Bloodjim
Мастер советчик
Снимал сегодня фильттр, т.к. лопнул хомут на шланге охлаждающей жидкости. Все собрал, завернул. Чик, завел, все хорошо, после 30 сек. машина начила работать с перебоями, потом стала как будто троить. Машину заклушил, и после завести уже не смог.
Сейчас когда включаешь зажигание, под капотом слышан какой-то шум работы насоса, шум постоянный, проподает только при выключении зажигания.
Как я понимаю, что скорей всего завоздушилась система, но в умной книжке написано, что при замене топливного фильтра воздух удаляется при нажатии на педаль акселератора.
Теперь вопрос. Как завести машину? =)
Сейчас когда включаешь зажигание, под капотом слышан какой-то шум работы насоса, шум постоянный, проподает только при выключении зажигания.
Как я понимаю, что скорей всего завоздушилась система, но в умной книжке написано, что при замене топливного фильтра воздух удаляется при нажатии на педаль акселератора.
Теперь вопрос. Как завести машину? =)