Помогите с выбором Бюджет 550-600к Смотрю на Джету 1,6 , Шкода 1,6 сарай или хэтчбек

  • Автор темы андрей Яковлев
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры

андрей Яковлев

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Б4 Вариант 2 л. 1995, Шкода А5 1.6 2013
Собрался менять машину. Бюджет 550-600к. Машину беру похоже на долго, пенсия не загорами. Смотрю на Джету 1.6, Шкода 1.6 сарай или хэтчбек, коробка -механика. Вобщем эконом вариант. Зимой не эксплуатирую, годовой пробег меньше 10000км. 7лет езжу на B4 ADY Variant 95г.(безпроблемная машина попалась), но потихоньку начала подгнивать. Привык к большой (большому багажнику):) машине и сейчас не определюсь с выбором. Что можете посоветовать?
 
После Б4 машины с таким просторным салоном за твои деньги и даже дороже не найдёшь.Если только Тойота Венза.
 
Да я понимаю, что такие машины уже не делают )). Но всеже из 3 намечанных машин, что выбрать? Б4 все равно остается в семье, отдам сыну :)
 
андрей Яковлев написал(а):
Собрался менять машину. Бюджет 550-600к. Машину беру похоже на долго, пенсия не загорами. Смотрю на Джету 1.6, Шкода 1.6 сарай или хэтчбек, коробка -механика. Вобщем эконом вариант. Зимой не эксплуатирую, годовой пробег меньше 10000км. 7лет езжу на B4 ADY Variant 95г.(безпроблемная машина попалась), но потихоньку начала подгнивать.  Привык к большой (большому багажнику):)  машине и сейчас не определюсь с выбором. Что можете посоветовать?

Фольксваген Кэдди Лайф (Volkswagen Caddy Life)
двигатель BSE, BSF (102 л.с. объемом 1,6) на механике. Года 2010-2012 и с минимальным пробегом 20-30 т.км.

Бери с крашеными бамперами-это в максимальной комплектации, с климой и двумя задними сдвижными дверями :good:


Вот действительно безпроблемная машина и простая как трехколесный велосипед.
 
WRH2E написал(а):
После Б4 машины с таким просторным салоном за твои деньги и даже дороже не найдёшь.Если только Тойота Венза.

Старый! тебя матчасть Концерна не отправить учить? :lol2: :lol2:
я могу продолжить список...
 
inkognito@ написал(а):
Бери с крашеными бамперами-это в максимальной комплектации, с климой и двумя задними сдвижными дверями :good:

И лучше чем французы.
 
О как, совсем не рассматривал Caddy, хотя 3 года отработал на фордовском минивене.... А из того про что написал, все не то?
 
андрей Яковлев написал(а):
О как, совсем не рассматривал Caddy, хотя 3 года отработал на фордовском минивене.... А из того про что написал, все не то?

Внуков возить из вагов Caddy Maxi life или sharan ))

кади на платформе гольфа 100ткм новый отхаживает без гемороя у балтики и бат, еще октавия скаут тур забавная машинка, но меньше чем B4. Мерин 211 сарайчег и 251 тоже ниче))

B6,7 не прижились у меня :wall: B4 лучше ))
 
Но это все грузовики, а из гражданских, на что стоит обратить внимание? Я уже смирился, что новая машина будет меньше :), Б4 все равно же остается
 
inkognito@ написал(а):
Фольксваген Кэдди Лайф (Volkswagen Caddy Life)
двигатель BSE, BSF (102 л.с. объемом 1,6) на механике. Года 2010-2012 и с минимальным пробегом 20-30 т.км.

Бери с крашеными бамперами-это в максимальной комплектации, с климой и двумя задними сдвижными дверями :good:


Вот действительно безпроблемная машина и простая как трехколесный велосипед.

Кадди это коммерческий авто, и комфорт у него тоже на уровне комм. авто.
места, да больше, но сидеть на этих местах не особо удобно.

Курсовая устойчивость машины при плохом дорожном покрытии очень плохая.
все дело в ресорной задней подвеске.
 
N.U.K. написал(а):
И лучше чем французы.

Французы лучше.
Цена Пежо Партнер Трепе в максималке 15000е.
Цена Кадди лайф аналогичного 1.6 диз. 23-25те
ИМХО кадди не лучше на туже 1\2 стоимости Пежоили ситроена
 
а про обычные легковые машины может кто что сказать? я просматриваю сейчас 2011-2012 г.выпуска
 
гольф сарай, пассат!


46551067.jpg




44320869.jpg
 
Ну это то понятно, :), а из того что я собираюсь выбрать, все дерьмо?
 
inkognito@ написал(а):
Старый! тебя матчасть Концерна не отправить учить? :lol2: :lol2:
я могу продолжить список...

Юрич,мне не нравятся автобусики всякого пошиба из-за их высоковатых сидух.Надо чтобы сесть и развалиться-расслабиться.По этому подход просто с линейкой не прокатывает.
 
андрей Яковлев написал(а):
Ну это то понятно, :), а из того что я собираюсь выбрать, все дерьмо?

да по сути, точнее по технике они все одинаковы, что остается выбрать какая больше нравится внешне и внутри
 
андрей Яковлев написал(а):
а из того что я собираюсь выбрать, все дерьмо?

Нет.
Я бы на вашем месте выбрал бы Шкоду Октавию в кузове сарай или хэтчбэк( в зависимости от того, что вам больше нужно), за свои деньги очень неплохой вариант. Большой плюс Шкоды в кузове сарай - чешская сборка, а Джетта может быть наша, из Нижнего Новгорода.
Обязательно брать только атмосферный мотор и механику, никаких FSI-TSI и DSG.
 
AlexTDI написал(а):
Французы лучше.
Цена Пежо Партнер Трепе в максималке 15000е.
Цена Кадди лайф аналогичного 1.6 диз. 23-25те
ИМХО кадди не лучше на туже 1\2 стоимости Пежоили ситроена

Опять 25, может и лучше, но не в РФ :rolleyes:
 
Спасибо за советы. Вобщем и сам уже решил, Шкоду 1.6 с механикой, Хетчбек, Сараи в цене, не подступиться к чему нибудь свежему, )),
 
Partizanen написал(а):
Я бы на вашем месте выбрал бы Шкоду Октавию в кузове сарай или хэтчбэк.

Я за Шкоду.
Отличный эконом вариант!
 
Назад
Сверху Снизу