Появился интересный глюк после прошлой зимы, машина - старичек passat b2 1.6 бензин коробка 5-ступка, пробег за 300 тыс., сцепление еще оригинальное с завода

Так вот на холодную все работает отлично, через полчаса езды и соответственно прогрева появляется небольшое "рыпение" при выжимании сцепления, именно "рыпение". Еще через полчаса езды при полувыжатой педали сцепления появляется небольшое гудение, причем на определенном положении педали сцепления без разницы в момент выжима или отпускания сцепления. Если в этом положении продержать педаль сцепления более 1 секунды гудение пропадает. Если опять нажать-отпустить педаль сцепления, то можно споймать момент когда появляется этот шум, но стоит подержать педаль в этом положении больше 1-2 секунд и шум снова пропадает. Иногда этому положению педали соответствует еще холостой ход на месте, иногда уже при небольшом движении-трогании. Если оставить машину заглушенной на часов 4-6 и на холодную завести слышен один раз небольшой гул на полсекунды, и все резко прекращается, машина работает снова отлично, пока все не прогреется и потом снова по кругу, сначала рыпение, затем небольшой гул-шум в определенном положении педали. Масло в коробке менял, подушки под двигателем и коробкой новые, сцепление не буксует и в движении никаких нареканий к сцеплению и коробке нет. Год проездил вроде привык, до работы 20 км и к концу появляется только "рыпение", но все же, что это может быть, т.к. до весны коробку скидывать не охота. Подозрения как-то на выжимной, но почему только на горячую, да и при выжатом полностью сцеплении тишина, подшипник первичного вала в момент раскрутки - как то тоже особо не похоже, на нейтралке все отлично. Еще мысли в сторону вилки включения...