Что то с коробкой или сцеплением

  • Автор темы Kidman
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
Kidman

Kidman

Постоянный участник
Сообщения
32
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Golf2 1.8 1990
Вообщем история моя такова возвращаясь с деревни про падает 5 передача. В ключаяя 5 скорость отпускаю сцепление стоит скрежет. Сейчас наступили холода решил прогреть машину, сел выжал сцепление завел все норм решил отпустить сцепление появляется такой же скрежет, как и был рань когда пропала 5 передача. Решил проверить что за ерунда включаю 1 скорость трогаюсь все нормально включаю нетралку отпускаю сцепление опять скрежет. Подскажите что происходит с моей машиной? Машина Гольф 4 1.6 АКЛ. Заранее спасибо за полезную информацию.
 
болячка этих кпп,обрыв шлицев вторичного вала и шестерни 5 передачи.
ремонт нерентабелен.кпп под замену. :unknw:
 
Больше ни кто ни чего подсказать не может ? Меня интересует больше что со сцеплением почему стоит скрежит когда машина на нетралке и сцепление отпущено
 
Kidman написал(а):
Больше ни кто ни чего подсказать не может ? Меня интересует больше что со сцеплением почему стоит скрежит когда машина на нетралке и сцепление отпущено

все потому же.шестерня пятой врашаеся пр остаткам шлицев,вот и скрежет :unknw:
 
popov2 написал(а):
все потому же.шестерня пятой врашаеся пр остаткам шлицев,вот и скрежет :unknw:

А по поводу того что когда я машину завожу и отпускаю сцепление и там стоит такой же скрежит это что ?
 
Появился интересный глюк после прошлой зимы, машина - старичек passat b2 1.6 бензин коробка 5-ступка, пробег за 300 тыс., сцепление еще оригинальное с завода :rolleyes: :rolleyes: Так вот на холодную все работает отлично, через полчаса езды и соответственно прогрева появляется небольшое "рыпение" при выжимании сцепления, именно "рыпение". Еще через полчаса езды при полувыжатой педали сцепления появляется небольшое гудение, причем на определенном положении педали сцепления без разницы в момент выжима или отпускания сцепления. Если в этом положении продержать педаль сцепления более 1 секунды гудение пропадает. Если опять нажать-отпустить педаль сцепления, то можно споймать момент когда появляется этот шум, но стоит подержать педаль в этом положении больше 1-2 секунд и шум снова пропадает. Иногда этому положению педали соответствует еще холостой ход на месте, иногда уже при небольшом движении-трогании. Если оставить машину заглушенной на часов 4-6 и на холодную завести слышен один раз небольшой гул на полсекунды, и все резко прекращается, машина работает снова отлично, пока все не прогреется и потом снова по кругу, сначала рыпение, затем небольшой гул-шум в определенном положении педали. Масло в коробке менял, подушки под двигателем и коробкой новые, сцепление не буксует и в движении никаких нареканий к сцеплению и коробке нет. Год проездил вроде привык, до работы 20 км и к концу появляется только "рыпение", но все же, что это может быть, т.к. до весны коробку скидывать не охота. Подозрения как-то на выжимной, но почему только на горячую, да и при выжатом полностью сцеплении тишина, подшипник первичного вала в момент раскрутки - как то тоже особо не похоже, на нейтралке все отлично. Еще мысли в сторону вилки включения...
 
Так никто и и не ответил, а времени снимать коробку не было. Но тут появилась еще одна особенность - при вывешенном колесе на заведенной машине на нейтрали оно крутится o_O Рукой можно остановить, но если отпустить то дальше крутится. Это че такое? Все смехуеч...ки про вывеси второе колесо, так и должно быть идут лесом, т.к. именно эта машина у меня уже 18 лет и никогда на нейтрали они не крутились. На улице плюсовая температура (это к слову про замерзло масло в коробке).
 
Вывешенное колесо крутиться вполне может, от вязкости масла зависит.
 
Если опять нажать-отпустить педаль сцепления, то можно споймать момент когда появляется этот шум, но стоит подержать педаль в этом положении больше 1-2 секунд и шум снова пропадает. Иногда этому положению педали соответствует еще холостой ход на месте, иногда уже при
было когда то такое на Фольксваген Пассат Б2.подозрение пало на выжимной.гудение было при половине выжима.разобрал ,ничего подозрительного ненашел,собрал все назад ,так и ездил 100 000.так и продал.а рыпит скорее всего вилка .
колесо вполне может крутится ,как сказано выше,от вязкости масла.нет причин для беспокойства.
п.с на Фольксваген Пассат Б2 кпп можно полностью не снимать.откручиваешь от двигателя и отодвигаешь.места хватает чтобы поменять сцепление.
 
а рыпит скорее всего вилка

вот у меня и подозрения либо на вилку либо на пружинки сцепления. Интересен ресурс сцепления. Просто оригинальный пробег 320 тыс., а сцепление еще родное, правда как и кольца, помпа, гидрики.
 
Назад
Сверху Снизу