датчик N75 отсутствует каскад дтчика N75

  • Автор темы Vavan 1983
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

Vavan 1983

Постоянный участник
Сообщения
42
Реакции
4
Город
Беларусь,
Авто
VW Sharah 1.9 TDI AНU 1999 г.
Уважаемые форумчане подскажите в чём проблема. Имею автомашину Форд Галкси 98 г.в. 1.9 дизель двиг АНU. Существовала такая проблема 80-90 отсутствие тяги двигатель в аварийном режиме. Казалось бы всё просто ошибка по двигателю 00575. Стал разбираться вот и попался! Долго тамить вас не буду. Было сделано: заменён турбонагнетать на новый, разобран весь впускной тракт вместе с интеркуллером на предмет герметичности, всё герметично, заменены все шланги от актуатора турбины до датчика N75? был заменён датчик N75 на новый. Тачка как было полено так и осталась. 80-90-100 км/ч отсечка девайс в аварийном режиме. А шланги не перпутаны всё ок. От безысходности проверял на других Галаксах. В ходе дедуктивных методов ремонта мной было установлено. Что датчик N75 после включения зажигания не трещит так как это происходит на других машинах. На тесте исполнительных элементов слышен только щелчок каскад отсутствует или еле слышен Датчики ставил с других машин 10 раз. На фишке напруга есть. В блоке управления двигателем висит ещё ошибка 65535 неисправность блока управления. С этой ошибкой езжу 2 года на тягу это никак не влияло отсечек не было никогда. Шланг в ЭБУ цел. Вопрос что делать, какие у кого соображения по этому поводу.
 
Сооброжений несколько
1 неверно названа тема
2. необходимо устранение ошибки 65535. Всё остальноё вторично
 
Nik1958 написал(а):
Сооброжений несколько
1  неверно  названа тема
2. необходимо устранение  ошибки 65535. Всё остальноё вторично

устранение этой ошибки я так понимаю замена ЭБУ
 
Не обязательно менять. Может не быть каких-либо питающих напряжений или масс.

Тему переименуйте
 
Nik1958 написал(а):
Не обязательно менять. Может не быть каких-либо питающих напряжений или масс.

Тему переименуйте

подскажите как?
 
Ничего уже вообще не понимаю.Сегодня у приятеля смотрел гольф-3 97 год. двиг как у меня. датчик N75 при включённом зажигании не трещит тоже.Ошибки по передуву нету. Что за хрень(((
 
Vavan 1983 написал(а):
. Вопрос что делать, какие у кого соображения по этому поводу.

Чего докопался до №75 ?
Научитесь работать с той информацией, которая по бороде течет, а в рот не попадает !

С вашими трудностями, сначала сюда
https://vwts.ru./forum/index.php?showtopic=142169
потом сюда,
https://vwts.ru./forum/index.php?showtopic=208743

А перед этим отвечаем на вопрос: " Метки ГРМ, стоят правильно, лично проверены??? "

Удачи.

 
seric написал(а):
Чего докопался до №75 ?
Научитесь работать с той информацией, которая по бороде течет, а в рот не попадает !

С вашими трудностями, сначала сюда
https://vwts.ru./forum/index.php?showtopic=142169
потом сюда,
https://vwts.ru./forum/index.php?showtopic=208743

А перед этим отвечаем на вопрос: " Метки ГРМ, стоят правильно, лично проверены??? "

Удачи.

Метки все на месте. опережение выше синей на немного. Всегда раньше ставлю. Пуск лучше.
 
Все данные и графики в студию .... :)
 
Может не в тему, но уменя на двигателе 1 z после замены воздушного фильтра, машина не разгонялась больше 80 км/ч, оказалось что разъм плохо сидел, который на корпусе ВФ.
 
никсам написал(а):
Может не в тему, но уменя на двигателе 1 z после замены воздушного фильтра, машина не разгонялась больше 80 км/ч, оказалось что разъм плохо сидел, который на корпусе ВФ.

ну чё не в тему, в тему. Любая подсказка не помешае. С расходомером всё ок. Сколько ЭБУ запрашивает почти с только и выдаёт.
 
Позавчера по подсказке Nik1958 перекрутил все массы где только нашёл. На результат не надеялся. Так думаю прокачусь(( Смотрю тачка под педалью шевелится. На трассу выезжаю 150 и узнаю своего старого галика. Рад был пипец просто. Неоднократно с 60 да 150 разгонялся передувы пропали. Приехал в гараж кинул шнурок ошибки 00575 нету. Висит только 65535 (неисправность блока управления). На досуге выложу обязательно показания по девайсу и сниму лог. Блок управления тоже придётся снять. На одном из форумов прочитал что клапан который стоит в ЭБУ может замаслится. поэтому и висит такая ошибка. По результатам обязательно отпишусь.
 
Рад за вас, но....
Скорее всего это стечение обстоятельств. Были несколько машин которые ездили годами с ошибкой 65535. На одной из них ошибка появилась после того ка к меняли сцепление и не прикрутили массы.
На других из-за порванного шланга (измерения наддува ) в компьютере
То есть лечить на расстоянии проблематично. Нужны логи а их нет
 
Назад
Сверху Снизу