Если вопрос не по теме, модеры, прошу извинить)
Господа, особенно порадуют развёрнутые ответы, тк своего опыта работы с мат. частью у меня нет.
Спасибо.

Скорее всего кривой дтож. Нужно с начала старта производить замер сопротивления на датчике- он скорее с прогревом рвется, с последующим прогревом : восстанавливается. Как вариант прокотролировать импульс с датчика хола.
 
Назад
Сверху Снизу