разница между платами приборок с МФА и без МФА

  • Автор темы васимочка
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры
васимочка

васимочка

Мастер советчик
Сообщения
147
Реакции
5
Город
казахстан,уральск
Авто
VW Golf 3 1.8 AAM 1992г
разбирал намедни свой мотометр для изучения заглушенных мест под внедрение туда ламп-индикаторов незадействованных функций (таких как айрбеги, min уровень топлива, не пристегнутые ремни и т.д.), попутно снял дисплей часов для осмотра на предмет количества его контактов, так как слышал что у него их должно быть 12 а у дисплея с мфа 14. у моей приборки 12(без мфа), но вот контактов на плате под дисплей 14, т.е. если я внедрю дисплей от приборки с мфа, то появится эта функция(мфа) или есть еще какие-то различия в приборках?
 
А не легче приборку с МФА сразу поставить чем ломать обе приборки,да и гдеж ты дисплей МФА достанишь.Если канешно сам на разборе не работаешь.
 
васимочка написал(а):
если я внедрю дисплей от приборки с мфа, то появится эта функция(мфа) или есть еще какие-то различия в приборках?

Не появится, там еще борткомпьютер нужен, кто-то же должен считать пробег, температуру масла, воздуха и все такое. Правильно советуют, проще приборку в сборе внедрить.
 
я прекрасно понимаю что легче приборку целиком заменить, спрашиваю просто из интереса и в целях самообразования(а вдруг на разборе подвернется разбитая приборка с мфа, но с уцелевшим дисплеем-у нас такое возможно), а на счет борт компьютера:с незадействованных двух контактов(в моей приборке) дорожки на плате ведут к многоногой (примерно 80 ног) микросхеме-не она ли является тем самым борткомпьютером, ведь все внешние датчики и монтаж вне приборки соорудить самому не составляет никакого труда, есть даже уже провод в заводском жгуте на датчик температуры масла(кажется он у всех есть)?
 
Ты бы фото приборки выложил, было бы понятнее. Одометр электронный?
 
MFA не появится, нужно еще как минимум поменять микросхему с прошивкой. Приборок было несколько видов и нескольких производителей. Они все друг с другом не совместимы. У кого-то экраны на резинках, у кого-то на ножках. Да и типы экранов тоже отличаются.
 
фото выложить не могу так как приборка сейчас установлена на своем месте, а делать фото ее внешней стороны нет смысла, я думаю, поэтому описываю словами: одометр электронный, приборка- мотометр, спидак 20-220, тахо 0-7000, с упорами под стрелки, дисплеи контактируют с платой через резиновый контакт(если его можно так назвать). к сожалению, когда снимал, хотел, но забыл переписать ее номер. Спасибо всем откликнувшимся для заполнения пробелов в моих знаниях касательно потрохов приборки :thankyou2:
 
Если одометр электронный, то возможно что-то и получится, только еще наверно прошивку от приборки с МФА придется заменить.
 
т.е. заменить эту многоногую микруху на микруху от приборки с мфа?
 
васимочка написал(а):
т.е. заменить эту многоногую микруху на микруху от приборки с мфа?

Да ты не поймеш одного земеля что финансово легче купить приборку и жгут с проводами и переключалку с мфа нежели сидеть и что то там переставлять а потом плеватся что не работает
 
Кстати я себе давно уж приобрел приборку в 4 ом на разборе. Тока не поставил еще. Есть желание давай встретимся.
 
Если речь зашла о финансах, то не забудьте об адаптации вновь приобретённой приборки к авто.Я заменил свою монохромную приборку на цветную 2013 года.Как мне сказал мастер на Каховке(это в Москве), у которого я всё это сделал, цена этой работы сильно зависит от года выпуска устнавливаемой приборки, чем новее тем дороже и сложнее ставить
 
Oseas написал(а):
то не забудьте об адаптации вновь приобретённой приборки

Приборке для машины 1992 г (в подписи) такое не грозит :)
 
qamatel написал(а):
Кстати я себе давно уж приобрел приборку в 4 ом на разборе. Тока не поставил еще. Есть желание давай встретимся.

здоров землячок! как я уже писал выше, понимаю прекрасно на счет что проще целиком прибору пустить под замену, просто есть чисто тех.интерес об отличиях ВНУТРЕННЕЙ СХЕМЫ ПРИБОРОК! ИМХО у нас в Уральске на Фольксваген Пассат мфа найти в разы проще чем на гольфик. Желание пообщаться при встрече есть, только времени вот частенько не хватает - часто в разъездах по работе нахожусь(командировки). а в 4 разбор это на Мерее?
 
васимочка написал(а):
здоров землячок! как я уже писал выше, понимаю прекрасно на счет что проще целиком прибору пустить под замену, просто есть чисто тех.интерес об отличиях ВНУТРЕННЕЙ СХЕМЫ ПРИБОРОК! ИМХО у нас в Уральске на Фольксваген Пассат мфа найти в разы проще чем на гольфик. Желание пообщаться при встрече есть, только времени вот частенько не хватает - часто в разъездах по работе нахожусь(командировки). а в 4 разбор это на Мерее?

Да на мерее сбоку рынка
 
Назад
Сверху Снизу