сравнение 2 МКПП AGC и AFE

  • Автор темы wadimm
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры 10К
wadimm

wadimm

Полет нормальный
Сообщения
704
Реакции
81
Город
Челябинская обл., Троицк
Авто
VW Passat B3 AAA, Passat B5 AGZ
Всем привет. Поднмал как то темку про совместимость МКПП Пассат Б3. Так вот. Тогда речь шла про то, что
1. Двиг RP, коробка родная AGC - максимальная 175-180 км/ч
2. Двиг ABS, коробка AFE - максимальная 140 (понимаю, что для Б3 это вообще не скорость)
3. Двиг RP, коробка AFE, максимальная - 140-145. ЧТО ЭТО???????

Прошло некоторое время, поставил 9А, откапиталил, откатал чуть более 5 ткм километров, думал тупой двиг, выхожу на трассу, в гоночном режиме почти до отсечски на каждой передаче, ИТОГО: 180 км/ч. Это 9А и все тот же кузов :wall: :wall: :wall: ЧТО ЭТО? КПП???

Замечено так же при сборге силового агрегата, что шов половинок КПП толи на герметике, причем белом (пожелтел от времени) толи кпрокладка еще под ним какя то из пробковой бумаги, не смотрел пристально, не интересно было.

Уже предполагаю, что нутры в КПП AFE далеко не AFEшные. Быть такого не может, чтоб RP сток летал быстрее 9А. Если бы было дело просто в двигуне, то 3 разные двигателя не могуть выкрутить нормально какую то КПП. Просто крик души какой то.

Теперь по сути к зантокам. СНять КПП, располовинить, Какие шестерни и как проверить и посчитать передаточное отношение передач, чтоб понять, отчего стоит КПП? Допустим по мануалам найду шестерни по передачам, как высчитать передаточные числа типа 47/13 (пример). Так думаю, что передаточное типа 0,136 равно как раз делению вышеказанных чисел. Правильно?
 
твоя тема звучит примерно так:

-подходишь ты к соседу, и говоришь:-надо бы в Москву сгонять, но лень мне, да и бензин дорогой... давай на твоей машине сгоняем (бензин твой), а я рядом посижу пивка попью...


ты не спрашиваешь-ГДЕ ВЗЯТЬ инфу, ты пишешь-дайте мне! :oops:


проблема не в КПП, проблема в двигателях!!!!!!!!!!!!!!!!!! у меня лет 17 назад был RP, я на нем спидометр клал! и чо? :wall:
качай ЭТКА, собирай инфу по передаточным отношениям, но, САМ! если что то будет не понятно, подскажу! но собирать информацию для "очередного лентяя" не буду. И без обид.
:hat:

1. Двиг RP, коробка родная AGC - максимальная 175-180 км/ч
2. Двиг ABS, коробка AFE - максимальная 140 (понимаю, что для Б3 это вообще не скорость)
3. Двиг RP, коробка AFE, максимальная - 140-145. ЧТО ЭТО???????


это трупы!

140 км/ч - это 5-я передача с 4000 оборотов, или 3-я передача с 5200 оборотов! :rtfm:
 
wadimm написал(а):
Допустим по мануалам найду шестерни по передачам, как высчитать передаточные числа типа 47/13 (пример).

Это количество зубов на шестернях их отношение и есть передаточное число, не стот забывать еще про передаточное число главной пары
 
wadimm написал(а):
Допустим по мануалам найду шестерни по передачам, как высчитать передаточные числа типа 47/13 (пример). Так думаю, что передаточное типа 0,136 равно как раз делению вышеказанных чисел. Правильно?

Какую информацию и для какой цели ты хочешь извлечь??? ЧТО ТАКОЕ - передаточное отношение? зачем оно тебе? Если ты разделишь-что ты получишь?


Ты пытаешься изобрести одноколесный велосипед? ну-ну...


Запомни! в данном аспекте инженеры Концерна за тебя придумали ВСЕ! давно!
мой тебе совет: возьми готовое решение, т.е. КПП б/у с оптимально сбалансированными передачами.

Если ты собираешься участвовать в уличных гонках, то удлиняя ГП, ты увеличивешь старт, но обрезаешь максималку.
 
inkognito@ написал(а):
твоя тема звучит примерно так:

-подходишь ты к соседу, и говоришь:-надо бы в Москву сгонять, но лень мне, да и бензин дорогой... давай на твоей машине сгоняем (бензин твой), а я рядом посижу пивка попью...


ты не спрашиваешь-ГДЕ ВЗЯТЬ инфу, ты пишешь-дайте мне! :oops:


проблема не в КПП, проблема в двигателях!!!!!!!!!!!!!!!!!! у меня лет 17 назад был RP, я на нем спидометр клал! и чо? :wall:
качай ЭТКА, собирай инфу по передаточным отношениям, но, САМ! если что то будет не понятно, подскажу! но собирать информацию для "очередного лентяя" не буду. И без обид.
:hat:



это трупы!

140 км/ч - это 5-я передача с 4000 оборотов, или 3-я передача с 5200 оборотов! :rtfm:

Без обид. Я где то просил дать информацию??? Если сам лазил по интернету, смотри тут Тоже много чего узнал после этой темки. Так что мой вопрос звучит так: может ли такая разница в динамике и скоростях быть из за КПП (если нутры КПП еще родные).

Повторюсь:
RP+AGC=175 - мог дальше идти потихой, места не хватило
RP+AFE=140 - больше набора просто нет, трасса прямая пустая, под горку

Двиг то тот же самый, коробка другая. Двиг не труп, панель та же, тросик тот же (чтоб отмести все домыслы).

И неуж то разница между 3,685 (AGC) и 3,945 (AFE) играет такую огромную роль???

И почему CRU с движком послабже имеет ГП= более 4,хх (зато все остальные передаточные меньше)
 
удлиняя ГП, ты увеличивешь старт, но обрезаешь максималку.

Но при этом динамика набора скорости тоже должна сместиться в сторону увеличения, правильно?

Это самое главное, что хотел услышать. Оптимально сбалансированную КПП для RP (та же CGA) не разорвет ли шестерни от большего крутящего момента, что может дать 9А?

Передаточные числа мне нужны для того, чтоб сверить, что все таки за нутры стоят в моей КПП (от AFE все таки или нет)
 
на исправном 9А ты при агрессивном стиле езды ОБЯЗАН сломать сиденье! ;)

для 2-х литровых моторов лучше CRU еще никто ничего не придумал. Если твой 9А имеет полноценный табун-то есть смысл поставить CDA от ABF.

Если тебя распирает любопытство B) то разобрав коробку ты считаешь зубья-смотря в ЭТКА. все.
 
wadimm написал(а):
не разорвет ли шестерни от большего крутящего момента, что может дать 9А?

не разорвет. Если у тебя нет тахометра, то его нужно поставить (другой щиток с тахометром), тогда твоя езда будет более оптимальна-с целью грамотного и своевременного переключения передач.
 
wadimm написал(а):
И неуж то разница между 3,685 (AGC) и 3,945 (AFE) играет такую огромную роль???

Практически не играет роли. У тебя мотор не едет.
 
Практически не играет роли. У тебя мотор не едет.


Вот оно меня и напрягает, что не могу сравнить с нормально едущим 9А. Нет таких в городе больше. Да и после капиталки проехал пока не больше 5500 км.
 
wadimm написал(а):
Вот оно меня и напрягает, что не могу сравнить с нормально едущим 9А. Нет таких в городе больше. Да и после капиталки проехал пока не больше 5500 км.

при нормальном 9А, ты, катаясь на AFE - должен спотыкаться! Или что бы этого избежать, ты должен переключать передачи с 1-ой на ТРЕТЬЮ сразу! т.к. мощность мотора не давала бы нормально ехать на второй передаче и коробка бы тормозила двигатель.
 
Оно и ощущается при движении на второй передаче, и то пока двигатель прогрет градусов до 60-70, дальше тупеет, едет мягко, вывозит на 4 с 20 км не напрягаясь и не теребя пальчиками. Зато при вваливании на чуть прогретый двиг с ума сходить начинает, на 2 до 90 как сумасшедший взлетает.

Боюсь спросить, дурак скажут:), сколько на практике должна притиратся ЦПГ, чтоб двиг нормально открылся. Капремонт был недавно, мож еще рано ему вваливать? (Косвенно сужу по тому что недопрогретый едет лучше, чем нагретый)

Ради интереса пробовал сейчас на трассе - при движении со скоростью км 30 тапку в пол резко. Результат, секунды 4-5 ускорение на второй с 2000-2200 до 6200-6300 - скорость 90 +-5

Точнее смотреть было некогда - люди ходили через дорогу
 
Обкатывать ДВС нужно нежно (как с женщиной :LOL: )

1. категорически избегать резких нажатий на педаль газа!
2. скорость не более 110 км/ч
3. двигатель прогревать. как минимум до 70 градусов и только после этого начинать движение.
4. притирка ЦПГ длится до 20 т.км, в зависимости от Производителя поршневых колец.


(Косвенно сужу по тому что недопрогретый едет лучше, чем нагретый)

однозначно есть проблема со впрыском.
 
Переборка ЦПГ:
Шлифовка не проводилась - замеры показали ее нормальную форму. Отклонения очень незначительны.

Первые скоростные заезды с тапкой в пол начались с месяц назад, до этого максимальная скорость до 120-130

Кольца KS, поршни дешевые с 1000 рублей за штуку. Наименование не помню. Вкладышыи все KS

Двиг без прогрева хотя бы до 50 просто не едет, поэтому в таком режиме не эксплуатирую.

Еще раз напишу - 5500 км или около того после капиталки. Если все тоже самое будет после 10-12 ткм,уже будет возникать вопрос - из за чего. поэтому пока спокоен за двиг (мож еще не прикатался нормально) С форсунками буду решать вопрос, под замену, туго раскручивается,с провалом в начале. Почему грешу - распыла на малых нет, при резком открытии дроселя(поднятия лопаты при диагностике) распыла нет, сначала ссат начинают, потом как то струями под давлением бьют куда хотят. Как то так.
 
Здравствуйте. Загудела коробка Пассат в4 93г. 1.8ABS 66kw думаю менять. Подскажите номер родной коробки, и номера возможных заменителей и какие будут отличия. Спасибо.
 
alex738 написал(а):
Здравствуйте. Загудела коробка Пассат в4 93г. 1.8ABS 66kw думаю менять. Подскажите номер родной коробки, и номера возможных заменителей и какие будут отличия. Спасибо.

http://scirocco.ru/technics/kpp/
 
a.s.p. написал(а):

По наклейке в багажнике коробка CGX(в ссыле ее нет), если конечно до меня ее не меняли, на коробке номера не вижу, где он находится как его узнать? Спрашиваю потому что ездил на другом пассате с таким же двигателем, но передаточные числа другие.
 
Для начала найди код своей коробки, что точно у тебя стоит на авто. Код и дата выбиты на полочке, левее от механизма переключения передач, ближе к маховику. Бензин,тряпка, ну и нулевка, если совсем не оттереть.Найдешь-напишу передаточные отношения на твою коробку и на CGX тоже.
 
Forsazh написал(а):
Для начала найди код своей коробки, что точно у тебя стоит на авто. Код и дата выбиты на полочке, левее от механизма переключения передач, ближе к маховику. Бензин,тряпка, ну и нулевка, если совсем не оттереть.Найдешь-напишу передаточные отношения на твою коробку и на CGX тоже.

Коробка родная CGX. Какие совместимые варианты посоветуете. У меня на ней при 100 3000-3100 на тахометре, первые же три передачи тяговитые но короткие, вроде так обЪяснил. Она меня впринципе устраивает но 5 могла быть и подлинее
 
Назад
Сверху Снизу