давление в зимней резине

  • Автор темы Музыкант
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры

Музыкант

Завсегдатай
Сообщения
82
Реакции
3
Город
Казахстан, Караганда
Авто
VW Jetta2 1.8 RP 1991
Добрый день. Каким давлением накачивать зимнюю шипованнуй резину? Конкретно у меня Cordiant SNO-MAX, езжу - 70% трасса.
 
Таким же, как и летнюю. Зимняя мягче, поэтому кажется что недокачена.
 
mve написал(а):
Таким же, как и летнюю. Зимняя мягче, поэтому кажется что недокачена.

ага ...
а на 0,2 bar больше, чем в летних не хотели ....!
 
Ни в одной инструкции не видел разного давления для летней и зимней резины.
 
jeck написал(а):
Ни в одной инструкции не видел разного давления для летней и зимней резины.

в инструкции приписка есть

ща фотну ссылку ...


e4d344fabd5f.jpg



18e68ad88913.jpg





d068e88a40a3.jpg



0be442c4041a.jpg
 
ну про законы физики и немцы знают .при 0 гр будет 2бар, а при -25 - 1,8 бар будет .вот они и предостирегаются ...
 
Всю прошлую зиму отъездил с давлением на 0,2-0,3 больше нормы. Управляемость и экономичность стали заметно лучше, но износ шин за сезон по центру на 1мм больше, чем по краям.
 
а можно и в морозы поддерживать нужное давление. :)
 
pwpw написал(а):
Всю прошлую зиму отъездил с давлением на 0,2-0,3 больше нормы. Управляемость и экономичность стали заметно лучше, но износ шин за сезон по центру на 1мм больше, чем по краям.

Резина паршивая.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
в инструкции приписка есть

Ну и что там написано? Я по немецки не понимаю.
У меня в инструкции на 2 Volvo ни слова не было про зимние шины. А в Швеции зима есть.
 
jeck написал(а):
Я по немецки не понимаю.

я тож по немецки ни бум-бум....
а слегонца английский ферштейн ....
но смысл такой, что для зимних шин, кроме универсалов с усиленной нагрузкой и движками 100, 118 и 128 киловатт давление должно на 0,2 бар больше, чем в летних шинках .....

т.е. Alexsei32 с точки зрения физики правильно заметил,

при 0 гр будет 2бар, а при -25 - 1,8 бар будет .вот они и предостирегаются


 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
я тож по немецки ни бум-бум....
а слегонца английский ферштейн ....
но смысл такой, что для зимних шин, кроме универсалов с усиленной нагрузкой и движками 100, 118 и 128 киловатт давление должно на 0,2 бар больше, чем в летних шинках .....

Может там просто о зиме речь шла?
 
jeck написал(а):
Может там просто о зиме речь шла?

нет, именно о давлении - fulldruck в зимних шинах (winterreifen) ....
 
Исключительно на уровне предположения. Может быть речь идет о необходимости повышения начального давления в связи с меньшей рабочей температурой шин.
У меня в инструкции на Volvo написано повысить давление с 2,3 до 2,6 в случае длительного движения с большой скоростью (> 160 км/ч) или полной нагрузки (5 чел. + багаж). Ни слова про зиму.
 
jeck написал(а):
У меня в инструкции на Volvo написано повысить давление с 2,3 до 2,6 в случае длительного движения с большой скоростью (> 160 км/ч) или полной нагрузки (5 чел. + багаж). Ни слова про зиму.

про это (увеличенную нагрузку) кстати тОже есть, в таблице


0be442c4041a.jpg


давление для шины 185*65*14 при движке 66 kw давление перед/зад составляет 2,1/2,1 bar или 2.4 /2.7 bar
 
pwpw написал(а):
Всю прошлую зиму отъездил с давлением на 0,2-0,3 больше нормы. Управляемость и экономичность стали заметно лучше, но износ шин за сезон по центру на 1мм больше, чем по краям.

а в точности значений 0,2-0,3 bar увЕрены ?
может больше 0,3 перекачивали ?
 
когда покупал резину, то продавец долго и упорно убеждал меня купить contyre arctic ice. так вот, к ним инструкция прилагается, там четко написано - эксплуатация давлением не ниже 2,2. Мне показалось многовато, я летнюю больше 1,8 не качаю, иначе как на табуретке езда.
 
Назад
Сверху Снизу