Плохо включается 1я передача

  • Автор темы Allpar
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 11К

Allpar

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Город
Таганрог Ростовская обл.
Авто
Пассат б3 1.8 моновпрыск 1989г универсал МКПП 5ст
Подскажите пожалуйста.Пассат б3 1989г мкпп 5ст.Стала плохо включаться 1я скорость.Все включаются хорошо кроме неё. На заглушенном авто все скоростя без проблем.Но тронутся с перекрёстка 1ю скорость приходиться втыкать со 2го 3го раза или через 2ю скорость.Сцепление гидравлическое и как я понял из форума не регулируется.А ощущение как будто недовыжим.
 
если з.х вкл без хруста ,то это не сцепление.
попробуйте сдвинуть трос выбора в пазу назад ,буквально на 1 мм.(вертикальный рычаг)
 
Включается без хруста.Просто сначало упирается как в камеь,а потом довключается.
 
попробуйте подрегулировать.
 
То же самое - при втыкании первой передачи ручка будто во что-то упирается.
Иногда втыкается, если нажать сильнее, иногда нет.
Похоже дело в коробке (в синхронизаторе), т.к. если когда не втыкается очень медленно отпускать сцепление, то в некоторой точке передача таки втыкается.
 
на этих коробках синхрон первой ,довольно редкое явление.просто если выбор не четко попадает в вилку первой ,вы как бы пытаетесь вкл. две передачи поэтому такая хрень.также попробуйте подрегулировать кулису.чтобы вал переключения при повороте рычага в салоне на первую пер.опускался немного ниже.для этог нужно трос выбора сдвинуть по пазу немного назад.
 
Да, действительно, похоже, что сбиты тросики, такое наблюдал у машин с оторванными опорами движка. Коробочной и передней, мотор подпрыгивает и сдергивает настройку тросиков. Настройка тросиков легко проверяется сверлом подходящего диаметра, его нужно вставить в отверстия рычагов механизма выбора и в отверстие корпуса МКПП (палка в салоне в нейтрали). Если вставилось - причина не в этом, если нет ослабить крепления тросиков и подвинуть так, что бы вставилось. И все придет в норму.
 
Отверстие там в рычаге выбора (вперед-назад), а не предвыбора (влево вправо, если на ручке, вверх-вниз, если на штоке), так что не то.
 
если Вам так удобнее.то сдвинуть нужно трос предвыбора.назад по пазу.
хотя обычно называют трос выбора и трос включения.
 
Если Вам так удобнее, то отверстие там в рычаге включения, а не выбора. И его правильная установка никак на выбор не влияет.
Про выбор же следующая притча: пятая включается сильно через раз, если долго уговаривать, а если ещё подвинуть, то пятой вообще не будет, а первая будет вместо задней.
 
Про выбор же следующая притча: пятая включается сильно через раз, если долго уговаривать, а если ещё подвинуть, то пятой вообще не будет, а первая будет вместо задней.
смешались кучу кони -люди :) если сильно подвинуть то не будет пятой ,а вместо первой будет вкл задняя. :rolleyes:
нужно искать компромис.либо убирать люфты.чтобы хода рычага для выбора хватало на все передачи.
 
судя по году выпуска, могут быть и износы в кулисе. Но все таки правы те, что регулировать можно тем самым болтиком вперед -назад, я точно не знаю, как называется этот тросик, что то совсем с названиями запутался. Но не тросик выбора передач это. Открываешь капот и смотришь
 
я точно не знаю, как называется этот тросик, что то совсем с названиями запутался.
верхний -это трос выбора.т.е вы выбираете что включить 1-2-ю.3-4-ю.5-ю или ЗХ.а нижнй это трос включения, им непосредственно включается выбраная передача.
 
Назад
Сверху Снизу