Kramer
Дизель не экономит деньги, он просто даёт тебе в долг (с)
всем салют!
Сломал голову.
Предыстория:
1,5 г назад сдох аккум который стоял на машине при покупке.
Я посмотрел на него, 2009 г на шильде.... ну думаю пора ему наверно.
Купил новый на 72 Ач ,посмотрел - гена на 90А - прокачает.
Пол года счастливая жона рассекала на этом пасике.
И тут внезапно летом -на тебе - сел.
Взял цэшку полез разбираться.
Утечка 0,4 А в час. Круто.
Видеорегистратор переставляю на отключаемую цепь и нахожу постоянно горящую лампочку в бардачке(вот гадина).
Ток падает до 40мА в час, я успокаиваюсь и с довольной рожей докладываю благоверной о том, о том что можно и дальше рассекать не опасаясь за внезапный «Blackout» где нить на другом конце города.
И было так еще пол года.
И тут на тебе- заглушил и не завести.
Кидаешь провода на аккум - заводится.
Может простоять неделю и завестись.
А может и через 5 мин после остановки потребовать провода.
При этом просадка по питанию во время заводки жуткая- даже часы с пробегом суточным сбрасываются.
Провода кидаешь- заводится.
Итак,
-неисправность аккума - отметаем.
-зарядка она есть - отметаем.
1. КЗ на стартере?
2. нет массы на стартере или +?
3. плохая масса на кузове ?
всех заранее благодарю за ответы
Сломал голову.
Предыстория:
1,5 г назад сдох аккум который стоял на машине при покупке.
Я посмотрел на него, 2009 г на шильде.... ну думаю пора ему наверно.
Купил новый на 72 Ач ,посмотрел - гена на 90А - прокачает.
Пол года счастливая жона рассекала на этом пасике.
И тут внезапно летом -на тебе - сел.
Взял цэшку полез разбираться.
Утечка 0,4 А в час. Круто.
Видеорегистратор переставляю на отключаемую цепь и нахожу постоянно горящую лампочку в бардачке(вот гадина).
Ток падает до 40мА в час, я успокаиваюсь и с довольной рожей докладываю благоверной о том, о том что можно и дальше рассекать не опасаясь за внезапный «Blackout» где нить на другом конце города.
И было так еще пол года.
И тут на тебе- заглушил и не завести.
Кидаешь провода на аккум - заводится.
Может простоять неделю и завестись.
А может и через 5 мин после остановки потребовать провода.
При этом просадка по питанию во время заводки жуткая- даже часы с пробегом суточным сбрасываются.
Провода кидаешь- заводится.
Итак,
-неисправность аккума - отметаем.
-зарядка она есть - отметаем.
1. КЗ на стартере?
2. нет массы на стартере или +?
3. плохая масса на кузове ?
всех заранее благодарю за ответы