Yuriss
Мастер советчик
Здравствуйте.
Подобных тем много, но хочу уточнить именно по моей машине.
Взял автомобиль в августе - в пробках температура доходила до 100 градусов, что напрягало, хотя чисто зрительно - боялся что закипит.
Перебрал систему охлаждения - новая термомуфта SACHS, новый термостат VAG (внутри был Wahler), новый антифриз Ravenol.
На старой термомуфте был утерян термоактивный элемент (пружинка снаружи).
Термостат заменен превентивно t=78*, тот что вытащил - та же температура.
Антифриз исходя из необходимости и неизвестности что было намещано.
Что имеем: утром температура около нуля уже неделю.
Завожу немного (2-3 минуты) прогреваю.
Еду.
Теплом начинает дуть километра через два-три, конечно слабым сначала.
Через пять километров уже тепло.
Стрелка даже после 20 минут езды, когда печка греет уже отдуши лежит между 60-70 градусов.
Замер инфракрасным термометром показал, что это сущая правда.
Температура не доходит и до 70 градусов 64-68.
По моему мало, или для прогрева надо более 20 минут езды?
При продолжительности езды более часу еще немного поднимается, но 78 не достигает.
Может что то не так, есть какие нибудь регуляторы?
На 2.5 читал есть какой то пневмо клапан регулировки циркуляции - у себя не нашел (на 2.8).
На мой взгляд 65 градусов это мало.
Шланги радиатора холодные (я бы сказал ледяные) - то есть циркуляции нет.
Посещают мысли чо после -10 будет совсем худо.
Заранее благодарю за толковые советы!
Подобных тем много, но хочу уточнить именно по моей машине.
Взял автомобиль в августе - в пробках температура доходила до 100 градусов, что напрягало, хотя чисто зрительно - боялся что закипит.
Перебрал систему охлаждения - новая термомуфта SACHS, новый термостат VAG (внутри был Wahler), новый антифриз Ravenol.
На старой термомуфте был утерян термоактивный элемент (пружинка снаружи).
Термостат заменен превентивно t=78*, тот что вытащил - та же температура.
Антифриз исходя из необходимости и неизвестности что было намещано.
Что имеем: утром температура около нуля уже неделю.
Завожу немного (2-3 минуты) прогреваю.
Еду.
Теплом начинает дуть километра через два-три, конечно слабым сначала.
Через пять километров уже тепло.
Стрелка даже после 20 минут езды, когда печка греет уже отдуши лежит между 60-70 градусов.
Замер инфракрасным термометром показал, что это сущая правда.
Температура не доходит и до 70 градусов 64-68.
По моему мало, или для прогрева надо более 20 минут езды?
При продолжительности езды более часу еще немного поднимается, но 78 не достигает.
Может что то не так, есть какие нибудь регуляторы?
На 2.5 читал есть какой то пневмо клапан регулировки циркуляции - у себя не нашел (на 2.8).
На мой взгляд 65 градусов это мало.
Шланги радиатора холодные (я бы сказал ледяные) - то есть циркуляции нет.
Посещают мысли чо после -10 будет совсем худо.
Заранее благодарю за толковые советы!