Подскажите на какое давление бензонасос. 0 986 580 823

z0rgvi

Участник
Сообщения
21
Реакции
2
Город
СПб
Авто
Passat B4 Variant 2.0 AGG 1996
Здравствуйте.

Имеется бензонасос Бош 0 986 580 823.
Подскажите, пожалуйста на какое он давление.

На сайте Боша какая-либо информация по давлению отсутствует. Он идет как аналог и насосам на 1.2 Бар и 3 Бар. Поверив этой информации и купил. А теперь вот закрались сомнения. После установки насос уже обратно никто не возьмет.


Спасибо за ответы.


Предыстория, если кому вдруг интересно.
Машина начала дергаться на скоростях 120 или ускорениях, через год уже на скорости 90. На нажатие газа дальше больше определенного не реагирует. Если немного постоять начинает ненадолго ехать. Если ездить с дерганьем, вылезает ошибка "ошибка лямбда-регулирования - превышение порога адаптации".
По форумам был самостоятельно поставлен диагноз бензонасос. Был в Гольф-лаборатории, сказали, что 50%, что это он. Сетка заборника чистая.
Двигатель AGG.
 
Для твоего мотора (AGG) насос должен давить в лоб 5 ат. тк системное 2,5/3ат.
Бош 0 986 580 823 как раз и обеспечивает такое давление- ставил на ВР6(ААА).
Прочь сомнения! :LOL:
 
А я бы не торопился сначала: "Bosch 0 986 580 823 в корпусе 1.2bar VW golf, Seat (Сеат) Toledo (Толедо) 1.4-2.0 91". Случайно он не для моновпрысков? 3 бара это его максимальное давление в "упор", а 1,2 это его рабочее давление.
 
amd_extreme написал(а):
А я бы не торопился сначала: "Bosch 0 986 580 823 в корпусе 1.2bar VW golf, Seat (Сеат) Toledo (Толедо) 1.4-2.0 91". Случайно он не для моновпрысков? 3 бара это его максимальное давление в "упор", а 1,2 это его рабочее давление.

А некоторые его позиционируют как насос на 3 Бара (если погуглить, такая информация тоже попадается).

Посему возникло некоторое непонимание.
 
GNZ написал(а):
Для твоего мотора (AGG) насос должен давить в лоб 5 ат. тк системное 2,5/3ат.
Бош 0 986 580 823 как раз и обеспечивает такое давление- ставил на ВР6(ААА).
Прочь сомнения! :LOL:

А давление топлива на ходу замерялось?
 
Вообще-то производитель пишет рабочее давление,а не в стенку.
 
kalifornia написал(а):
Вообще-то производитель пишет рабочее давление,а не в стенку.

На сайте Экзиста этой информации нету. Но считается аналогом нужного бензонасоса.
В каталоге Боша давления в явном виде тоже нету. Но в списке числится аналогом нужного бензонасоса.

Если загуглить, пишут оба варианта давления.
 
z0rgvi написал(а):
На сайте Экзиста этой информации нету. Но считается аналогом нужного бензонасоса.
В каталоге Боша давления в явном виде тоже нету. Но в списке числится аналогом нужного бензонасоса.

Если загуглить, пишут оба варианта давления.

Я видел поэтому и непонЯтки. Не может он быть универсальным и для моника и для инжектора. Я считаю по тем данным что нашел что он для моника :hat: Для него аналогом стоит 2 Питбурга, но там конкретно PIERBURG 7.21981.55.0 для моно, PIERBURG 7.21981.50.0 для инжектора
 
Вот еще нашел. Первый раз с таким встречаюсь но..............
http://lal-auto.com/imgbank/tcd/pdf/00300282602255.pdf, картинка 18, 19, 20
Похоже что Бош извратился и действительно выпустил универсальный насос, там какую то дополнительную фишку надо ставить в случае моника, и шланги в разные патрубки. Как то так :hat: :drinks:
 
amd_extreme написал(а):
Вот еще нашел. Первый раз с таким встречаюсь но..............
http://lal-auto.com/imgbank/tcd/pdf/00300282602255.pdf, картинка 18, 19, 20
Похоже что Бош извратился и действительно выпустил универсальный насос, там какую то дополнительную фишку надо ставить в случае моника, и шланги в разные патрубки. Как то так :hat: :drinks:

ГЕНИАЛЬНО! o_O
Спасибо.

Достал бумажный мануал из коробки с насосом и там это тоже написано. И затычку нашел. :confused:
Мне стыдно, что сам не допер, хотя мануал прочитал несколько раз и даже нескольким людям показал, что нельзя с почти пустым баком ездить. :confused:
 
z0rgvi написал(а):
ГЕНИАЛЬНО! o_O
Спасибо.

Достал бумажный мануал из коробки с насосом и там это тоже написано. И затычку нашел. :confused:
Мне стыдно, что сам не допер, хотя мануал прочитал несколько раз и даже нескольким людям показал, что нельзя с почти пустым баком ездить. :confused:

Скан мануала в студию
:hat:
 
установил такой, точно по мануалу, и затычку куда надо воткнул. бак особо не сушил, месяцев не больше 2 протянул. в установке не шибко удобен - коротки шланги до поплавка. сейчас похоже стал помирать - при задирании оборотов выше 2000 начинает глохнуть. бензофильтр свежий. бенз из обратки идёт вяло.
1) не порву ли что-нибудь в системе питания моника если уберу пробку?
2) как проверить производительность без манометра в одиночку?
 
Назад
Сверху Снизу