
wadimm
Полет нормальный
Всем привет. Поднмал как то темку про совместимость МКПП Пассат Б3. Так вот. Тогда речь шла про то, что
1. Двиг RP, коробка родная AGC - максимальная 175-180 км/ч
2. Двиг ABS, коробка AFE - максимальная 140 (понимаю, что для Б3 это вообще не скорость)
3. Двиг RP, коробка AFE, максимальная - 140-145. ЧТО ЭТО???????
Прошло некоторое время, поставил 9А, откапиталил, откатал чуть более 5 ткм километров, думал тупой двиг, выхожу на трассу, в гоночном режиме почти до отсечски на каждой передаче, ИТОГО: 180 км/ч. Это 9А и все тот же кузов
ЧТО ЭТО? КПП???
Замечено так же при сборге силового агрегата, что шов половинок КПП толи на герметике, причем белом (пожелтел от времени) толи кпрокладка еще под ним какя то из пробковой бумаги, не смотрел пристально, не интересно было.
Уже предполагаю, что нутры в КПП AFE далеко не AFEшные. Быть такого не может, чтоб RP сток летал быстрее 9А. Если бы было дело просто в двигуне, то 3 разные двигателя не могуть выкрутить нормально какую то КПП. Просто крик души какой то.
Теперь по сути к зантокам. СНять КПП, располовинить, Какие шестерни и как проверить и посчитать передаточное отношение передач, чтоб понять, отчего стоит КПП? Допустим по мануалам найду шестерни по передачам, как высчитать передаточные числа типа 47/13 (пример). Так думаю, что передаточное типа 0,136 равно как раз делению вышеказанных чисел. Правильно?
1. Двиг RP, коробка родная AGC - максимальная 175-180 км/ч
2. Двиг ABS, коробка AFE - максимальная 140 (понимаю, что для Б3 это вообще не скорость)
3. Двиг RP, коробка AFE, максимальная - 140-145. ЧТО ЭТО???????
Прошло некоторое время, поставил 9А, откапиталил, откатал чуть более 5 ткм километров, думал тупой двиг, выхожу на трассу, в гоночном режиме почти до отсечски на каждой передаче, ИТОГО: 180 км/ч. Это 9А и все тот же кузов



Замечено так же при сборге силового агрегата, что шов половинок КПП толи на герметике, причем белом (пожелтел от времени) толи кпрокладка еще под ним какя то из пробковой бумаги, не смотрел пристально, не интересно было.
Уже предполагаю, что нутры в КПП AFE далеко не AFEшные. Быть такого не может, чтоб RP сток летал быстрее 9А. Если бы было дело просто в двигуне, то 3 разные двигателя не могуть выкрутить нормально какую то КПП. Просто крик души какой то.
Теперь по сути к зантокам. СНять КПП, располовинить, Какие шестерни и как проверить и посчитать передаточное отношение передач, чтоб понять, отчего стоит КПП? Допустим по мануалам найду шестерни по передачам, как высчитать передаточные числа типа 47/13 (пример). Так думаю, что передаточное типа 0,136 равно как раз делению вышеказанных чисел. Правильно?