Посоветуйте чем замазать скол на капоте Чтобы приостановить разрушение ЛКП

  • Автор темы a.s.p.
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры
a.s.p.

a.s.p.

Мастер советчик
Сообщения
209
Реакции
21
Город
г.Йошкар-ола
Авто
VW Polo Classic / mono-motronic 1.2.3 / двиг.1F / 1,6 л / 1997 г.
Добрый день! У меня появился небольшой скол ЛКП на капоте, который после автомоек начал расти. Капот крашен, и, видимо, крашен фигово. Скоро зима, и я боюсь, что из-за расширения воды краски слезет ещё больше. Перекрашивать же капот, да и просто обращаться к малярам нет никакого желания, поэтому прошу совета у вас:
как можно бюджетно и наименее затратно "законсервировать" данную болячку? Например, закрасить металл более-менее подходящей по цвету краской из баллончика и покрыть лаком? Или просто замазать какой нибудь прочной "замазкой"?
Фото:

574f9dbe4276.jpg


36eed2226ae5.jpg


9aa8050d1677.jpg


Спасибо!
 
Ну же! Неужели все сразу в малярку с такой проблемой бегут? :)
 
Возьми карандаш подкраску в цвет да и все.
 
О как! А я и не знал о подобных ремкомплектах) А дальнейшее отслоение краски он тоже остановит?
 
Остановит от появления ржавчины но там где треснула краска она все равно отлетит.Так что предётся наносить поверх трещины.
 
a.s.p. написал(а):
А дальнейшее отслоение краски он тоже остановит?

По хорошему, надо зачищать (сгладить переход от голого металла к покрашенной поверхности, трещины тоже надо разбирать и сглаживать), грунтовать и красить, причем весь капот (переходом красить качественно не получиться). Либо, если самому делать, так же зачистить в этом месте и с балончика или кисточкой подгрунтовать и подкрасить, но будет бросаться в глаза (кого-то устроит, а кого-то нет). Однозначно чем-нибуть набо замазать, тем более если капот крашеный, возможно поврежден цинковый слой (если он есть, судя по фото вроде бы есть).
 
vovasik85 написал(а):
По хорошему, надо зачищать (сгладить переход от голого металла к покрашенной поверхности, трещины тоже надо разбирать и сглаживать), грунтовать и красить, причем весь капот (переходом красить качественно не получиться). Либо, если самому делать, так же зачистить в этом месте и с балончика или кисточкой подгрунтовать и подкрасить, но будет бросаться в глаза (кого-то устроит, а кого-то нет). Однозначно чем-нибуть набо замазать, тем более если капот крашеный, возможно поврежден цинковый слой (если он есть, судя по фото вроде бы есть).

Мне, если честно, плевать и на скол, и на то, что он будет бросаться в глаза после ремонта, меня пугает только возможное дальнейшее отслоение краски, так что с грунтовкой, перекраской и прочим связываться не буду, по крайней мере пока. Вот наберу достаточное количество косячков на полноценный кузовнорй ремонт - тогда и заморочусь :)
Если бы дальнейшее разрушение ЛКП можно было бы остановить, например, нанесением какого нить "суперклея" по краям скола, то так бы и поступил.
 
Ну в таком случае возьми наждачку и где обведено желтым, надо разобрать до метелла (т.к. там краска уже отслоилась от метелла, отвалиться рано или поздно) и сглаживай бортик скола, относительно лкп ,тоесь чтобы когда проводил ногтем не цеплялось. Если цепляется, то скорее всего в этом месте краска отслоилась от металла, надо значит потереть наждачкой ещё. А потом просто кисточкой замазать грунтом, доедешь до любого сервиса кузовного ремонта, я думаю никто не зажмет пару капель грунтовки. Ну примерно как то так.

http://s017.radikal.ru/i416/1311/a4/70bac1552967.jpg
 
a.s.p. написал(а):
как можно бюджетно и наименее затратно "законсервировать" данную болячку?

В авто магазине покупаем подходящую по цвету краску. Ацетоном обезжириваем, при этом работаем быстро и аккуратно. Художественой кистью замазываем скол.
 
mve написал(а):
В авто магазине покупаем подходящую по цвету краску. Ацетоном обезжириваем, при этом работаем быстро и аккуратно. Художественой кистью замазываем скол.

+ в несколько слоев.
 
mve написал(а):
В авто магазине покупаем подходящую по цвету краску. Ацетоном обезжириваем, при этом работаем быстро и аккуратно. Художественой кистью замазываем скол.

Да хоть сколько слоев! Это не выход из положения, краска уже начала отслаиваться по краям скола, а ниже и левее вообще поднялась, это всё надо разбирать и выравнивать для начала, а потом уже подкрашивать. Если этого не сделать то всё будет продолжаться т.к. владелец моет авто высоким давлением, воде будет очень легко зацепиться и выдрать ещё кусок краски.
 
Если бы реч шла о маленьком сколе, диаметром в миллиметр, тогда да.
Но в этом случае, как я понимаю уже около 2-х сантиметров, а если учесть то что ещё ниже полезло, то больше!!!
 
vovasik85 написал(а):
Да хоть сколько слоев, краска уже начала отслаиваться по краям скола, а ниже и левее вообще поднялась, это всё надо разбирать и выравнивать для начала, а потом уже подкрашивать. Если этого не сделать то всё будет продолжаться т.к. владелец моет авто высоким давлением, воде будет очень легко зацепиться и выдрать ещё кусок краски.

Естесно надо обработать всё вокруг скола, разбирать вроде нечего не нужно.....
А насчет эстетики автору всё равно, поэтому краска примерно в тон, нанесённая в несколько слоев, с предварительной зачисткой краёв скола и тщательным обезжириванием - оптимальный вариант.
 
a.s.p. написал(а):
как можно бюджетно и наименее затратно "законсервировать" данную болячку? Например, закрасить металл более-менее подходящей по цвету краской из баллончика и покрыть лаком? Или просто замазать какой нибудь прочной "замазкой"?

Замазать, примерно подходящим по цвету, пластилином.
 
Всем спасибо! Тогда я уберу краску с тех мест, где она уже вспучилась, зачищу наждачкой края оставшейся краски, и в гараже в тепле при помощи ремкомплекта ЛКП под мой код краски (краска+лак) кисточкой всё это безобразие заделаю в несколько слоёв, так? Грунтовать голый металл обязательно, или краска ляжет и так?
 
Лучше грунтовать.
 
Назад
Сверху Снизу