Пасста-Б4
Завсегдатай
Здравствуйте!
Машина Пассат - Б4, объем 2.0л, инжектор, мотор 2Е, 1994г.в.
Такая проблема. Холостой ход работает нормально, но при резком отпускании газа обороты падают ниже 500 и обратно востанавливаются.
Утром заводится сполпинка.
При попытке удержания оборотов примерно с 1500 по 2000, обороты начинают медленно опускаться вниз и держатся на этом уровне как будто давление топлива падает, если дальше донажать газ, то обороты быстро поднимаются и плавают. При газовании идет черный дым.
Когда ехал, обороты двигателя начали падать, я естествоенно медленно подгазовывал, после чего произошел хлопок в глушителе, и последня банка глушителя взорвалась на распашку.
Поменял ЛЗ, высоковольтные провода, свечи. Поставил новый бензонасос. Датчик положения ДЗ поменял на новый.
ВАГКОМ показывает на потенциометр расхода воздуха, К/3.
Катушку рабочую ставил, не помогло. Расходомер воздуха ставил рабочую такая же ситуация. Бензина жрет ведрами, в радиусе 10 метров возле машины стоять невозможно от угарного газа.
Еще заметил что от сигнального провода от мозгов к лямбде идет напряжение на 7 вольт, так должно быть? Ведь наоборот от лямбды должно идти напряжение на мозги. Что на этот счет можете сказать.?
Кто чем сможет помочь??
Спасибо!
Машина Пассат - Б4, объем 2.0л, инжектор, мотор 2Е, 1994г.в.
Такая проблема. Холостой ход работает нормально, но при резком отпускании газа обороты падают ниже 500 и обратно востанавливаются.
Утром заводится сполпинка.
При попытке удержания оборотов примерно с 1500 по 2000, обороты начинают медленно опускаться вниз и держатся на этом уровне как будто давление топлива падает, если дальше донажать газ, то обороты быстро поднимаются и плавают. При газовании идет черный дым.
Когда ехал, обороты двигателя начали падать, я естествоенно медленно подгазовывал, после чего произошел хлопок в глушителе, и последня банка глушителя взорвалась на распашку.
Поменял ЛЗ, высоковольтные провода, свечи. Поставил новый бензонасос. Датчик положения ДЗ поменял на новый.
ВАГКОМ показывает на потенциометр расхода воздуха, К/3.
Катушку рабочую ставил, не помогло. Расходомер воздуха ставил рабочую такая же ситуация. Бензина жрет ведрами, в радиусе 10 метров возле машины стоять невозможно от угарного газа.
Еще заметил что от сигнального провода от мозгов к лямбде идет напряжение на 7 вольт, так должно быть? Ведь наоборот от лямбды должно идти напряжение на мозги. Что на этот счет можете сказать.?
Кто чем сможет помочь??
Спасибо!