Время работы бензонасоса при включеном зажигании. B4 2,8 VR6 AAA

MaxusMis

Сход-Развал
Сообщения
66
Реакции
7
Город
Украина, Коростень
Авто
VW Passat Variant B4 2.8 VR6 AAA 1995г Motronic 2.9.1
Собственно при работе с ВАГком надоело слушать гул бензонасоса. И все начали мне говорить что чтото с реле бензонасоса. Но как я думаю реле тут видимо ни при чем. Может есть какой-то таймер в ЭБУ? Или датчик давления в рампе?
Может ли сгореть насос если нет потребления топлива? Во всех других авто (ВАЗ, ЗАЗ) както 3-5 сек...
 
Судя по эл.схеме управляет этим реле ЭБУ. С PIN №6 на ЭБУ идет к контакту 85 на реле. То получается что все заложено в ЭБУ? Датчика давления в рампе (если таков есть) пока не нашел но ищу.
 
нету его там

в рампе есть обратка, насос просто гоняет по кругу топливо
но без старта двигателя не должен работать больше пары сек
 
MaxusMis написал(а):
Собственно при работе с ВАГком надоело слушать гул бензонасоса. И все начали мне говорить что чтото с реле бензонасоса. Но как я думаю реле тут видимо ни при чем. Может есть какой-то таймер в ЭБУ? Или датчик давления в рампе?
Может ли сгореть насос если нет потребления топлива? Во всех других авто (ВАЗ, ЗАЗ) както 3-5 сек...

Вероятно вместо реле стоит перемычка. Проверять.
 
Перемычки нет. Реле менял (хотя оно нормальное) не помогло. Думал что залипла планка контактов, проверил - нормал. Скороее всего есть какойто таймер но в самом ЭБУ.
Возможна ли проверка этого блока в ВАГКОМе?
 
MaxusMis написал(а):
Перемычки нет. Реле менял (хотя оно нормальное) не помогло. Думал что залипла планка контактов, проверил - нормал. Скороее всего есть какойто таймер но в самом ЭБУ.
Возможна ли проверка этого блока в ВАГКОМе?

Если вынуть реле насос не включается? Это надо проверить.
 
Если вынуть то конечно не работает. Таким образом мы размыкаем силовую цепь и управляющую.
Кстати, забыл сказать что ошибка есть по этому реле. При включеном зажигании Ошибка 01259 - Реле топливного насоса. Обрыв или замыкание на массу. При заведенном моторе ошибка пропадает.
 
MaxusMis написал(а):
Если вынуть то конечно не работает. Таким образом мы размыкаем силовую цепь и управляющую.

Таким образом мы проверяем нет ли паралельных цепей включения бензонасоса. :)
Кстати, забыл сказать что ошибка есть по этому реле. При включеном зажигании Ошибка 01259 - Реле топливного насоса. Обрыв или замыкание на массу. При заведенном моторе ошибка пропадает.

Кстати, с этого надо было начинать. Вероятно минусовой провод обмотки реле идёт не на ЭБУ, а прямо НА МАССУ. По сути это тоже самое, что перемычка на силовых контактах.Проверять.
 
epson написал(а):
Вероятно минусовой провод обмотки реле идёт не на ЭБУ, а прямо НА МАССУ. По сути это тоже самое, что перемычка на силовых контактах.Проверять.

Действительно... Что же моя башка не догадалась :( Вот затупил то я.
Есть проверять!
 
MSTRKRFT написал(а):
нету его там

в рампе есть обратка, насос просто гоняет по кругу топливо
но без старта двигателя не должен работать больше пары сек

На ВР-6 (ААА) нет предстартового включения бензонасоса. Те включение реле происходит
при наличии сигнала от ДПКВ.
 
GNZ написал(а):
На ВР-6 (ААА) нет предстартового включения бензонасоса.

А если закончился бензин, я залил потом с канистры и надо маслать сразу??? Не думаю что немцы так похабно отнеслись к этому. На наших тавриях инжекторных ито есть...
 
На моновпрысках тоже есть.

На ВР-6 (ААА) нет предстартового включения бензонасоса.

Это утверждение точно справедливо для VR6 до августа 1995 года с Motronic 2.7. Про более поздние не скажу, еще не дочитал.
 
Проблема решена. Пропаял контакты реле внутри блока штатной сигнализации. Ошибка пропала.
5e8976d086e6.jpg

Но теперь при ВКЛ зажигании бензонасос работает полсекунды. Завел двиг - работает моторчик. Пока мне полсекунды хватает... Но хотелось бы секунд 3-5 для нагнетания хорошего давления в рампе.
 
Wandrew написал(а):
На моновпрысках тоже есть.


Это утверждение точно справедливо для VR6 до августа 1995 года с Motronic 2.7. Про более поздние не скажу, еще не дочитал.

У меня Motronic 2.9.1 что можете сказать? Есть предстарт?
 
MaxusMis написал(а):
А если закончился бензин, я залил потом с канистры и надо маслать сразу??? Не думаю что немцы так похабно отнеслись к этому. На наших тавриях инжекторных ито есть...

Немцы не ездят с пустыми баками и канистр не возят- воняют и не дай бог бензин прольется на асфальт... :LOL:
 
MaxusMis написал(а):
У меня Motronic 2.9.1 что можете сказать? Есть предстарт?

Что он пошел после августа 1995 года. У меня как раз такой. Можете сами ознакомиться в SSP 174. Только лучше сначала осилить первую редакцию. Она под номером 127. Еще минус в том, что она на немецком...
Первую часть я почти всю перевел. Как будет время, закончу и выложу на форуме.
 
GNZ написал(а):
Немцы не ездят с пустыми баками и канистр не возят- воняют и не дай бог бензин прольется на асфальт... :LOL:

Да я образно говорю, дело не в канистре :LOL: Ладно, допустим поменяли бензонасос или чистили форсунки или снималась рампа или менялась трубка ...да что угодно... Смысл в том что давления в рампе нет, за полсекунды давление не будет нужным. В следствие чего вопрос :unknw:
 
Wandrew написал(а):
Первую часть я почти всю перевел. Как будет время, закончу и выложу на форуме.

ОК будем ждать. Но у тебя такой же, сколько сек качает?
 
MaxusMis написал(а):
ОК будем ждать. Но у тебя такой же, сколько сек качает?

Не замерял... Посмотреть теперь смогу только ближе к весне, как соберу всё назад :)
 
Ну у меня полсекунды. Думаю должно быть 3-7 сек... <_<
 
Назад
Сверху Снизу