берём трубу на 56 т.к. у меня глушак на 50
протачиваю её до 53 для облегчения
размечаем и сверлим отверстия в хаотичном порядке
я брал сверло на 8
берём трубу на 91 я другой не нашёл (нерж.)
также протачиваю её для облегчения, чтоб толщина стенки была 1,5 стружку оставляем она ещё пригодится
из нержи вытачиваем два проставочных кольца, одно привариваем
вот и до стружки дошло дело, я забивал не очень плотно!!!
привариваем 2-е кольцо
ввариваем на место катализатора, датчик лямбда, у меня стоит до катализатора, а точнее на выпускном коллекторе
устанавливаем всё на место
и наслаждаемся тишиной
гул при 3000 об. значительно уменьшился!!!
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена катализатора на самодельный пламегаситель в VW Passat B4
Спасибо!
протачиваю её до 53 для облегчения
размечаем и сверлим отверстия в хаотичном порядке
я брал сверло на 8
берём трубу на 91 я другой не нашёл (нерж.)
также протачиваю её для облегчения, чтоб толщина стенки была 1,5 стружку оставляем она ещё пригодится
из нержи вытачиваем два проставочных кольца, одно привариваем
вот и до стружки дошло дело, я забивал не очень плотно!!!
привариваем 2-е кольцо
ввариваем на место катализатора, датчик лямбда, у меня стоит до катализатора, а точнее на выпускном коллекторе
устанавливаем всё на место
и наслаждаемся тишиной
гул при 3000 об. значительно уменьшился!!!
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена катализатора на самодельный пламегаситель в VW Passat B4
Спасибо!