Фотоотчет Замена катализатора на самодельный пламегаситель на VW Passat B4

берём трубу на 56 т.к. у меня глушак на 50


216724_01.jpg


протачиваю её до 53 для облегчения


216724_02.jpg


размечаем и сверлим отверстия в хаотичном порядке
я брал сверло на 8


216724_03.jpg


берём трубу на 91 я другой не нашёл (нерж.)


216724_04.jpg


также протачиваю её для облегчения, чтоб толщина стенки была 1,5 стружку оставляем она ещё пригодится


216724_05.jpg


из нержи вытачиваем два проставочных кольца, одно привариваем


216724_06.jpg


вот и до стружки дошло дело, я забивал не очень плотно!!!


216724_07.jpg


привариваем 2-е кольцо


216724_08.jpg


ввариваем на место катализатора, датчик лямбда, у меня стоит до катализатора, а точнее на выпускном коллекторе


216724_09.jpg


устанавливаем всё на место


216724_10.jpg


и наслаждаемся тишиной
гул при 3000 об. значительно уменьшился!!!


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена катализатора на самодельный пламегаситель в VW Passat B4
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
у меня отец точь в точь так делал на одной машинке - стало тише чем с катом, только наружняя труба была 108, а внутренняя 77. Отверстия были разные от 6 до 14 мм в разнобой.
 
Вот еще бы и внутреннею трубу нержавейку, было бы вообще хорошо. На ауди80 с братом весь выпуск переделали под нержавейку.....просто для этого все было - трубогиб, аргон и т.д.
 
Назад
Сверху Снизу