VW Crafter CECA прогар поршня, клапана, седла

BaZeTiK

Участник
Сообщения
20
Реакции
15
Город
Украина, Киев
Авто
Авто нет
Вопрос уважаемым форумчанам: можно ли связать - удаление сажевого фильтра - 3 недели - прогар поршня и клапана ?
 
BaZeTiK написал(а):
Вопрос уважаемым форумчанам: можно ли связать - удаление сажевого фильтра - 3 недели - прогар поршня и клапана ?

можно, зачем удалили?
 
BaZeTiK написал(а):
Вопрос уважаемым форумчанам: можно ли связать - удаление сажевого фильтра - 3 недели - прогар поршня и клапана ?

возможно, скорее всего его еще и программно удаляли ну и начудили с прошивкой
 
Высвечивал забитый сажевый, масла перед вскрытием на 2 л больше уровня.
 
BaZeTiK написал(а):
Вопрос уважаемым форумчанам: можно ли связать - удаление сажевого фильтра - 3 недели - прогар поршня и клапана ?

Если правильно прибит сажевый, то скорее нет. Если прогар поршня и клапана на одном цилиндре, то скорее это проблема с форсункой.
 
Если мала больше, скорее топливо в масле, тогда проблема с форсункой.
 
Было примерно также. Крафтер ездил с передувом из-за полумёртвого 75-того. Сказали им поменять его, а челы втихаря поехали и выбили сажевый. Глянул после-прибавили топлива в лимитерах до 60 мг и наддув на 150 мбар. Добили беднягу вконец. Прожил 2 неделю и передув и бедная смесь сделали 1 поршень овощем.
 
Как можно проверить правильно ли програмно удалили сажевый фильтр?
 
BaZeTiK написал(а):
Как можно проверить правильно ли програмно удалили сажевый фильтр?

Слить прошиву и отдать чиповщику-програмисту.
 
denvick написал(а):
Если ПО не менялось то повыскакивают ошибки по саж. фильтру.

А если менялось при помощи вольты и или экусейфа их никогда не будет больше (ошибок),даже если они есть. Там уже не только флэш, а и еепром придётся поднимать.
 
Назад
Сверху Снизу