turtle_box
Участник
- Сообщения
- 10
- Реакции
- 0
- Авто
- Audi A6 2.5 TDi Quattro AEL '97 [Střibrná čtyřkolka]
Имеется двигатель 2.5 TDI R5 AEL (в принципе тот же двигатель ставился на Т4 с некоторыми изменениями), с проблеммой повышенного расхода топлива на 1-1.5л, нестабильным ХХ, серым дымом как при ускорении, так и на ХХ. Жалоб на динамику нету, все (субьективно) в порядке.
Диагностика показала следующее:
1.) Обороты ХХ прыгают от 756 до 778
2.) 4-я группа: 756 об/мин 1.1BTDC 2.0BTDC 82.4% - прыгает реальный угол впрыска то 2.0BTDC, то 0.4ATDC и N108 на пределе
3.) 13-я группа: -2.04мг -1.02мг -1.06мг -1.29мг
4.) сопротивление обмотки управляющей форсунки (датчик подьема иглы G80) при т-ре воздуха +15-17C 92 Ома
5.) в базовых настройках угол прыгает на ХХ от 40 до 52 единиц
Выглядит так, что вроди угол меняется, когда обороты прыгают от 756 до 778 - а скорее наоборот - обороты плавают из-за угла.
Лог плохо снятый, т.к. все группы сразу и из-за этого низкая частота сэмплирования. Всеже видно провалы (скачки) на N108.
Не уверен в распылителе управляющей форсунки - заменялся в прошлом году по причине подтека, был установлен НЕ БОШ (фирму не помню), возможно подтекает или ушло давление. ТНВД никогда в ремонте небыл, заменялся лиш датчик т-ры топлива. Соляра с тепловоза никогда не заливалась, только проверенные заправки. Реальный пробег где-то 350-400 тыщ км, регулярное ТО.
Какие будут предложения?
Диагностика показала следующее:
1.) Обороты ХХ прыгают от 756 до 778
2.) 4-я группа: 756 об/мин 1.1BTDC 2.0BTDC 82.4% - прыгает реальный угол впрыска то 2.0BTDC, то 0.4ATDC и N108 на пределе
3.) 13-я группа: -2.04мг -1.02мг -1.06мг -1.29мг
4.) сопротивление обмотки управляющей форсунки (датчик подьема иглы G80) при т-ре воздуха +15-17C 92 Ома
5.) в базовых настройках угол прыгает на ХХ от 40 до 52 единиц
Выглядит так, что вроди угол меняется, когда обороты прыгают от 756 до 778 - а скорее наоборот - обороты плавают из-за угла.
Лог плохо снятый, т.к. все группы сразу и из-за этого низкая частота сэмплирования. Всеже видно провалы (скачки) на N108.
Не уверен в распылителе управляющей форсунки - заменялся в прошлом году по причине подтека, был установлен НЕ БОШ (фирму не помню), возможно подтекает или ушло давление. ТНВД никогда в ремонте небыл, заменялся лиш датчик т-ры топлива. Соляра с тепловоза никогда не заливалась, только проверенные заправки. Реальный пробег где-то 350-400 тыщ км, регулярное ТО.
Какие будут предложения?
Последнее редактирование модератором: