Не заводится дизель после снятия топливного фильтра Sharan ASZ

Bloodjim

Мастер советчик
Сообщения
126
Реакции
6
Город
Домодедово
Авто
VW Sharan, ASZ, 1.9 TDI, 2003 г.
Снимал сегодня фильттр, т.к. лопнул хомут на шланге охлаждающей жидкости. Все собрал, завернул. Чик, завел, все хорошо, после 30 сек. машина начила работать с перебоями, потом стала как будто троить. Машину заклушил, и после завести уже не смог.

Сейчас когда включаешь зажигание, под капотом слышан какой-то шум работы насоса, шум постоянный, проподает только при выключении зажигания.

Как я понимаю, что скорей всего завоздушилась система, но в умной книжке написано, что при замене топливного фильтра воздух удаляется при нажатии на педаль акселератора.

Теперь вопрос. Как завести машину? =)
 
Нужно прогонять воздух, а уж как - кто на что горазд, и клизмами прогоняли, и с помощью "шнурка", если он у вас есть. Суть одна-удалить воздух из системы.
 
Stiv40 написал(а):
Нужно прогонять воздух, а уж как - кто на что горазд, и клизмами прогоняли, и с помощью "шнурка", если он у вас есть. Суть одна-удалить воздух из системы.

В том то и дело, как определить где этот воздух. БЫли мысли откручивать штуцера с насос форсунок, и покрутить стартером, до тех пор, пока не польется оттуда саляра.

Но что самое интересное, фильтр менял раза два, снимал раз 5, и все было хорошо, заводилась, чуть посбоит двигатель и работает дальше хорошо.
 
Проще всего прокачать шнурком, и аккум целее будет. Где то выкладывали как им прокачивать.
 
Попробовал еще раз сейчас, опять тишина. Работатет доп. насос охл. жидкости.
 
Bloodjim написал(а):
В том то и дело, как определить где этот воздух. БЫли мысли откручивать штуцера с насос форсунок, и покрутить стартером, до тех пор, пока не польется оттуда саляра.

Но что самое интересное, фильтр менял раза два, снимал раз 5, и все было хорошо, заводилась, чуть посбоит двигатель и работает дальше хорошо.

А фильтр нормально поставил? Колечко уплотнительное случайно не завернулось? было такое ставлю новый фильтр глохнет, ставлю старый работает, начал уже грешить на бракованный фильтр. Как оказалось проблема была в уплотнительном колечке. Если все нормально заливаешь полный фильтр соляры, ставишь фильтр на место, ослабляешь форсунки и вперед "маслать" 2-3 раза по 10-15 секунд
 
amd_extreme написал(а):
А фильтр нормально поставил? Колечко уплотнительное случайно не завернулось? было такое ставлю новый фильтр глохнет, ставлю старый работает, начал уже грешить на бракованный фильтр. Как оказалось проблема была в уплотнительном колечке. Если все нормально заливаешь полный фильтр соляры, ставишь фильтр на место, ослабляешь форсунки и вперед "маслать" 2-3 раза по 10-15 секунд

Уплотнительные в норме. Попробую способом, который сказал ты. Завтра вечером после работы отпишусь.
 
Парни, какие гайки на НФ вы ослаблять собираетесь? o_O Клапан обратки правильно стоит? Вообще какого производителя фильтр и как давноустановлен? Может тупо брак!?
 
amd_extreme написал(а):
ставишь фильтр на место, ослабляешь форсунки и вперед "маслать" 2-3 раза по 10-15 секунд

Хотел бы я это видеть, как ослабить PD-форсунки и гонять воздух ........ :LOL:
 
Ronis написал(а):
Парни, какие гайки на НФ вы ослаблять собираетесь? o_O Клапан обратки правильно стоит? Вообще какого производителя фильтр и как давноустановлен? Может тупо брак!?

Клапан обратки не трогал. Все поставил как было. Фильтр ставил старый свой же, который стоял и работал до этого.
 
seric написал(а):
Хотел бы я это видеть, как ослабить PD-форсунки и гонять воздух ........ :LOL:

На аудюхе олроуде так делали. Здесь двигло не знаю, выдвинул просто свою версию решение проблемы.
 
Bloodjim написал(а):
Попробовал еще раз сейчас, опять тишина. Работатет доп. насос охл. жидкости.

Это в дополнение к откручиванию штуцера с насос-форсунок? :rolleyes:

Уж лучше в сервис на галстуке! B)
 
Парни, как и говорил отписываюсь о проделанной работе.

Сегодня с утра, когда шел на работу и думал как бы согреться, меня осенила мысль о том, что я возможно перепутал шланги...Начал вспоминать, и вспомнил, что я перепутал шланги подачи с обраткой... вот такие вот пироги.

Короче, машина завелась, все хорошо =)))

p.s. всем спасибо за помощь.
 
Какого вообще сдирать шланг с клапана обратки? Откинул с клапаном и все, никакой путаницы! :oops:
 
Ronis написал(а):
Какого вообще сдирать шланг с клапана обратки? Откинул с клапаном и все, никакой путаницы! :oops:

ТС ессно молотог шо вспомнил, а то шо руки шаловливые так еще может и к лучшему... :) :)
 
Bloodjim :LOL: :LOL: :LOL: А ты у нас шалунишка!!! :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: Ладно все хорошо что все вспомнил. Удачи на дорогах.
По поводу прокачки трубок магистрали аппаратура-форсунки могу сказать только по своему опыту, но мои аппараты все "нормальные" нормальный насос и нормальные форсунки - все механика. :hat:
 
Bloodjim написал(а):
В том то и дело, как определить где этот воздух. БЫли мысли откручивать штуцера с насос форсунок, и покрутить стартером, до тех пор, пока не польется оттуда саляра.

Но что самое интересное, фильтр менял раза два, снимал раз 5, и все было хорошо, заводилась, чуть посбоит двигатель и работает дальше хорошо.

какие ещё штуцера на насос форсунках ? ничего не путаете?
 
Назад
Сверху Снизу