Оторвался наконечник троса передач

  • Автор темы jertor
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

jertor

Мастер советчик
Сообщения
214
Реакции
4
Город
PK Aktobe
Авто
VW Passat ABS 1.8. 1994
Оторвался наконечник троса передач. На вид хлипкий, тонкий. Это кольцо - наконечник троса, что крепится к штоку есть одно целое с тросом или отделяется ?
Надо покупать весь трос?
Заранее уважуха
 
jertor написал(а):
Оторвался наконечник троса передач. На вид хлипкий, тонкий. Это кольцо - наконечник троса, что крепится к штоку есть одно целое с тросом или отделяется ?
Надо покупать весь трос?
Заранее уважуха

Если кольцо отломалось от троса - то да нужно менять весь трос - оно приварено.
часто разбивает втулку внутри кольца и оно слетает с штока рычага - втулок тоже в продаже нет, но легко заменяется на шланг подходящих диаметров, толстостенный, и шайбы металлические
 
да, теперь знаю
взял всю кулису на разборе. за 30 баксов, так выгодней. И менять быстрее

Стал снимать. Единственная проблема так это старые ржавые болты на искрогасители под машиной. Пришлось резать. И погода под машиной, ибо лежа :ny:
 
втулку внутри кольца можно заменить кусочком от газового шланга
 
я вот думаю. если в желобе кулису прикрыть стекловолокном, навроде утепления, сверху прикрыть защитным кожухом, что будет? Ведь известно же, что в теплом салоне рычаг переключается легко. Или все дело в тёплом моторе, что греет коробку?
 
кто хочет менять кулису сам или тросы вот я тут кое что смотрел

http://passatka.ru/forum/index.php?PHPSESS...amp;topic=426.0

но у меня другой конец троса, что на рычаге кольцо оторвалось от троса
 
jertor написал(а):
я вот думаю. если в желобе кулису прикрыть стекловолокном, навроде утепления, сверху прикрыть защитным кожухом, что будет? Ведь известно же, что в теплом салоне рычаг переключается легко. Или все дело в тёплом моторе, что греет коробку?

Это бессмысленно! Плавность включения напрямую зависит от масла в коробке, зимой, естественно, пока масло холодное, скорость включается заметно туже, как прогреется-легче. Кстати, под пыльник в трос может попасть вода, тогда зимой он замерзнет, или вы его порвете.....
 
понял про воду. Но вот мы форсируем иногда осенью, весной довольно приличные лужи до 30 см глубиной, следовательно вода также может попасть. Но трос сам прикрыт сверху наружной своей частью, а в кулису все плотно, значит не может никак.
Но про стекловолокно все понятно. Оно возможно только несколько утеплит салон. Но вот воду конечно впитывает будь здоров
 
jertor написал(а):
понял про воду. Но вот мы форсируем иногда осенью, весной довольно приличные лужи до 30 см глубиной, следовательно вода также может попасть. Но трос сам прикрыт сверху наружной своей частью, а в кулису все плотно, значит не может никак.
Но про стекловолокно все понятно. Оно возможно только несколько утеплит салон. Но вот воду конечно впитывает будь здоров

Я имел ввиду пыльники троса там, где они крепятся к механизму выбора и включения передач, от старости бывают лопаются, вот если туда вода попадет, то дело труба....можно конечно трос снять, пролить внутрь что нибудь незамерзающее....А вот пыльник мне кажется поменять нереально.
 
Назад
Сверху Снизу