Громкий стук во впускном коллекторе AAZ

MotorWay

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Самара
Авто
VW Passat B4 1.9TD AAZ 1995г.
Произошла замена коленвала на двигателе AAZ с донора с родными коренными и новыми шатунными вкладышами. Причина замены: обрыв шейки коленвала.
Плюс к этому был перебран ТНВД. Шайба давления на плунжер была увеличена на 0,4 мм.
После полной сборки и заводки двигатель работает очень громко. Такое ощущение, что нет вып. коллектора или глушителя.
Все несколько раз проверил - утечки газов нет. При попытке перекрыть глушитель - давление газов очень высокое, рука не держит.
Помогите кто чем может!!!
 
Метки, шпонка КВ, впрыск, состояние распылителей, затяжка центр. болта.
 
MotorWay написал(а):
Произошла замена коленвала на двигателе AAZ с донора с родными коренными и новыми шатунными вкладышами. Причина замены: обрыв шейки коленвала.

Косвенно догадываюсь, что меняли кол/ вал через низ мотора ?. Не снимая ГБЦ ?
Если так, то тогда нет никаких данных о величине выступания поршней и соответствия толщины прокладки ГБЦ.

MotorWay написал(а):
Плюс к этому был перебран ТНВД. Шайба давления на плунжер была увеличена на 0,4 мм. 

Это никому не интересно. Где он был, и что ему делали. Главное -- Чтобы ТНВД был полностью проверен на стенде. И соответствовал тест-плану.
Так ли это?
 
Косвенно догадываюсь, что меняли кол/ вал через низ мотора ?. Не снимая ГБЦ ?
Да, было именно так. Коленвал меняли без снятия ГБЦ. На прокрутку никаких помех не было, да и при стартерном режиме никаких шумов.
 
Дык есть такое понятие как объем камеры сгорания, оно зависит от величны выступания поршня в нее, точнее выше разъема по прокладке (измеряется на сколько выходит поршень выше блока при вмт). Чем меньше объем камеры сгорания, тем выше степень сжатия, не путать с компрессией, тем выше склонность двигателя к детонации. Она же проявляется жесткостью работы двигателя.
Для ее компенсации выпускаютя прокладки головки трех типоразмеров (по толщине)
Внешне это видно по метке на прокладке - одна/две/три дырочки на той части что остается снаружи. Одно отверстие самая тонкая и по нарастающей. Разница в толщине что то под треть миллиметра меж ними, но влияние очень сильное.
Обычно на эти грабли наступают когда шлифуют поверхность блока и головки - объем ясен перец уменьшается (камеры сгорания) и двигатель начинает работать как бульдозерный (к сожалению только по звуку).

Коленвал вещь конечно как бы стандартная, но промерять вылет поршня надо, важно и обязательно.
Удачи.

9a47ce3f3bb1.jpg

ПС: Может ко всему еще и очень ранний впрыск стоит.
ПС2: Шайбу на 0.4 увеличили - не много ли? Недавно регулировал форсунки - увеличение регулировочной шайбы на 0.13 мм, дает прирост давления отсечки около 17 атм. Но тут я к сожалению не специалист
 
Назад
Сверху Снизу