Заменил дросельную заслонку на APE 1,4 2000 г. поставил с 2,0 мотора, как снизить расход?

  • Автор темы dertimur
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры

dertimur

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Киргизия, Бишкек
Авто
VW Golf 4 1.4 APE 2000г
Вообщем проблема такова. Накрылась родная дроссельная заслонка на APE 1.4 2000 г. 036 133 062 с внутренним диаметром 45 мм. Поискал на разборах - не нашел, потом подвернулся случай купить заслонку с 2.0 Гольфа 4,автомата с маркировкой 06А 133 062А, внутренний диаметр 58 мм(совпало с внутренним диаметром воздушного фильтра). Немного поработал болгаркой и наждаком и установил на место, промазал герметиком и поставил родной воздушный фильтр. Завелась почти сразу со 2 пинка. Вроде немного улучшилась динамика разгона. Единственный минус повысился расход бензина особенно утром на прогреве до 50 градусов(было 50-70гр, теперь 100-120гр). В общем расход поднялся на 1,5 литра на 100 км. Утром были проблемы с запуском заводилась со 2го или 3 го раза (хотя на родной заслонке проблем с заводкой не было), сменил заправку все стало ОК.
Имеется прибор мультитроникс. Ниже приведу сравнения какие были значения со старой заслонкой и с новой:
Угол открытия заслонки на ХХ: 3-4% 1-2%
Расход топлива на ХХ, л/час: 0,40-0,60 0,55-0,80
Макс. нагрузка на двигатель: ~65% ~74
Теперь собственно вопрос: как снизить расход топлива? У кого есть какие соображения?
Имеется также шнурок VAG handmade и VAGCOM 3.11.
 
dertimur написал(а):
Вообщем проблема такова. Накрылась родная дроссельная заслонка на APE 1.4 2000 г. 036 133 062 с внутренним диаметром 45 мм. Поискал на разборах - не нашел, потом подвернулся случай купить заслонку с 2.0 Гольфа 4,автомата с маркировкой 06А 133 062А, внутренний диаметр 58 мм(совпало с внутренним диаметром воздушного фильтра). Немного поработал болгаркой и наждаком и установил на место, промазал герметиком и поставил родной воздушный фильтр. Завелась почти сразу со 2 пинка. Вроде немного улучшилась динамика разгона. Единственный минус повысился расход бензина особенно утром на прогреве до 50 градусов(было 50-70гр, теперь 100-120гр). В общем расход поднялся на 1,5 литра на 100 км. Утром были проблемы с запуском заводилась со 2го или 3 го раза (хотя на родной заслонке проблем с заводкой не было), сменил заправку все стало ОК.
Имеется прибор мультитроникс. Ниже приведу сравнения какие были значения со старой заслонкой и с новой:
Угол открытия заслонки на ХХ: 3-4% 1-2%
Расход топлива на ХХ, л/час: 0,40-0,60 0,55-0,80
Макс. нагрузка на двигатель: ~65% ~74
Теперь собственно вопрос: как снизить расход топлива? У кого есть какие соображения?
Имеется также шнурок VAG handmade и VAGCOM 3.11.

"Вы - идиот!" - © dr.Housе
Вы вообще понимаете, зачем бензиновому двигателю дроссельная заслонка нужна?:wall:
Учите теорию бензинового двигателя и поставьте всё как должно быть штатно!!!
 
Назад
Сверху Снизу