Рейка и ГУР от VR6

  • Автор темы Slavik55
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
  • Теги
    vr6

Slavik55

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Украина, с.В-Ольчедаев
Авто
VW Passat B3 2.0 2E 1992г
Здравствуйте, уважаемые! Есть вопрос! Можно ли поставить гидрорейку и насос ГУР ( полный комплект со шлангами, бачком и тягами) от VR6 на двигатель 2Е ? Спасибо!
 
ну внедрить-то можно, но с геморроем.
Насос не пойдет, надо свой, трубка высокого давления тоже не пойдет...
И вообще, у ВРШа тяги длиннее и наконечники прямые, т.к. кулаки другие.... Че там со схождением будет - одному богу известно...
Проще найти родной комплект.
 
чем насос не такой?
 
производительностью.
 
А что, двигатель 2Е будет быстрее или медленнее крутить насос? При чём тут производительность? Рейка и насос ZF, шланги тоже от них. Насчёт тяг не знаю, может и правда длинее на пару милиметров, но резьбы для регулировки хватает вполне! Рулевые наконечники такие же, один в один! Машина только что из Польши. VW Passat B4 1995 года.
 
наконечники - неправильные. Должны быть прямые - правый и левый одинаковые. Видимо, кто-то менял уже. Но в Вашем случае это хорошо - можно оставить и эти.
Про насос, да, не подумал. Вы же и рейку ставите ZF - значит качать будет нормально. Единственный нюанс - это вылет шкива. Вполне возможна несоосность (гемор тот еще...). Точки крепления по-моему одинаковые, но проверить все равно стоит....
У трубки высокого давления другой изгиб в районе поддона и передней опоры - в принципе решаемо.
А еще посмотрите шлицы на карданчике рулевого вала - там 2 вида: мелкий и крупный. Или берите карданчик сразу для ZF.
Тяги, возможно, придется пилить - бывает не хватает глубины резьбы в наконечниках (колхоз, конечно, но не принципиально).
 
Наконечники и правда, как у меня! Может поляк менял, не знаю. Рулевой карданчик тоже от этой рейки. Насос будет крепиться на моих креплениях, думаю, что подойдёт. А вообще, нет таких крепостей, которых бы большевики не взяли! Спасибо за общение!
 
Slavik55 написал(а):
Наконечники и правда, как у меня! Может поляк менял, не знаю. Рулевой карданчик тоже от этой рейки. Насос будет крепиться на моих креплениях, думаю, что подойдёт. А вообще, нет таких крепостей, которых бы большевики не взяли! Спасибо за общение!

Да это понятно :)
Вылет фланца крепления шкива - смотрите обязательно поставив оба насоса на ж...пу.
По-другому померить можно, но сложно.
Фланцы перепрессовываются на любой вылет (мы их даже переворачивали, что бы достичь нужного размера), но для этого нужно полностью разобрать насос.
 
Хорошо, завтра займусь установкой. Спасибо за совет! Всего хорошего!
 
Profi VW написал(а):
производительностью.

я на вэршу ставил пассатовский нонейм из китая. нормально работал. на Фольксваген Туареге стоит такой же как на этом пассате, по крайней мере внешне. и по дружескому форуму, ставят от шнивы. так что сам насос работать будет. шланги, трубки разные. рейку смотреть, думаю в сборе можно и рейку поставить. сам ведь пассат то одинаковый.
 
Profi VW написал(а):
наконечники - неправильные. Должны быть прямые - правый и левый одинаковые. Видимо, кто-то менял уже. Но в Вашем случае это хорошо - можно оставить и эти.

И какой-же номер у этих "прямых" наконечников ? А то этка смущенно молчит что-то про их существование.
 
BambR написал(а):
И какой-же номер у этих "прямых" наконечников ? А то этка смущенно молчит что-то про их существование.

:LOL: :LOL: :LOL:
 
Добрый вечер! В общем, рейка и насос встали как родные! Некоторые трудности с трубками и шлангами успешно решены! Вынос шкива совпал полностью. Система промыта и прокачана. Насос работает тихо, почти не слышно. В ходу ещё не пробовал, машина всё ещё на колодках. Завтра хочу поменять пружины и опоры стоек. В общем, установка прошла успешно!
 
BambR написал(а):
И какой-же номер у этих "прямых" наконечников ? А то этка смущенно молчит что-то про их существование.

191419811
191419812
это обычные кривые (левый и правый)

357422811 - левый и правый на VR-6

3A0422811A - левый и правый VR-6 и TDI:81kW


 
Profi VW написал(а):
191419811
191419812
это обычные кривые (левый и правый)

357422811 - левый и правый на VR-6

3A0422811A - левый и правый VR-6 и TDI:81kW

не гони волну. рулнаки обычные. лично я не видел ни разу на вэршах прямые рулнаки.
 
у меня стоит рейка от ВР6, даже от гольфа, вместе с тягами и наконечниками. Естественно развалом отрегулировали наконечники по месту.
 
Назад
Сверху Снизу