Черный дым инжектор difigant 2E

  • Автор темы Пасста-Б4
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 24К

Пасста-Б4

Завсегдатай
Сообщения
49
Реакции
0
Город
Казахстан, Атырау
Авто
VW Passat B4 1.8 1995г, моновпрыск
Здравствуйте!

Машина Пассат - Б4, объем 2.0л, инжектор, мотор 2Е, 1994г.в.
Такая проблема. Холостой ход работает нормально, но при резком отпускании газа обороты падают ниже 500 и обратно востанавливаются.
Утром заводится сполпинка.
При попытке удержания оборотов примерно с 1500 по 2000, обороты начинают медленно опускаться вниз и держатся на этом уровне как будто давление топлива падает, если дальше донажать газ, то обороты быстро поднимаются и плавают. При газовании идет черный дым.
Когда ехал, обороты двигателя начали падать, я естествоенно медленно подгазовывал, после чего произошел хлопок в глушителе, и последня банка глушителя взорвалась на распашку.
Поменял ЛЗ, высоковольтные провода, свечи. Поставил новый бензонасос. Датчик положения ДЗ поменял на новый.
ВАГКОМ показывает на потенциометр расхода воздуха, К/3.
Катушку рабочую ставил, не помогло. Расходомер воздуха ставил рабочую такая же ситуация. Бензина жрет ведрами, в радиусе 10 метров возле машины стоять невозможно от угарного газа.
Еще заметил что от сигнального провода от мозгов к лямбде идет напряжение на 7 вольт, так должно быть? Ведь наоборот от лямбды должно идти напряжение на мозги. Что на этот счет можете сказать.?
Кто чем сможет помочь??
Спасибо!
 
Факт - смесь богатит, оттого пары бензина несгоревшие и взорвались, на низах не горит плохая пропорция. Причин может быть много - лямбду в первую очередь проверить, фильтр воздушный чистый :)?
 
ROSSOM написал(а):
Факт - смесь богатит, оттого пары бензина несгоревшие и взорвались, на низах не горит плохая пропорция. Причин может быть много - лямбду в первую очередь проверить, фильтр воздушный чистый :)?

Лямбда стоит новая от ваз бошовский номер которой на 133 заканчивается. Фильтр новый.
Ошибку на лз не выдает.
 
Пасста-Б4 написал(а):
Лямбда стоит новая от ваз бошовский номер которой на 133 заканчивается. Фильтр новый.
Ошибку на лз не выдает.

вот ты и нашел свою причину.
Ищи тему про лябду, я там все прекрасно рамписывал. + электросхемы.
Направление для поиска я дал, писать больше не буду
 
В очередной раз посоветую проверить провода "массы" на ЭБУ. Если напряжение "опоры" ЛЗ (отключить разъем ЛЗ и померять на "черном" проводе в разъеме со стороны ЭБУ) значительно превышает норму (0,45В), то скорее всего имеется именно обрыв или потеря контакта "массового" проводника ЭБУ, ну или неисправность ЭБУ.
Значительно превышает - это 0,7В и более. Измерения делайте относительно надежной "массы" - корпус генератора или клемма "-" АКБ
 
koral написал(а):
В очередной раз посоветую проверить провода "массы" на ЭБУ. Если напряжение "опоры" ЛЗ (отключить разъем ЛЗ и померять на "черном" проводе в разъеме со стороны ЭБУ) значительно превышает норму (0,45В), то скорее всего имеется именно обрыв или потеря контакта "массового" проводника ЭБУ, ну  или неисправность ЭБУ.
Значительно превышает - это 0,7В и более. Измерения делайте относительно надежной "массы" - корпус генератора или клемма "-" АКБ

+1

Даже неисправный ЛЗ не дает такого расхода, а вот - ДТОЖ, ДМРВ, ДПДЗ вполне могут...
Замерь напряжение на разъемах соответствующих датчиков, должно быть 5 вольт.
Также - потерю массы ЭБУ можно замерить путем замера напряжения между (-)АКБ и корпусом ЭБУ при включенном зажигании, цифра укажет на величину потери...
 
Вечером проверю массу на ЭБУ.
 
Еще одна мысль, может быть форсунки забиты.
Холостой ход работает нормально, ну есть вибрация немножко которая на кузов передается, а при средних оборотах подача бензина слабая не тянет. На больших оборотах тянет, и постепенно замедляется и обратно поднимается.
На данный момент передвинул язычек потенциометра расхода воздуха правее, после чего обороты средней нагрузки стали более стабильными, но большой расход бензина, так как при сдвиге язычка правее сигнал на мозги идет на богатый смесь.
 
Спасибо всем!
Нашел причину! :)
То есть сам пока точно не уверен что послужило виновником всей проблемы, так как я сделал две вещи и потом завел машину.
Заглушил шланг идущий от абсорбера к впускному коллектору, для этого конечно снял коробку воздушного фильтра.
Далее когда снял сам фильтр, случайно заметил, что крючек от воздушного клапана который перекрывает холодный и горячий поток воздуха отделился от крышки клапана. Пластмассовая петля на которую одевается крючек клапана была сломана, наверное просох пластмасса за 20 лет. На пластмассе сделал дырку и завязал проволокой крючек клапана. После чего все собрал обратно и завел двигатель, к моему удивлению двигатель заработал как положено.
Все симптомы исчезли, перестал проваливаться ХХ после отпускания газа, мертво становился на свое место, раньше отпускался с вибрацией до 300 оборотов, и еле поднимался. Перестал работать перебоями при средней нагрузке. ХХ перестал реагировать на нагрузки при включении печки, фар и других электричеств. До сегодняшнего дня жалел что купил эту машину с такой системой инжектора, вспоминал про пассат с моновпрыском, а теперь не жалею. Но есть одна проблема, при поиске неполадок, я сбил все настройки инжектора, то есть положение ДВРМ с лопатой, зажигание, и т.д. Если у кого такие проблемы с машиной как была у меня попробуйте проверить клапан про которого я рассказал.
Еще вопрос, кто знает, какое напряжение должно быть на сигнальном проводе ЛЗ на заведенном двигателе, у меня сейчас 0.45 показывает.
 
Пасста-Б4 написал(а):
Спасибо всем!
Нашел причину! :)
То есть сам пока точно не уверен что послужило виновником всей проблемы, так как я сделал две вещи и потом завел машину.
Заглушил шланг идущий от абсорбера к впускному коллектору, для этого конечно снял коробку воздушного фильтра.
Далее когда снял сам фильтр, случайно заметил, что крючек от воздушного клапана который перекрывает холодный и горячий поток воздуха отделился от крышки клапана. Пластмассовая петля на которую одевается крючек клапана была сломана, наверное просох пластмасса за 20 лет. На пластмассе сделал дырку и завязал проволокой крючек клапана. После чего все собрал обратно и завел двигатель, к моему удивлению двигатель заработал как положено.
Все симптомы исчезли, перестал проваливаться ХХ после отпускания газа, мертво становился на свое место, раньше отпускался с вибрацией до 300 оборотов, и еле поднимался. Перестал работать перебоями при средней нагрузке. ХХ перестал реагировать на нагрузки при включении печки, фар и других электричеств. До сегодняшнего дня жалел что купил эту машину с такой системой инжектора, вспоминал про пассат с моновпрыском, а теперь не жалею. Но есть одна проблема, при поиске неполадок, я сбил все настройки инжектора, то есть положение ДВРМ с лопатой, зажигание, и т.д. Если у кого такие проблемы с машиной как была у меня попробуйте проверить клапан про которого я рассказал.

у меня вообще перестала ехать. Газ жму а она тупит, троит и не едет. То же самое с бензином. Кое как до мастера доехал, он в 5 секунд нашел открутившийся хомут на воздушном патрубке. Сказал что вот тут подсасывало, подтянул и я поехал. Всё.
 
dmt7 написал(а):
у меня вообще перестала ехать. Газ жму а она тупит, троит и не едет. То же самое с бензином. Кое как до мастера доехал, он в 5 секунд нашел открутившийся хомут на воздушном патрубке. Сказал что вот тут подсасывало, подтянул и я поехал. Всё.

Да, вроде мелочь, но такие проблемы создает.
Я почти все поменял, свечи, высоковольтные провода, датчик холла, ДТОЖ, ДПДЗ, пробовал ставить от другого пассата ДМРВ, катушку зажигания. В оконцовке без глушителя остался, который взорвался на распашку, хорошо что не в сторону бензобака.
 
Пасста-Б4 написал(а):
Да, вроде мелочь, но такие проблемы создает.
Я почти все поменял, свечи, высоковольтные провода, датчик холла, ДТОЖ, ДПДЗ, пробовал ставить от другого пассата ДМРВ, катушку зажигания. В оконцовке без глушителя остался, который взорвался на распашку, хорошо что не в сторону бензобака.

:good:
 
Такое у меня было. При замене лямда обрыв массы л.з., а эта масса заводится в б.у. Проверка: ставим заведомо исправную лямбду и проверяем массу от глушителя до б.у. по проводу л.з. Затраченное время 15-20 мин.И все О.К.
 
в основном все косяки на дигифанте 1 из-за подсосов воздуха неучтенных происходят, на втором месте дмрв и дтож.
 
Назад
Сверху Снизу