inetsupport
Участник
Добрый вечер!
Еще когда приобретал машину сразу вылез дефект с неработающем звуковым сигналом. Так как на то время ещё не разбирался в Пассатах поехел к автоелектрику который что там долго возился, тыкал во всевозможные места, в конце сделал заключение что восстановить как нужно не получится придется "кулибничать". Примадачил возле сигналов релле, взял 12 В с аккумулятора, попробовал что вроде сигналит, на том и закончили. Проблема вылезла в том что от воды и вибрации релле быстро выходили из строя, а в последствии и вообще данные глюки начали вызывать дискомфорт - машина вдруг сама по себе начинала дико сигналить в оба клаксона, так что пасажиры рядом едущих машин начинали дико бится в агонии эпилептических приступов. И помогало только отсоединение контактов.
И так сел я за документацию. Так как сигналы у меня уже не родные сразу возникли проблемы. В первых я выбросил всю эту кулибинскую муть и подсоединил как с завода. Но сигнал совсем не работал. Потом я заметил что у меня стоит Г-образная перемычка вместо релле (под капотом стоит 2 клаксона). 53 релле у меня нет и я поставил обычное 4 контактное. Что получилось на желто-черном проводе постоянные 12 В. Между желто-черным и черно-коричневом проводом 2 В при не нажатом сигнале и 12 В при нажатом. Но если подключить клаксон высокой тональности он очень тихо сигналит. Если же оба клаксона или только клаксон низкой тональности сигнала нет.
Если напрямую подключить их к аккумулятору нормально громко сигналят.
Вопрос: Как дальше жить?
Еще когда приобретал машину сразу вылез дефект с неработающем звуковым сигналом. Так как на то время ещё не разбирался в Пассатах поехел к автоелектрику который что там долго возился, тыкал во всевозможные места, в конце сделал заключение что восстановить как нужно не получится придется "кулибничать". Примадачил возле сигналов релле, взял 12 В с аккумулятора, попробовал что вроде сигналит, на том и закончили. Проблема вылезла в том что от воды и вибрации релле быстро выходили из строя, а в последствии и вообще данные глюки начали вызывать дискомфорт - машина вдруг сама по себе начинала дико сигналить в оба клаксона, так что пасажиры рядом едущих машин начинали дико бится в агонии эпилептических приступов. И помогало только отсоединение контактов.
И так сел я за документацию. Так как сигналы у меня уже не родные сразу возникли проблемы. В первых я выбросил всю эту кулибинскую муть и подсоединил как с завода. Но сигнал совсем не работал. Потом я заметил что у меня стоит Г-образная перемычка вместо релле (под капотом стоит 2 клаксона). 53 релле у меня нет и я поставил обычное 4 контактное. Что получилось на желто-черном проводе постоянные 12 В. Между желто-черным и черно-коричневом проводом 2 В при не нажатом сигнале и 12 В при нажатом. Но если подключить клаксон высокой тональности он очень тихо сигналит. Если же оба клаксона или только клаксон низкой тональности сигнала нет.
Если напрямую подключить их к аккумулятору нормально громко сигналят.
Вопрос: Как дальше жить?