АКПП для гольф 3 94г.в. при каких оборотах должны переключаться

  • Автор темы котик
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3
котик

котик

Участник
Сообщения
22
Реакции
1
Город
None
Подскажите пожалуйстя при каких оборотах должны переключаться на АКПП передачи.У меня переключяются при2000-2100об. при этом иногда нажимаеш на газ, а машина не реагирует или реагирует но с провалом (с большим опозданием).На механике аналогичное возникает когда скорость маленькая, а передача четвертая и пытаешься резко ускориться. Заранее спасибо за ответ.

гольф3 вариант 94г.в дв.ADY, АКПП
 
При минимальной нагрузке и должна переключаться в этих пределах. При увеличении нагрузки соответственно и обороту переключения растут.
Нагрузка на двигателеь определяется датчикоп положения дросселя. Его необходимо правильно выставить (адаптировать или рассказать пронего контроллеру АКПП :) ) с помощью VAgtool или другой программы. :rolleyes:
 
понял, благодарю
 
На 096 коробках (контролерах такой "игрушки" нет)
 
у меня тоже проблемы, точнее не проблемы а просто не понимаю ее работы, машина 93 года, мотор 2 литра, в городском режиме (скорость 60-70) коробка едит на 3500 и не хочеть переключаться, только если коратковремеено отпустит газ, но и это не всегда помогает, а расход навернака при таких оборотах большой... но если с этим мерться еще можно, то вот при переключении на скорости от 85-100 происходит следущее, по ощущениям едешь на 3-ий передаче, нажимаешь на газ, даже не очень сильно, просто чуть ускориться, и тут обороты взлетают почти на максимум (машина еле заметно ускоряется) и опять ще по ощущениям коробка переходит на 2-ю передачу и только спустя несколько секунд на 4-ю, просто на трассе при обгонах такие траблы опасны, на все про все уходит не меньше 10 секунд, а скорости не прибовляется...И боюсь что все это скажеться на состоянии коробки...
Продовец сказал что коробка не адаптивная, да и по личным ощущениям не получается ее под себя адаптировать, скорее я под нее)))
 
Есть вариант "пробить" такую машину либо сканером, либо самопальной диагностикой, если сканер не поможет.
Именно самопалом и вычислили неисправность в свое время, когда сканер был бессилен.
Но для начала, действительно нужно начинать с TPS, двигателя, топливной. Чтобы все работало как положено под нагрузкой. А потом можно и коробкой заниматься.
 
Назад
Сверху Снизу