В эти февральские морозы столкнулся с этой проблемой (писал ранее). Passat B3 двиг. ABS моновпрыск. Выявил : Изношенные свечи; порванный резиновый патрубок(переходник от впускного коллектора к металл. трубке, ведущей к ваккумному усилителю). Компрессию не измерял, но проехал уже больше тысячи - уровень масла на месте, следов бензина судя по запаху и вязкости масло не замечаю. Может быть моё мнение неверно, но полагаю что происходит слив бензина через вентиляцию картера. Правда это обьяснимо лишь при отсуствии (недостаточном) разряжения в впускном коллекторе, кстати движок при этом троит нещадно и очень туповат. И ещё - резина вещь коварная, дырка может открыться, а может и закрыться.Ну и при небольшом давлении газов через вентиляцию картера. В этом случае компрессионные кольца нормальные.