Различия в рычагах гольф3

  • Автор темы Антон
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

Антон

Тоныч
Сообщения
1 906
Реакции
5
Город
Россия, Санкт-Петербург
Авто
белий
Вступление:
Недавно ездил на сервис менять опору движки переднюю - потрясли подвеску заодно. из-за морозов лопнул один сайлент передний (маленький). начал думать сколько стоит работа. Да и заодно подумал поменять и задние сайленты рычага..
вобщем по деталям 200 за сайлент большой и 100 маленький, итого 600.
работа колеблется от 1400 до 1800(я в шоке, в Автолиге 2 года назад делал за 1200, сейчас 1800, у друга летом делал 1000 сейчас 1400). Сход развал 700(евроавто)-800(автолига). Меня начала душить жаба. Я ещё не уверен что надо менять большие сайленты...
поговорив с Dantek'ом пришли к выводу что если ещё и шаровые надо менять - то проще взять новые рычаги в сборе(идут с сайлентами впресованными и шаровой). Феби вроде на exist.ru стоит 750. Итак в сумме получается 1500+работа+развал. В принципе если исходить из того что все сайленты и шаровые мертвые - выгодный вариант, но в моем случае не очень..так как лопнул один вечный сайлент.

Суть:
Позже покопавшись с elcats.ru задумался - а в чем отличие не то что рычагов - а подвесок в сборе на AAM/ABS и на ABF/AAA. - рычаги понятно...разницы в стоимости почти нету..шаровые и сайленты будут правильные...
если вдруг на мой ААМ поставить всё же рычаги от АБФа - то с чем я могу столкнуться..??

спасибо. надеюсь никто не напишет "ниасилил. многа букаф" :D
 
Разница в том что там рычаги разные и соответсвенно кулаки поворотные. на абф и ааа шаровые опры под углом и стойка стабилизатора более длинная и доходит почти до шар. опор и крепится к рычагам по другому. вот и все различия ;)
 
ну значит если найти поворотные кулаки от ABF то можно и рычаги поменять)
вопрос исчерпан.

Спасибо
 
И как ты собираешся в ГОльф воткнуть пассатовские рычаги? У ААА и ABF подвеска другая полностью, начиная с агрегатной балки и т.д.
 
Никто толком не скажет, подойдут или нет, только при установке можно определить.
Знаю точно, что лапка шаровой шире чем у ABS/AMM
Стабилизатор имеет другую конструкцию серьги
Остальное - неизвестность.
 
Гольф с ААА и ABF: с остальными Гольфами одинаков только по кузову и салону. Остальное (подвеска) как на Фольксваген Пассат 3,4
 
inkognito@ написал(а):
Гольф с ААА и ABF: с остальными Гольфами одинаков только по кузову и салону. Остальное (подвеска) как на Фольксваген Пассат 3,4

Не знаю как на пасате а у голфов все взаимозаменяемо. если поменять повортн кулаки и рычаги и еще соотвественно стойку стабилизатора то все остально будет ок. кстати с тормозами не так все просто нужно будет еще супотра покупать и соотвественно диски а там еще 5 болтов.
 
Проще сайленты поменять. А еще лучше поставить поулеретан и забыть об этой проблеме
 
Назад
Сверху Снизу