VITALLK
Завсегдатай
- Сообщения
- 95
- Реакции
- 17
- Город
- Россия, г. Гатчина
- Авто
- WV Passat Variant Exclusiv B4 VR6 AAA август 1994 без клим. контр. - продан; VW Passat B8 2.0 TDI DBGA 2017
Имею проблему. Не заводится двигатель VR6 AAA 94 г:
- Давление топлива в магистрали подачи (прямое) 7 bar, в рампе 4, за 30 мин после выключения зажигания падает до 3;
- ДПКВ проверен, в том числе заменой на новый;
- ДПРВ (Холла) проверен светодиодным пробником;
- Общий "+" (плюс) на форсунках присутствует;
- Датчик температуры охл.жидк. проверен, в том числе заменой;
- Напряжение питания подается на коммутатор/катушки, на датчик расхода воздуха, на ДПРВ.
- На нагревателе лямбда зонда напряжения нет, но опорное 0,45V есть.
- Искра есть, свечи новые.
- коммутатор/катушки проверены заменой
Не завелся утром с первым морозом. Первое подозрение было на воду в топливе, замерзании фильтра бензонасоса и/или топливного. Сейчас не запускается несколько дней при плюс 10. Отбуксировать на СТО нет возможности.
Что еще проверить?
- Давление топлива в магистрали подачи (прямое) 7 bar, в рампе 4, за 30 мин после выключения зажигания падает до 3;
- ДПКВ проверен, в том числе заменой на новый;
- ДПРВ (Холла) проверен светодиодным пробником;
- Общий "+" (плюс) на форсунках присутствует;
- Датчик температуры охл.жидк. проверен, в том числе заменой;
- Напряжение питания подается на коммутатор/катушки, на датчик расхода воздуха, на ДПРВ.
- На нагревателе лямбда зонда напряжения нет, но опорное 0,45V есть.
- Искра есть, свечи новые.
- коммутатор/катушки проверены заменой
Не завелся утром с первым морозом. Первое подозрение было на воду в топливе, замерзании фильтра бензонасоса и/или топливного. Сейчас не запускается несколько дней при плюс 10. Отбуксировать на СТО нет возможности.
Что еще проверить?