Плохо греется и долго VW LT-35 2,8 TDi ATA 2000

  • Автор темы Yuriss
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры 16К
  • Теги
    vw lt 35

Yuriss

Мастер советчик
Сообщения
396
Реакции
61
Город
Bischkek
Авто
Эту страну от дураков спасут только крокодилы (с)
Здравствуйте.
Подобных тем много, но хочу уточнить именно по моей машине.
Взял автомобиль в августе - в пробках температура доходила до 100 градусов, что напрягало, хотя чисто зрительно - боялся что закипит.

Перебрал систему охлаждения - новая термомуфта SACHS, новый термостат VAG (внутри был Wahler), новый антифриз Ravenol.

На старой термомуфте был утерян термоактивный элемент (пружинка снаружи).
Термостат заменен превентивно t=78*, тот что вытащил - та же температура.
Антифриз исходя из необходимости и неизвестности что было намещано.

Что имеем: утром температура около нуля уже неделю.
Завожу немного (2-3 минуты) прогреваю.
Еду.
Теплом начинает дуть километра через два-три, конечно слабым сначала.
Через пять километров уже тепло.
Стрелка даже после 20 минут езды, когда печка греет уже отдуши лежит между 60-70 градусов.
Замер инфракрасным термометром показал, что это сущая правда.
Температура не доходит и до 70 градусов 64-68.
По моему мало, или для прогрева надо более 20 минут езды?
При продолжительности езды более часу еще немного поднимается, но 78 не достигает.
Может что то не так, есть какие нибудь регуляторы?
На 2.5 читал есть какой то пневмо клапан регулировки циркуляции - у себя не нашел (на 2.8).
На мой взгляд 65 градусов это мало.
Шланги радиатора холодные (я бы сказал ледяные) - то есть циркуляции нет.
Посещают мысли чо после -10 будет совсем худо.
Заранее благодарю за толковые советы!
 
Yuriss написал(а):
Здравствуйте.
Подобных тем много...
Термостат заменен превентивно t=78*,...

Чем не понравился подход в ранних темах ?
Какой термостат должен стоять по документации ?
Какую документацию,кроме материалов форума,читал ?
 
Yuriss написал(а):
=78*
, тот что вытащил - та же температура.

а тот термик, который демонтировался, был оригинАльный или нет ?

 
Читалось на форуме и вне все абсолютно.

Термостат тот что вытащил - наверняка с завода, тот же Вахлер с пробитым годом изготовления "99". У меня сомнений не вызывает, что он с завода.

По документации 78 градусов, заказал как и писал выше VAG/

Куда тепло девается- то? Неужели с внешней поверхности двигателя сдувает все?

Посещает мысль снять на зиму термомуфту, хотя есть боязнь перегреть в пробке.
Я в охлаждении не совсем чайник - но тут что то чувствую встал в тупик. :wall:

Какие мысли?
 
А как связаны по времени появление проблемы и потеря термоэлемента ?
 
Элемент был потерян прежними хозяевами на старой муфте.
Обнаружилось при снятии муфты - так не видно было.
Муфта была заменена мной на новую SACHS.
Для того что бы не перегреться - т.к. дело было еще в конце лета.
Со старой муфтой при движении в пробках, в августе, температура перла под 95-100*
С новой таких фокусов нет, правда, когда я поставил ее в сентябре -то уже попрохладнело существенно.

Ну не может же весь двигатель за полчаса нагреться только до 60 градусов.
Немного тепла забирает печка - но даже когда я попробовал ее не включать - происходит тоже самое. :wall:
 
Чудес не бывает.Ищи причину приоткрывания большого круга.Возможно что она вылезает только при нагрузке.
 
Несколько дней ездил со снятым вентилятором.
Что сказать - все то же самое.
Обнаружил еще в шланге идушем от верхнего патрубка к расширительному бачку (тоненький такой - циркуляция обратки).
Обнаружил в нем предмет - наподобие жиклера.
Ощупывал шланг - нашупал уплотнение недалеко от края - 8-10 см от него.
Снял попробовал тонкой спицей - сквозное отверстие есть - легко продувается. Посветил фонариком - похоже что материал сталь.
Диаметр шланга 8 мм, диаметр отверстия в жиклере - около 2-2.5мм
Самодеятельность или с завода?
Мне кажется что колхоз - на заводе бы наверное или из латуни сделали, ну или пластик какой-нибудь но не сталь, которая заржавеет и перекроет все.
Непонятно какая цель приследуется этим.

Еще прозвучала мысль что "двигатель не чувствует нагрузки".
Для хорошего прогрева нужно что бы грузился автобус.
Езжу практически пустой.
Или бред?
 
Трассу машина видит? Или только город?
Дизель первый наверное?
Про нагрузку верно говорят.
 
Трассу машина видит редко - езжу по объездной, но везде ограничения 60-80 км/час.
Дизель не первый.
Была Джетта 90 года - прогревалась на месте за 15 минут при -20.
Есть Ауди 100 2.5 ТДИ - на месте вообще не греется при -20 - на ходу за десять минут.
А вот автобус даже на ходу не нагревается до 70 градусов при 0 градусов за бортом.
 
Yuriss написал(а):
Диаметр шланга 8 мм, диаметр отверстия в жиклере - около 2-2.5мм
Самодеятельность или с завода?
Мне кажется что колхоз

ну временно подкиньте вместо этого патрубка другой без всяких затычек и понаблюдайте ....
Там патрубка то надо 0,5 метра ....
 
Думаете это следы борьбы с перегревом?
Удалить и пойдет все нормально?
Завтра пробую.
Я почему то задумал выдернуть "дроссель" из трубки, впрочем поставить временно другой шланг это вариант.
:drinks:
 
Yuriss написал(а):
Трассу машина видит редко - езжу по объездной, но везде ограничения 60-80 км/час.
Дизель не первый.
Была Джетта 90 года - прогревалась на месте за 15 минут при -20.
Есть Ауди 100 2.5 ТДИ - на месте вообще не греется при -20 - на ходу за десять минут.
А вот автобус даже на ходу не нагревается до 70 градусов при 0 градусов за бортом.

Джетта Ваша была форкамерной, а это прямовпрысковый дизель.
Загрузите машину или съездите на трассу (где можно ехать 100 км/ч и проедьте пока не нагреется до 90С.
Если нагреется - то все в порядке.

Хотите по городу иметь теплый мотор - ставьте догреватель.
 
Тоже про это подумал.
Сегодня предложили Spheros DBW 160 - 16 кВт/аналог Webasto 2016.
Циркуляционный насос, блок управления имеют логотипы Вебасто, написано сделано в Германии, на самой печке написано Сферос, Сделано в Украине.
Собрано качественно - не знаю может отверточное производство Вебаст на украине произошло? Есть сайт - защшел посмотрел, скачал мануал, много всего производят, все по патентам и комплектующим Вебасто. Про надежность - время покажет.
Цена вопроса смешная 3 рубля - б/у судя по состоянию совсем мало, отвинтили с какого то автобуса нового.
С возможностью возврата если не пойдет.

Собрал стенд, точнее просто подключил ее по электричеству и подключил к бочке с водой.
Греет хорошо. Ведро догревает с 12* до 75* за 6 минут - выключается, остывает до 60 - включается..
200 литровую бочку с 12* до 55* за 45 минут.

Смущает небольшой шаркающий звук, типа шк-шк-шк при работе.
Звук незначительный. Шум выхлопа перебивает его.
При отключении топлива пропадает.
Привод насоса высокого давления шестеренчатый - от двигателя вентилятора наддува горения.
С подачей и обраткой.
Попробую посмотреть - если не смертельный диагноз (хотя вроде и не работал почти) то поставлю себе, может звук работы насоса? Кто такую юзал?.
Хотя стартует всегда, горит ровно, греет очень добро.

Советы по месту установки приветствуются.

Заодно вопрос - а не буду жечь топливо и улицу греть?
Сейчас то куда то тепло девается?
Вижу хорошее преимущество как предстартовый прогрев + чистые окна.

Чуть позже скину сюда фото агрегата и процесса испытаний.


Трубку от верха радиатора до расширительного бачка не заменил - не нащел пока подходящую.
 
Всем привет, забыл отписаться.
Догреватель так и не поставил - холодно.
Шланг от верха головки до раасширителя (тонкий) - поменял.
Что сказать - как было так и осталось.
Только теперь расширитель теплый, ранее был почти холодный.
Заменой шланга, получается, увеличил обводное кольцо термостата с сечения в 2мм до 8 мм.(внутрений диаметр шланга)
Кто то вставляя жиклер добивался снижения производительности байпаса.

Смущает только то, что до 70 градусов нагревается так же, точнее за то же время, а выше - никак.
 
Спешу рассказать что пришли наконец то холода.
Машина перестала нагреваться вообще.
То есть при движении по городу час - стрелка лишь слегка отходит от упорчика на котором лежит.
Манипуляции со шлангами ничего не дали.
Если кто то имеет подобный агрегат 2.8 tdi ATA (бразильский двигатель)
Отпишитесь пожалуйста по поводу жиклера в тонком шланге - есть у вас он или нет.
Благодарю заранее,
Юрий.
 
Yuriss написал(а):
Спешу рассказать что пришли наконец то холода.
Машина перестала нагреваться вообще.
То есть при движении по городу час - стрелка лишь слегка отходит от упорчика на котором лежит.
Манипуляции со шлангами ничего не дали.
Если кто то имеет подобный агрегат 2.8 tdi ATA (бразильский двигатель)
Отпишитесь пожалуйста по поводу жиклера в тонком шланге - есть у вас он или нет.
Благодарю заранее,
Юрий.

Юрий, я почти уверен что причиной недогрева двигателя является термостат-или изначально новый не рабочий или (кривая) установка. Надо было его перед установкой "прокипятить" и проверить температуру открывания и при остывании-герметичного закрывания. Холодные патрубки на радиаторе ничего не говорят, проверено на собственной шкуре. У меня также было температура выше 70 не поднималась, вопрос решился заменой термостата. Сейчас в движении 90, в пробках опускается до 70.
Можно для проверки пережать один из патрубков на радиаторе, но надо быть внимательным и не перегреть движок.
 
Назад
Сверху Снизу