Пропадает тяга

  • Автор темы евгений_кзн
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры

евгений_кзн

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
россия, казань
Авто
vw polo 1.4 tdi BMS 2008
Пропадает тяга в основном на прогретом движке на первой, второй передаче и в сырую погоду(свист турбины слышу), в дождь вообще АР включается (т.е. как я понимаю выше 3000 оборотов не даёт крутить) при этом никакой индикации на панели и ошибок при диагностике ВООБЩЕ НИЧЕГО !!!! Снимал патрубок со всаса турбины так как мхом масляным зарос в месте соединения, было немного масла в нём. Пошевелил вал, покрутил лопасти все нормально не люфта не задеваний (91 тыс. пробег) Отсоединил патрубок от интеркулера из него ==> патрубка грамм 30-40 масла вылилось. Шток абсорбера или как его там ходит примерно 1-1.5 см, электромагнитный клапан шумит конечно когда глушишь двигатель, я так понимаю в этом ничего страшного ! Прозвонили его 21 Ом сопротивление ! Сажевый не забит по датчикам до и после него объём выхлопа равный ! Куда дальше смотреть не знаю
 
до 13 Мск исправляем заголовок согласно правил

Правила раздела:
В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
 
может герметичность системы надува нарушена в местах соединения патрубков.
 
Назад
Сверху Снизу