При замене моно перепутал разъем. Что делать? Passat b3 rp 1,8

FinPro

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Тверь
Авто
VW passat b3 rp 1989
Добрый день!

Поменял моновпрыск. Но при замене вставил в форсунку разъем от шагового двигателя, сам шаговый подключить забыл. Крутил стартер и т.д. Потом разобрался все поменял и пропало напряжение на форсунку. Теперь вопрос! Мог ли сгореть мозги? И как проверить их.
 
Питание на форсу идет от реле бензонасоса, а не от мозга, от него идёт управляющий минус.
,
 
Stas3939 написал(а):
Питание на форсу идет от реле бензонасоса, а не от мозга, от него идёт управляющий минус.
,

Добавлю, что надо проверить предохранитель.
 
форсунка в разъеме на контактах 2-3, ДТВВ на 1-4, друг с другом не связаны
плюс форсунки контакт 2 на одном предохранителе S18 с топливным насосом
т.е., плюс на контакте 2 должен появляться с включением зажигания

проверить правильную работу РХХ просто: при включенном зажигании отводишь дроссель от концевика - он выезжает наружу, нажимаешь пальцем на концевик, он прячется обратно

схемы на четырехконтактный РХХ нет под руками, но вроде как там концевик (короткое замыкание) на контактах 3-4, а двигатель на контактах 1-2.

Вроде как, ничего не должно было погореть.

вопрос к ТС: а как удалось воткнуть разъем не туда? насколько я помню, на каждом разъеме моновпрыска разное количество бородок - 1, 2 и 3 (или бородки на разном расстоянии), т.е. чужой разъем только с хрустом можно затолкать.
 
Фишки там одинаковые.

4479c20aaebc.png

Автор, вероятно, попал на предохранитель
 
Предохранитель S18 в норме. Также насос слышно как качает. Может что делаю не так? Отключил от моновпрыска разъем форсунки, подкл тестер к центральным контактам и при вкл зажигания должны быть скачки напряжения. Форсунка в норме, почти 3 ома (омметр врет на 1.2 ома). Завтра пойду смотреть чего не хватает на форсунке плюса или минуса. Спасибо откликнувшимся!
 
Может проводчки поломал в фишке под резиновым чехлом, пока заталкивал не туда? :LOL: С дуру то можно и *** сломать
 
Всем спасибо, разобрался. Оказалось несколько проблем.
1) При замене моно, как-то сумел отломать фишку на балластном резисторе. Я ее ремонтировал под герметик делал и внутри герметика полностью позенели провода(((
2) Вроде как не хватает давления в топливопроводе. Форсунка один раз пыталась плюнуть бензом и то как-то не очень. Буду мерить давление бенза.
 
Назад
Сверху Снизу