Теоретический вопрос про степень сжатия и компрессию

  • Автор темы denisG2
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
denisG2

denisG2

rm -rf / :-)
Сообщения
86
Реакции
0
Вот такой вопрос меня мучает, прямо спать не дает :blink: (см время):
В моем движке степень сжатия 9.5, а степень сжатия это отношение объемов над поршнем в НМТ к в ВМТ. Таким образом получается что давление в камере сгорания не может превышать 9.5 атмосфер. На деле сильно меньше, тк насасыванию воздуха мешают клапана, ДЗ и фильтр (вакуум же во впускном коллекторе). А показометр компрессии кажет на одном из цилиндров аж 13!
Объясните светлые головы, откуда? Где тут собака порылась?
Компрессомер меряет не в атмосферах?
 
1- динамика этого процесса
2- не воздух а бензино-воздушная смесь, где немалая часть бензина который сжатию подвержен в гораздо меньшей степени.
 
Это тебе в учебник физики, раздел термодинамики, Боиль-Марриоты, и прочие Гей-Люсаки, если ты таких еще помнишь :D
Упрощенно говоря (в дополнение к предыдущему оратру), чем быстрее сжимаем, тем температура растет быстрее, тем больше компрессия. Разряди аккумулятор, и компрессия "чудным образом" понизится.
Поэтому обычно не очень важны конкретные показания- компрессометр может и врать, а разброс параметров по цидиндрам.
 
denisG2 написал(а):
Вот такой вопрос меня мучает, прямо спать не дает :blink: (см время):
В моем движке степень сжатия 9.5, а степень сжатия это отношение объемов над поршнем в НМТ к в ВМТ. Таким образом получается что давление в камере сгорания не может превышать 9.5 атмосфер.

Если перевести степень сжатия на простой русский язык, то получится, что 9,5 это никак не атмосферы(если хотите бары), а РАЗЫ. Бензовоздушная смесь уменьшается в объёме в 9,5 РАЗ. А уж какое при этом получается ДАВЛЕНИЕ в камере сгорания после сжатия -совсем другая величина по фамилии компрессия. И она уже измеряется в атм.(барах).
 
http://diesel.irkutsk.ru/compress.htm

Тута глянь ;)
 
интересно, а как правильно измерять компрессию ? Какое показание считать правильным, при первом, втором или третьем скачке стрелки компресометра ?
или же есть смысл обращать внимание только на разницу давления в горшках, а точное значение компрессии все равно не определить ?
 
kamasutra написал(а):
интересно, а как правильно измерять компрессию ? Какое показание считать правильным, при первом, втором или третьем скачке стрелки компресометра ?

Надо крутить стартёр до тех пор пока не прекратится возрастание показаний.
 
epson написал(а):
kamasutra написал(а):
интересно, а как правильно измерять компрессию ? Какое показание считать правильным, при первом, втором или третьем скачке стрелки компресометра ?

Надо крутить стартёр до тех пор пока не прекратится возрастание показаний.

у меня на первом скочке 7-8 на втором 10-11 а на третьем 13-14. И как понять какая компрессия ? :(
 
kamasutra написал(а):
у меня на первом скочке 7-8 на втором 10-11 а на третьем 13-14. И как понять какая компрессия ? :(

13-14
 
epson написал(а):
kamasutra написал(а):
у меня на первом скочке 7-8 на втором 10-11 а на третьем 13-14. И как понять какая компрессия ? :(

13-14

Извини за моё занудство, но как может быть 13-14 ,если по паспорту 10,5 ?
При измерениии компрессии я вынимаю релюшку бензонасоса( впрыск исключон), масло движок не ест ни капли, - значит масла между колец нет. А если и дальше крутить стартер, то на 4-ом скачке будет все 16.
 
В "паспорте" указывается степень сжатия, а не компрессия.
 
Назад
Сверху Снизу