SB- нужен совет хочу купить SB , подскажите по комплектации

  • Автор темы lomozoo
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры

lomozoo

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Львов
Авто
VW Transporter 3 1.9 DG 1990г
Привет всем форумчанам!

Хочу купить двигатель SB, вариант который рассматриваю еще установлен на Пассате в работоспособном состояни. Можно пробовать ездить, щупать и тд.

Двигатель нужен для установки на другой автомобиль не групы VW. Переходная плита и все остальные тонкости механической установки, проверенны, опробованы, все складываеться.

Нужен совет: никогда до этого не имел дела с дизельными двигателями, кроме вождения автомобилей с такими двигателями. Итак вопрос, при покупке двигателя что нужно снять с машины вместе с ним???

воздушный фильтр с корпусом и воздуховодом (установка по месту)
радиатор интеркулера с патрубками (установка по месту)
"штаны" выхлопной системы, дальше доварю по месту
генератор
передняя подушка крепления вместе с лапой (подгоню по месту)
трубки, шланги, патрубки- какие брать???
бачек расширительный ОЖ
фильтр топливный (брать или не брать, может подойдет другой какой)

реле свечей накала и соответственно "косичку проводов " связанную с этим моментом (надо это или не надо? или можно в холодную пору включать свечи вручную, каким нибуть военным тумблером). этот вопрос более всего интересует, так как на простых старых атмосферниках пользовался таким тумблером долго и успешно, без приключений. А на новых вроди какая автоматика имееться... Как это работает на автомобиле с таким двигателем





Понятно, что самым лучшим советом будет, отрезать мотор вместе с лонжеронами по моторный щит, а потом уж потихоньку перекидывать все, но не дают... коробку и элементы кузова уже кто-то застолбил и все с нетерпением ждут когда-же покупатель движка его опробует и даст возможность разбирать машину.

Заранее спасибо всем откликнувшимся!!!
 
Ну SB это старый моторчик, ему в принципе даже акумулятор не нужен, а так если взять то реле накала обязательно там он за счет ДТОЖ врубается и откл. зачем тумблер вдруг забудете выкл, згорят свечи накала же, ну естествено нужен ТНВД с форсами, топливный фильтр любой можно ставить, патрубки все, ....... и вроде все.
 
турбину не забудь)топливный фильтр можно поставить и другой,но родной он с подогревом обраткой...тройник с датчиками,реле свечей накала,блок управления ими!можно и вручную накал,но,действительно,можно и забыть выкл....и военный тумблер ни к чему-родная кнопка обогрева работает уже года 2-3...
короче я бы взял-движек,турбину,тнвд,тройник,фильтр с трубками до тнвд,реле свечей,блок управления свечами,проводка...ну и маховик с коробкой,крепление передней подущки и стартер!гена,помпа,гур-тоже преветствуются,естественно
 
Не забудь прихватить эл. насос охлаждения турбины. :)
 
Назад
Сверху Снизу