Не циркулирует ОЖ

  • Автор темы Alender
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

Alender

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
Passat B3 1989 RP 1.8
Возикла проблема. Еду на работу. Замигала лампа перегрева ОЖ. Термостат не открывается. Печка не греет. Что делать?
P.S. До этого долго ездил с текущими патрубками, летом доливал воду.
 
Пробка врятли
Это помпа однозначно... А прокладка ГБЦ если пустила то в расширительном бачке будет джакузи)))
 
Элементарная проверка на помпу - включи печку на последнее положение обдува и смотри.
Если температура воздуха выходящая из воздуховода начинает снижатся или постоянно холодная - то в твоей помпе уже нет крыльчатки. Были случаи. Работаю на СТО.
 
Alender написал(а):
... Замигала лампа перегрева ОЖ...

Ну и нахрена была вся эта гимнастика ?
Вместо того чтобы проверить соответствие температуры ОЖ и показаний приборки решил поменять всё !
Вся проблема от непонимания того,что старые машины ТРЕБУЮТ знания матчасти,а не бездумного рукоблудия.
 
MaxusMis написал(а):
Пробка врятли
Это помпа однозначно... А прокладка ГБЦ если пустила то в расширительном бачке будет джакузи)))

В РБ чуть ли не лед.
 
MaxusMis написал(а):
Элементарная проверка на помпу - включи печку на последнее положение обдува и смотри.
Если температура воздуха выходящая из воздуховода начинает снижатся или постоянно холодная - то в твоей помпе уже нет крыльчатки. Были случаи. Работаю на СТО.

Печка вообще не греет.
 
Alender написал(а):
В РБ чуть ле лед.

Не понял...

Печка не греет - меняй помпу. Из-за того что ты лил и доливал воду крыльчатку помпы сьело полюбЭ. Надо лить антифриз.
 
MaxusMis написал(а):
Не понял...

Печка не греет - меняй помпу. Из-за того что ты лил и доливал воду крыльчатку помпы сьело полюбЭ. Надо лить антифриз.

Извиняюсь, опечатка.
 
Понятно что опечатка.
Что в РБ ты видишь (на работающем двигателе)? ЛЁД???
 
Автор, перепиши своё первое сообщение с предысторией и вразумительным языком.У тебя там каша типа дресни.
Остальное всё будет вычищено.
В противном случае тема будет убита.
Пока в тему не отвечайте.
 
WRH2E написал(а):
Ну и нахрена была вся эта гимнастика ?
Вместо того чтобы проверить соответствие температуры ОЖ и показаний приборки решил поменять всё !
Вся проблема от непонимания того,что старые машины ТРЕБУЮТ знания матчасти,а не бездумного рукоблудия.

Ну на словах то все просто, а в лесу когда темно, что делать?
 
WRH2E написал(а):
Автор, перепиши своё первое сообщение с предысторией и вразумительным языком.У тебя там каша типа дресни.
Остальное всё будет вычищено.
В противном случае тема будет убита.
Пока в тему не отвечайте.

А что там не понятно?
 
У тебя якобы всё ледяное,но что-то греется быстрее.
Короче я с тобой тут нянькаюсь когда ты тянешь на бан по п 4.2.5.
 
От ориганала мало осталось :LOL:
Помпу смотри. Ато в лесу ночью мотор застучит еще как дятел :wall:
 
Обоссаться про войну и три выстрела в конце.
 
А мне в седьмом часу утра в семидесяти километрах от Питера было не смешно.
 
Alender написал(а):
Возикла проблема. Еду на работу. Замигала лампа перегрева ОЖ. Термостат не открывается. Печка не греет. Что делать?
P.S. До этого долго ездил с текущими патрубками, летом доливал воду.

без паники, остынь, долей воды рас у тебя шланги бегут, значит ушла вода! потом заводи двс и смотри по системи может патрубок. если нет,то проверь уже тогда как открывается термостат и работает печка! но льда полюбому негде не будет ! ну атак конечно если у тебя всю воду выкинуло то точно печка и термостат работать не будут! ну а крыльчатку на помпе водой точно не растворит :) может просто ушатать втулки что даст теч.
 
Назад
Сверху Снизу