Музыкант
Завсегдатай
Добрый день. Каким давлением накачивать зимнюю шипованнуй резину? Конкретно у меня Cordiant SNO-MAX, езжу - 70% трасса.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
mve написал(а):Таким же, как и летнюю. Зимняя мягче, поэтому кажется что недокачена.
jeck написал(а):Ни в одной инструкции не видел разного давления для летней и зимней резины.
Alexsei32 написал(а):ну про законы физики и немцы знают.
Это образно говоря.Если было бы так,её бы рвало в клочья после каждой ямы или буграЗимняя мягче
pwpw написал(а):Всю прошлую зиму отъездил с давлением на 0,2-0,3 больше нормы. Управляемость и экономичность стали заметно лучше, но износ шин за сезон по центру на 1мм больше, чем по краям.
Андрей VW Passat B3 написал(а):в инструкции приписка есть
jeck написал(а):Я по немецки не понимаю.
при 0 гр будет 2бар, а при -25 - 1,8 бар будет .вот они и предостирегаются
Андрей VW Passat B3 написал(а):я тож по немецки ни бум-бум....
а слегонца английский ферштейн ....
но смысл такой, что для зимних шин, кроме универсалов с усиленной нагрузкой и движками 100, 118 и 128 киловатт давление должно на 0,2 бар больше, чем в летних шинках .....
jeck написал(а):Может там просто о зиме речь шла?
jeck написал(а):У меня в инструкции на Volvo написано повысить давление с 2,3 до 2,6 в случае длительного движения с большой скоростью (> 160 км/ч) или полной нагрузки (5 чел. + багаж). Ни слова про зиму.
WRH2E написал(а):Резина паршивая.
pwpw написал(а):Всю прошлую зиму отъездил с давлением на 0,2-0,3 больше нормы. Управляемость и экономичность стали заметно лучше, но износ шин за сезон по центру на 1мм больше, чем по краям.