Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
бензонасос, его реле и зависимость от работы генератора. джетта 2 KR
Всем здрасьте . С машиной знаком не так давно поэтому иногда нет у нас взаимопонимания. Вот и в этот раз очередной фокус. Включаю зажигание, слышу как отрабатывают насосы( точнее насос подвесной, насос в баке я не слышу но уверен что он исправен). Насосы отключаются. Завожу машину. Завелась. Работает несколько секунд затем тональность подвесного насоса меняется и двигатель глохнет. Сначала подумал на реле. Проверил перемычкой, та же история. Интересное наблюдение. Если завести двигатель со снятым ремнем генератора то все работает как и должно. Куда лезть? Чего прозванивать? Подскажите пожалуйста хочется все таки дома ночевать. Да и жена разводом угрожать начинает
14вольт на холостом ходу без нагрузки и 13.6 с ближним и печкой... есть предположения?
Будь проклят тот кто в китае делает мультиметры. Проверил напряжение откалиброванным прибором. Результаты, 14.6-14.5 на холостых без потребителей. 13.9-14.1 на холостых с ближним, печкой и обогревом заднего стекла. На таблетке генератора указано 14 вольт. В пределах 13.9-14.1 вольт насосы работают как положено. При 14.5 происходит выше указанная бяка. Вывод: перезаряд! Вот только не понятно.... на насосе защита получается стоит и при скачке напряжения таким образом глушит ДВС??? Я правильно понял?
Проверил напряжение откалиброванным прибором. Результаты, 14.6-14.5 на холостых без потребителей. 13.9-14.1 на холостых с ближним, печкой и обогревом заднего стекла.
Меняется в какую сторону? Быстрее работать начинает или медленнее?
Если медленнее - то нужно не забывать, что плохой контакт в каком-то месте при определенном напряжении будет греться, в результате чего будет расти сопротивление данного контакта, и естественно падать нагрузка.
Мерял и на батарее и на генераторе. Сегодня утром на холостых и без нагрузки напряжение уже 14,7-14,9 вольт. Думаю что реле-регулятор пал смертью храбрых. После работы куплю и попробую поменять.
По насосу... обороты растут, звук работы из нормального переходит в писк. Ощущение что бензин закончился. Обороты начинают плавать. Если дать газ глохнет сразу. Если ничего не делать то бьется в конвульсиях и делает попытки поднять обороты секунд 15-20 и в итоге все так же глохнет.