MotorWay
Просто заглянул
Произошла замена коленвала на двигателе AAZ с донора с родными коренными и новыми шатунными вкладышами. Причина замены: обрыв шейки коленвала.
Плюс к этому был перебран ТНВД. Шайба давления на плунжер была увеличена на 0,4 мм.
После полной сборки и заводки двигатель работает очень громко. Такое ощущение, что нет вып. коллектора или глушителя.
Все несколько раз проверил - утечки газов нет. При попытке перекрыть глушитель - давление газов очень высокое, рука не держит.
Помогите кто чем может!!!
Плюс к этому был перебран ТНВД. Шайба давления на плунжер была увеличена на 0,4 мм.
После полной сборки и заводки двигатель работает очень громко. Такое ощущение, что нет вып. коллектора или глушителя.
Все несколько раз проверил - утечки газов нет. При попытке перекрыть глушитель - давление газов очень высокое, рука не держит.
Помогите кто чем может!!!