Неожиданно пропадает холостой ход на 1,8 RP Вопрос

Passat |472|52|

Passat |472|52|

постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
0
Город
Россия,Нижегородская обл.,Богородск
Авто
VW Passat B3 1.8 RP 1989г
Доброго времени всем! Посоветуйте, помогите разобраться! В общем ситуация такая: Были у меня в прошлом году проблемы с моником, но все я сделал - ликвидировал подсосы воздуха, заменил треснувшие шланги и прокладку, промыл и прочистил весь моник, проверил все датчики по таблице сопротивлений. С того раза все работает идеально, почти год, но буквально две недели назад поехал в горький по делам и вдруг неожиданно стал пропадать холостой ход. Упал до 350-500 об.мин; машина при нажатии на газ сначала дергается (провал),потом резко идет в разгон. Остановился на несколько минут, заглушил двигатель, думаю:"так доехать, или посмотреть в чем дело?" Решил дальше ехать, темно уже было, завожу движок - работает, как часы, и холостые восстановились сами. Приехал, разобрал все, проверил - ничего не нашел, так и езжу сейчас опять нормально. Эта ситуация у меня еще один раз в начале лета была, четыре месяца назад, и точно так же пропала, когда двигатель перезапустил. В тот раз тоже ничего не обнаружил. В режиме самодиагностики код 4-4-4-4, что тогда, что в недавнем случае. Помогите, посоветуйте, как этот глюк убрать. :wall:
 
Упал до 350-500 об.мин; машина при нажатии на газ сначала дергается (провал),потом резко идет в разгон. Остановился на несколько минут, заглушил двигатель, думаю:"так доехать, или посмотреть в чем дело?" Решил дальше ехать, темно уже было, завожу движок - работает, как часы, и холостые восстановились сами
Болезнь моников.
 
Проверь концевик РХХ, процентов 80 что он моск выносит, ЭБУ не знает что двигатель на холостых, вот и обороты падают и соответственно провалы и дергается.
 
А что именно то в монике болеет? У меня просто чем то схожая проблема: после длительной езды по трассе (от 150-200 км) хх в норме, всё гуд, но чтобы тронуться с места после остановки перед, например, светофором, приходится газовать при отпускании сцепления, иначе авто может заглохнуть. Помогает перезапуск двигателя (или заглох, сразу же завёлся и дальше всё нормально). Хотя обычно чтобы тронуться достаточно плавно отпустить сцепление, обороты почти не проседают. Ошибок при этом никаких.
 
a.s.p. написал(а):
А что именно то в монике болеет? У меня просто чем то схожая проблема: после длительной езды по трассе (от 150-200 км) хх в норме, всё гуд, но чтобы тронуться с места после остановки перед, например, светофором, приходится газовать при отпускании сцепления, иначе авто может заглохнуть. Помогает перезапуск двигателя (или заглох, сразу же завёлся и дальше всё нормально). Хотя обычно чтобы тронуться достаточно плавно отпустить сцепление, обороты почти не проседают. Ошибок при этом никаких.

Если после длительной поезди глохнеш на светофоре 100% проблема с подогревом воздуха проверь мембрану переключения горячий холодный воздух.
 
bezz написал(а):
Если после длительной поезди глохнеш на светофоре 100% проблема с подогревом воздуха проверь мембрану переключения горячий холодный воздух.

Подобное проходил на карбюраторе - всяко не подогрев воздуха, во первых это происходит и летом, во вторых сразу же проходит после перезапуска двс, дроссель просто не успевал бы оттаять, а в третьих хх стабильный пока не начинаешь движение. Проблема как бы пока не прогрессирует, да и диагностировать вагкомом её нереально (не ехать же мне на дальняк с подключенным ноутом), поэтому сильно ей не заморачивался.
А вот подозреваю что то вроде адаптации мозгов к длительному движению по трассе, после чего смесь на хх держится или бедной, или богатой. А может просто концевик хх дурит так по хитрому. В общем при возможности попробую или без лямбды, или с отключенным рхх в следующий раз отъездить.
 
Дело личное но у меня было точно также. И была порвана мембрана ездил на холодном воздухе +подсос. На светофоре как только газу давал сразу глох.
 
Заслонка подачи горячий/холодный воздух в коробке с фильтром.
Когда она не работала, в +5 проехал 150 км без остановок и на первом же светофоре скинув газ и выключив передачу, мотор сразу же заглох.
После того, как сделал - на горячую обороты никогда не проседают. Бывает при прогреве только.
 
Назад
Сверху Снизу