Антон
Тоныч
Вступление:
Недавно ездил на сервис менять опору движки переднюю - потрясли подвеску заодно. из-за морозов лопнул один сайлент передний (маленький). начал думать сколько стоит работа. Да и заодно подумал поменять и задние сайленты рычага..
вобщем по деталям 200 за сайлент большой и 100 маленький, итого 600.
работа колеблется от 1400 до 1800(я в шоке, в Автолиге 2 года назад делал за 1200, сейчас 1800, у друга летом делал 1000 сейчас 1400). Сход развал 700(евроавто)-800(автолига). Меня начала душить жаба. Я ещё не уверен что надо менять большие сайленты...
поговорив с Dantek'ом пришли к выводу что если ещё и шаровые надо менять - то проще взять новые рычаги в сборе(идут с сайлентами впресованными и шаровой). Феби вроде на exist.ru стоит 750. Итак в сумме получается 1500+работа+развал. В принципе если исходить из того что все сайленты и шаровые мертвые - выгодный вариант, но в моем случае не очень..так как лопнул один вечный сайлент.
Суть:
Позже покопавшись с elcats.ru задумался - а в чем отличие не то что рычагов - а подвесок в сборе на AAM/ABS и на ABF/AAA. - рычаги понятно...разницы в стоимости почти нету..шаровые и сайленты будут правильные...
если вдруг на мой ААМ поставить всё же рычаги от АБФа - то с чем я могу столкнуться..??
спасибо. надеюсь никто не напишет "ниасилил. многа букаф"
Недавно ездил на сервис менять опору движки переднюю - потрясли подвеску заодно. из-за морозов лопнул один сайлент передний (маленький). начал думать сколько стоит работа. Да и заодно подумал поменять и задние сайленты рычага..
вобщем по деталям 200 за сайлент большой и 100 маленький, итого 600.
работа колеблется от 1400 до 1800(я в шоке, в Автолиге 2 года назад делал за 1200, сейчас 1800, у друга летом делал 1000 сейчас 1400). Сход развал 700(евроавто)-800(автолига). Меня начала душить жаба. Я ещё не уверен что надо менять большие сайленты...
поговорив с Dantek'ом пришли к выводу что если ещё и шаровые надо менять - то проще взять новые рычаги в сборе(идут с сайлентами впресованными и шаровой). Феби вроде на exist.ru стоит 750. Итак в сумме получается 1500+работа+развал. В принципе если исходить из того что все сайленты и шаровые мертвые - выгодный вариант, но в моем случае не очень..так как лопнул один вечный сайлент.
Суть:
Позже покопавшись с elcats.ru задумался - а в чем отличие не то что рычагов - а подвесок в сборе на AAM/ABS и на ABF/AAA. - рычаги понятно...разницы в стоимости почти нету..шаровые и сайленты будут правильные...
если вдруг на мой ААМ поставить всё же рычаги от АБФа - то с чем я могу столкнуться..??
спасибо. надеюсь никто не напишет "ниасилил. многа букаф"