Проблема со звуковым сигналом на Volkswagen Passat B3

  • Автор темы inetsupport
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3

inetsupport

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Украина, Винница
Авто
VW Passat B3, 1.6 карб, МКП, 1988
Добрый вечер!
Еще когда приобретал машину сразу вылез дефект с неработающем звуковым сигналом. Так как на то время ещё не разбирался в Пассатах поехел к автоелектрику который что там долго возился, тыкал во всевозможные места, в конце сделал заключение что восстановить как нужно не получится придется "кулибничать". Примадачил возле сигналов релле, взял 12 В с аккумулятора, попробовал что вроде сигналит, на том и закончили. Проблема вылезла в том что от воды и вибрации релле быстро выходили из строя, а в последствии и вообще данные глюки начали вызывать дискомфорт - машина вдруг сама по себе начинала дико сигналить в оба клаксона, так что пасажиры рядом едущих машин начинали дико бится в агонии эпилептических приступов. И помогало только отсоединение контактов.
И так сел я за документацию. Так как сигналы у меня уже не родные сразу возникли проблемы. В первых я выбросил всю эту кулибинскую муть и подсоединил как с завода. Но сигнал совсем не работал. Потом я заметил что у меня стоит Г-образная перемычка вместо релле (под капотом стоит 2 клаксона). 53 релле у меня нет и я поставил обычное 4 контактное. Что получилось на желто-черном проводе постоянные 12 В. Между желто-черным и черно-коричневом проводом 2 В при не нажатом сигнале и 12 В при нажатом. Но если подключить клаксон высокой тональности он очень тихо сигналит. Если же оба клаксона или только клаксон низкой тональности сигнала нет.
Если напрямую подключить их к аккумулятору нормально громко сигналят.
Вопрос: Как дальше жить? :)
 
Во первых, цитата из умной книжки: "Реле №11 — Двухтоновый звуковой сигнал или перемычка для звукового сигнала.". То есть - если с ней не работало - значит дело в проводке...
Во вторых - если:
inetsupport написал(а):
Между желто-черным и черно-коричневом проводом 2 В при не нажатом сигнале
значит проблема в проводке, реле, или батарейка в мультиметре :sick: ...

1. Вольтметр в данной ситуации тебе не друг. Поэтому для экспериментов, используй лампочку от ближнего света - она тише и своим светом сигнализирует качество соединений и проводки...
2. Посмотри как горит лампа при включении к АКБ.
3. Включи зажигание.
4. Посмотри как горит лампа при включении к (-)АКБ и желто-черному проводу.
5. Посмотри как горит лампа при включении к (+)АКБ и черно-коричневому проводу, при нажатом клаксоне.
6. Сделай вывод в сторону раскопок...
7. Если выбор пал на желто-черный провод - копай предохранитель №13, там два контакта и определить сторону проблемы труда не составит. От туда и пляши...
8. Иначе, копай реле №11.
9. Высунь реле и подключи СЛАБЕНЬКУЮ лампочку( 5W от габаритов или подсветки приборов) к 30 и 86 контактам, если не горит - ищи потерю ( 30 - постоянный (-), 86(+) при включенном зажигании).
10. Подключи лампочку ближнего света к желто-черному и черно-коричневому проводам, вставь реле обратно. Понажимай на клаксон. Реле щелкало?, а лампочка в этот момент загоралась?
11. Если реле не щелкало - значит вставь в контакты реле 85 и 86 слабенькую лампочку( 5W от габаритов или подсветки приборов) и понажимай на клаксон. Если лампочка загоралась - меняй реле :wall:. Попробуй тоже самое, но выворачивая колеса рулем в разные стороны. Снимай руль и замкни скользящую дорожку клаксона с (-)АКБ - сделай вывод.
12. Если реле щелкало - подключи лампочку ближнего света к желто-черному и черно-коричневому проводам и вставь перемычку между контактами 30 и 87. Лампочка загорелась - меняй реле :wall: .
13. Если лампочка не загорелась - проблема в черно-коричневом проводе.

P.S. Лампочка должна гореть ярко, иначе можно считать за отрицательный результат( плохой контакт, К/З, сгнивший провод, ОЧЕНЬ большая нагрузка), если тускло - тогда проблемное место будет греться - так-что повнимательнее :angel:. Если во время выполнения пунктов, найдется проблема - последующее выполнение не обязательно :santa:
 
Назад
Сверху Снизу