Перестал работать ГУР НА В3 Помогите найти причину

  • Автор темы denis_km
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

denis_km

Участник
Сообщения
24
Реакции
0
Город
Хмельницкий
Авто
VW Pasat B3 RA 1989г
Перестал работать ГУР на пассате В3
рейка TRW, насос к ней тотже
Страно перестал вечером работал утром все
нигде не течёт, жидкость не уходит
Открил бачек а там штиль, ну думаю насос,
благо был запасной отремонтированый (тек были заменены резинки) перебирал сам уже не первый раз и знаю что к чему
Ставлю на машину и нечего он какбы и качает но както вяло или почти не качает.
снимаю, перебираю старый, там клапан виработку дал и клинил, и нечего качает вяло. так раза 4 перебирал и старого и нового насоса а в бачке штиль. и после установки и заправки маслом он не гудит как раньше (так тихонечко).
Осталось одно, рейке триндец тефлоновым кольцам или выработка по корпусу. (а насос не качает так нету сопротивления по рейке)
Но мучает вопрос по том как житкость в бачке практически не перемешивается.
Подсакажите знатоки как проверить насос, и клапан он както разбирается или нет, от чего мог перестаь качать насос, виработки ни в одном нет.
 
А в ответ тишина
ну как диагностируется насос
 
Подключается на стенд, заливается масло.
На определенных оборотах замеряется давление при перекрытой кратковременно системе. Если насос не развивает давление 90атм - он неисправен...
 
А каким то более простым способом его работу можно проверить (без стенда)
 
denis_km написал(а):
А каким то более простым способом его работу можно проверить (без стенда)

Вместо исправного поставить.
 
Если в рейке дали виработку тефлоновые кольца или в корпусе выработка то сопротивления не будет, и насос не будет сосдавать давления.
Я правильно понимаю.
Прокоментируйте пожалуйста
 
Продолжение сказки про мой ГУР
В пятницу ездил во Львов (одна сторона 250км)
Так во Львове ГУР сам по себе заработал и работал на 5+
Вернулся всё хорохо в воскресенье в Винницу там уже обнаружил что насос открутился (потерял гайку верхнего крепления и он держался на трех остальних точках крепления) и ремень после старта двигателя и поворота руля сразу немножко попискивал но потом в ослабленом виде работал на ура (не пищал) ну кроме незначительного писка в первую минуту работы двигателя.
Заехал на СТО ремень натянули поставили как надо и опа а ГУР не работает.
Но ето не конец через минут так 5-10 работы двигателя на холостых (грел салон) ГУР заработа но работает КАК то старновато то уселят просто супер то клинит и не уселяет
Народ ну куда копать что смотреть.
Возвращаюсь к неисправности насоса.
Но что там могло полететь и сразу в двоих.

Есчё что у меня крепление немного отличается от оригинала, могло ли само крепления насоса повлиять на его работу?

Или может черезмерная натяжка ремня?
 
WRH2E
А по сути вопроса слабо

Ведь сайт технический, или так для безтолкового флуда.

За неделю ни одного дельного ответа

До речі я спілкуюсь та в роботі використовую винятково Українську мову
вже вибачайта за орфографію в Російській.
 
Думаю проблема в рейке. Может распределитель.

В напорную магистраль, бы, манометр подключить.
Предохранительный клапан какой должен быть, может он открыт???
 
Или может черезмерная натяжка ремня?

приведет только к преждевременному износу подшипника

Уверен ли в правильности сборки насосов? Если память не изменяет, там выдвижные лопасти желательно пе переворачивать.

А вообще mve правильно сказал, подставь свои насосы на машинку с исправным ГУРом, либо заведомо исправный ГУР на свою. После этого станет ясно куда копать дальше
 
Назад
Сверху Снизу