VW Touran не заводиться горячий 2,0 TDI BMM

fab007

fab007

Гольф-любитель:)
Сообщения
118
Реакции
0
Город
Беларусь, Слоним
Авто
Golf 3, 1997, 1.6 AEE, темно-зеленый перламутр:)
Ребят помогите, это катастрофа. туран холодный заводиться с пол-оброта, по мере прошгрева хуже и хуже. прогретый до 90 градусов, вообще не завести. Заводится только если пережать шланг обратки с тандемника. Меняли тандем, безрезультатно. форсунки проверены все ок, ремкомплекты новые. по мере прогрева до 90 градусов моментальный расход поднимается до 2,2-2,3 литра в час. ощибок нет.
 
См. 22 страницы " плохо заводится на горячую двиг. AVQ" Причины одинаковы. Удачи. :hat:
 
так горячий вообще не завести.
 
Так может уже разбиты колодцы НФ?

ВММ практически 1 в 1 1.9 моторы, т.е кроме системы впуск выпуск остальное одинаково.
 
Если при отключении дачтика ОЖ заводиться на ура, то как вариант можно прошить (в личку тогда).
 
ГРМ проверь, метки. Было также после ремонта. Мастер не правильно установил шестерню на распредвал. Всего-то 3-4 градуса сбил и расход стал 2,4 на холодную и 2,8 на горячую, ну и не завод на горячую.
 
решился вопрос. человек как оказалось залил в него бензин. узнал по запаху. все слил, залил солярку и все стало ок!!! хотя и на бензине он ехал и холодный заводился с полоборота. вот как бывает, никогда не подумал бы.
 
Oput написал(а):
Если при отключении дачтика ОЖ заводиться на ура, то как вариант можно прошить (в личку тогда).

Если не секрет, что получаем на выходе и побочные явления. Диагносты, не знающие о репроге в конкретном авто ,поймут, что за зверя в руках держат?
 
fab007 написал(а):
решился вопрос. человек как оказалось залил в него бензин. узнал по запаху. все слил, залил солярку и все стало ок!!! хотя и на бензине он ехал и холодный заводился с полоборота. вот как бывает, никогда не подумал бы.

продавай такое авто по быстрому, пока не гавкнулось.
замена в ближней переспективе всей топливной.
 
progrommist написал(а):
Если не секрет, что получаем на выходе и побочные явления. Диагносты, не знающие о репроге в конкретном авто ,поймут, что за зверя в руках держат?

Человек просто поднимает чуток стартовую подачу топлива в зависимости от температуры топлива- на горячую побольше, вот и все. Это никто не заметит :)
 
dc13ster2 написал(а):
Человек просто поднимает чуток стартовую подачу топлива в зависимости от температуры топлива- на горячую побольше, вот и все. Это никто не заметит :)

Увеличение топлива старте толком ничего не даёт. Скорей всего он уменьшает програмно колличество оборотов стартера при котором уже начинает происходить впрыск, либо вообще убирает зависимость впрыска от оборотов.
 
можно и так, но если компресия маловато то и подачу надо добавить.
 
dc13ster2 написал(а):
можно и так, но если компресия маловато то и подачу надо добавить.

компрессия на горячую как бы больше чем на холодную.
 
разница при замере не болшая до 2 бар махимум
 
мотор плохо заводится на горячую 2.0tdi BMM никак не могу найти причину ??ошибок нет все показатели в норме
 
Последнее редактирование:
мотор плохо заводится на горячую 2.0tdi BMM никак не могу найти причину ??
 
Не,Фил.Вот эта: Диагностика PD-дизеля (насос-форсунка) - таблица первичной диагностики, форма для заполнения
Post automatically merged:

мотор плохо заводится на горячую 2.0tdi BMM никак не могу найти причину ??ошибок нет все показатели в норме
Аккумулятор, провода и стартер проверять в первую очередь.
Какие показания в 5 й группе в момент прокрутки стартера до заводки.
 
вмм, с полностью сдохшим стартером заводился норм, когдаа стартер сгорел до тех пор что с трудом проворачивал мотор, мотор перестал заводиться.
а так пару лет иногда отказывался запускаться
 
Назад
Сверху Снизу