из печки холодный воздух из печки холодный воздух

  • Автор темы Baiker_2010
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Baiker_2010

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Минск
Авто
VW Golf 3 1.8 abs 1992
Доброго времени суток!! Ребята, помогите, возникла такая проблема. не работает печка в Фольксваген Гольф 3 1.8. т.е. из нее дует только холодный воздух. началось это после того как я заменил переходник системы охлаждения от двигателя к резиновым патрубкам. у меня он на ходу отламался и весь антифриз вытек. заменил поломку, но теперь проблемы с печкой. делал массаж патрубков, вроде пробок нет. Когда двигатель нагревается, не включается вентилятор на радиаторе. Подскажите что может быть и если можно чуть подробнее. Опыта в ремонте большого нет.
 
Похоже, что пробка всё-таки есть.
 
Baiker_2010 написал(а):
Доброго времени суток!! Ребята, помогите, возникла такая проблема. не работает печка в Фольксваген Гольф 3 1.8. т.е. из нее дует только холодный воздух. началось это после того как я заменил переходник системы охлаждения от двигателя к резиновым патрубкам. у меня он на ходу отламался и весь антифриз вытек. заменил поломку, но теперь проблемы с печкой. делал массаж патрубков, вроде пробок нет. Когда двигатель нагревается, не включается вентилятор на радиаторе. Подскажите что может быть и если можно чуть подробнее. Опыта в ремонте большого нет.

И скорее всего крышке на расширительном бачке каюк! Потому и воздух не выгоняет.
 
chesnokoff_k написал(а):
И скорее всего крышке на расширительном бачке каюк! Потому и воздух не выгоняет.

Не в крышке дело(у себя наоборот выгоняю воздух с открытой крышкой).А автору советую выгонять воздух из системы ОЖ,сперва с печки,потом с радиатора.
 
Пусть на горячем двигателе сначала потрогает патрубки на вход и на выход из печки. До ремонта печка-то функционировала нормально? :)
 
kalifornia написал(а):