внезапно дохнет аккумулятор в5+ awt заглушишь и можно не завести

Kramer

Kramer

Дизель не экономит деньги, он просто даёт тебе в долг (с)
Сообщения
426
Реакции
7
Город
СПб
Авто
VW В5+ 2002 AWT, VW В6, 2007, BMP
всем салют!
Сломал голову.
Предыстория:
1,5 г назад сдох аккум который стоял на машине при покупке.
Я посмотрел на него, 2009 г на шильде.... ну думаю пора ему наверно.
Купил новый на 72 Ач ,посмотрел - гена на 90А - прокачает.
Пол года счастливая жона рассекала на этом пасике.
И тут внезапно летом -на тебе - сел.
Взял цэшку полез разбираться.
Утечка 0,4 А в час. Круто.
Видеорегистратор переставляю на отключаемую цепь и нахожу постоянно горящую лампочку в бардачке(вот гадина).
Ток падает до 40мА в час, я успокаиваюсь и с довольной рожей докладываю благоверной о том, о том что можно и дальше рассекать не опасаясь за внезапный «Blackout» где нить на другом конце города.
И было так еще пол года.

И тут на тебе- заглушил и не завести.
Кидаешь провода на аккум - заводится.
Может простоять неделю и завестись.
А может и через 5 мин после остановки потребовать провода.
При этом просадка по питанию во время заводки жуткая- даже часы с пробегом суточным сбрасываются.
Провода кидаешь- заводится.

Итак,
-неисправность аккума - отметаем.
-зарядка она есть - отметаем.
1. КЗ на стартере?
2. нет массы на стартере или +?
3. плохая масса на кузове ?

всех заранее благодарю за ответы

:) :)
 
Тоже маюсь с этим вопросом. Правда, через 5 минут - это жесть! Тут больше похоже, что контакт плохой в силовых цепях (как писалось выше).
У меня не типичный случай - установили какой то выключатель плюса (типа выключателя массы) и он подкорачивал во влажную погоду на тормозную трубку. Колхоз в большинстве случаев к таким результатм приводит.
В добавок также подозреваю у себя лампочки бардачка и дверей (концевики иногда дурят).
 
Kramer написал(а):
1. КЗ на стартере?
2. нет массы на стартере или +?
3. плохая масса на кузове ?

КЗ в стартёре -нет, а вот конец щёток- вполне вероятно.Проверить силовые провода(особенно минус от аккума на кузов). И ещё, возможно, это КГЗЗ.
 
epson написал(а):
КЗ в стартёре -нет, а вот конец щёток- вполне вероятно.Проверить силовые провода(особенно минус от аккума на кузов). И ещё, возможно, это КГЗЗ.

И еще, как вариант, разбитые втулки стартера.
 
сто пудов масса и силовые провода
 
vcheh написал(а):
И еще, как вариант, разбитые втулки стартера.

на самом деле, я давно заметил, что стартер как то медленновато крутит. Не то что б я замерял, но при заводке частенько мелькала мысль, что он должен бодрее вращаться....
 
epson написал(а):
КЗ в стартёре -нет, а вот конец щёток- вполне вероятно.Проверить силовые провода(особенно минус от аккума на кузов). И ещё, возможно, это КГЗЗ.

добавлю: при работающей машине на ХХ слегка просаживается освещение на потолке.
В такт двигателю моргает.
Но не сильно, присмариваться нужно- так не заметно.

Щетки на гене?
Диодный мост?
 
Kramer написал(а):
добавлю: при работающей машине на ХХ слегка просаживается освещение на потолке.
В такт двигателю моргает.
Но не сильно, присмариваться нужно- так не заметно.

Щетки на гене?
Диодный мост?

Дык, померьте напряжение зарядки на хх и оборотах. На хх, если мощные потребители выключены, должно быть 13,8-14,2В, тоже и на оборотах.
 
было что то похожее на предыдущей машине, Всему виной оказался банальный брак АКБ который вылез через два года эксплуатации, т.е. +клема внутри банки АКБ держалась очень слабо, т.е. подымалась на 08 см. руками вверх-вниз! нашёл когда в очередной раз снимал АКБ
 
serg-70 написал(а):
было что то похожее на предыдущей машине, Всему виной оказался банальный брак АКБ который вылез через два года эксплуатации, т.е. +клема внутри банки АКБ держалась очень слабо, т.е. подымалась на 08 см. руками вверх-вниз! нашёл когда в очередной раз снимал АКБ

предыдущая батарейка то же внезапно умерла. сейчас я понимаю что это странно.
думаю не в ней причина
 
balkon написал(а):

Итак, произвел замеры:
-ХХ без нагрузки 14.1 В
-На оборотах без нагрузки 14.1
-ХХ нагрузка повседневная - клима, свет, обогрев, дворники, магнитофон - 12.5 В
-на оборотах с нагрузкой - 13.4 В
При чем как не раскручивай мотор - все равно 13.4 В.
Вывод - зарядка идет только без нагрузки. Это многое объясняет ....
 
В каком месте делались замеры ?
 
Kramer написал(а):
Вывод - зарядка идет только без нагрузки. Это многое объясняет ....

Ещё очень многое может объяснить закон ома для участка цепи. :) Больше ток, больше падет напряжение на проводе с повышенным сопротивлением.Надо замерить падение напряжения на силовых проводах.
 
epson написал(а):
Ещё очень многое может объяснить закон ома для участка цепи. :) Больше ток, больше падет напряжение на проводе с повышенным сопротивлением.Надо замерить падение напряжения на силовых проводах.

как это сделать?
померять на выходе генератора?
 
Kramer написал(а):
как это сделать?
померять на выходе генератора?

Можно и так. Там правда добираться до него неудобно. А можно измерить прямо падение напряжения между плюсом аккума и плюсом генератора, между корпусом генератора и минусом аккума.Всё при максимальной нагрузке.
 
Назад
Сверху Снизу