lomozoo
Просто заглянул
Привет всем форумчанам!
Хочу купить двигатель SB, вариант который рассматриваю еще установлен на Пассате в работоспособном состояни. Можно пробовать ездить, щупать и тд.
Двигатель нужен для установки на другой автомобиль не групы VW. Переходная плита и все остальные тонкости механической установки, проверенны, опробованы, все складываеться.
Нужен совет: никогда до этого не имел дела с дизельными двигателями, кроме вождения автомобилей с такими двигателями. Итак вопрос, при покупке двигателя что нужно снять с машины вместе с ним???
воздушный фильтр с корпусом и воздуховодом (установка по месту)
радиатор интеркулера с патрубками (установка по месту)
"штаны" выхлопной системы, дальше доварю по месту
генератор
передняя подушка крепления вместе с лапой (подгоню по месту)
трубки, шланги, патрубки- какие брать???
бачек расширительный ОЖ
фильтр топливный (брать или не брать, может подойдет другой какой)
реле свечей накала и соответственно "косичку проводов " связанную с этим моментом (надо это или не надо? или можно в холодную пору включать свечи вручную, каким нибуть военным тумблером). этот вопрос более всего интересует, так как на простых старых атмосферниках пользовался таким тумблером долго и успешно, без приключений. А на новых вроди какая автоматика имееться... Как это работает на автомобиле с таким двигателем
Понятно, что самым лучшим советом будет, отрезать мотор вместе с лонжеронами по моторный щит, а потом уж потихоньку перекидывать все, но не дают... коробку и элементы кузова уже кто-то застолбил и все с нетерпением ждут когда-же покупатель движка его опробует и даст возможность разбирать машину.
Заранее спасибо всем откликнувшимся!!!
Хочу купить двигатель SB, вариант который рассматриваю еще установлен на Пассате в работоспособном состояни. Можно пробовать ездить, щупать и тд.
Двигатель нужен для установки на другой автомобиль не групы VW. Переходная плита и все остальные тонкости механической установки, проверенны, опробованы, все складываеться.
Нужен совет: никогда до этого не имел дела с дизельными двигателями, кроме вождения автомобилей с такими двигателями. Итак вопрос, при покупке двигателя что нужно снять с машины вместе с ним???
воздушный фильтр с корпусом и воздуховодом (установка по месту)
радиатор интеркулера с патрубками (установка по месту)
"штаны" выхлопной системы, дальше доварю по месту
генератор
передняя подушка крепления вместе с лапой (подгоню по месту)
трубки, шланги, патрубки- какие брать???
бачек расширительный ОЖ
фильтр топливный (брать или не брать, может подойдет другой какой)
реле свечей накала и соответственно "косичку проводов " связанную с этим моментом (надо это или не надо? или можно в холодную пору включать свечи вручную, каким нибуть военным тумблером). этот вопрос более всего интересует, так как на простых старых атмосферниках пользовался таким тумблером долго и успешно, без приключений. А на новых вроди какая автоматика имееться... Как это работает на автомобиле с таким двигателем
Понятно, что самым лучшим советом будет, отрезать мотор вместе с лонжеронами по моторный щит, а потом уж потихоньку перекидывать все, но не дают... коробку и элементы кузова уже кто-то застолбил и все с нетерпением ждут когда-же покупатель движка его опробует и даст возможность разбирать машину.
Заранее спасибо всем откликнувшимся!!!