евгений_кзн
Просто заглянул
Пропадает тяга в основном на прогретом движке на первой, второй передаче и в сырую погоду(свист турбины слышу), в дождь вообще АР включается (т.е. как я понимаю выше 3000 оборотов не даёт крутить) при этом никакой индикации на панели и ошибок при диагностике ВООБЩЕ НИЧЕГО !!!! Снимал патрубок со всаса турбины так как мхом масляным зарос в месте соединения, было немного масла в нём. Пошевелил вал, покрутил лопасти все нормально не люфта не задеваний (91 тыс. пробег) Отсоединил патрубок от интеркулера из него ==> патрубка грамм 30-40 масла вылилось. Шток абсорбера или как его там ходит примерно 1-1.5 см, электромагнитный клапан шумит конечно когда глушишь двигатель, я так понимаю в этом ничего страшного ! Прозвонили его 21 Ом сопротивление ! Сажевый не забит по датчикам до и после него объём выхлопа равный ! Куда дальше смотреть не знаю