Letu4iy
Мастер советчик
- Сообщения
- 164
- Реакции
- 49
- Город
- Скопин 62 rus
- Авто
- VW Passat Variant b3 2.0 2E+AYK, ABS MK-2, 1990г - разбит, VW Passat Variant b3 2.0 9A+AYK, MFA,1990 г , мото УРАЛ 750 2001г.
Всем здравия.
VW Passat B3 1990 г.в., дв. 2E под DIGIFANTом. Ковыряясь как-то по поводу беды, достойной отдельного повествования, обнаружил следующий прикол. Сразу после пуска время накопления энергии в катушке достигает 15-25 мс, после прогазовки падает до нормальных 7 мс (при эффективном 5,5 мс). И далее остаётся на этом же уровне, что на ХХ, что на повышенных оборотах. Непонятен алгоритм управления катушкой.
Пробовал на нескольких КЗ, везде одна и та же картина. Генератор ВАЗ 2112 без доп.диодов, вне подозрений. Реле №30 вскрывал, пропаивал - ноль эффекта.
С месяц назад на КЗ BERU сгорел коммутатор, ключ управления КЗ ушёл в коротыш. Коммутатор заменён на китай.
Доктора VAG, помогайте. Этот деборкайдер уже весь мозг мне съел. Мало одного глюка, так ещё подкинул.
Форум шерстил, Гугл пользовал, конкретики не нашёл.
VW Passat B3 1990 г.в., дв. 2E под DIGIFANTом. Ковыряясь как-то по поводу беды, достойной отдельного повествования, обнаружил следующий прикол. Сразу после пуска время накопления энергии в катушке достигает 15-25 мс, после прогазовки падает до нормальных 7 мс (при эффективном 5,5 мс). И далее остаётся на этом же уровне, что на ХХ, что на повышенных оборотах. Непонятен алгоритм управления катушкой.
Пробовал на нескольких КЗ, везде одна и та же картина. Генератор ВАЗ 2112 без доп.диодов, вне подозрений. Реле №30 вскрывал, пропаивал - ноль эффекта.
С месяц назад на КЗ BERU сгорел коммутатор, ключ управления КЗ ушёл в коротыш. Коммутатор заменён на китай.
Доктора VAG, помогайте. Этот деборкайдер уже весь мозг мне съел. Мало одного глюка, так ещё подкинул.
Форум шерстил, Гугл пользовал, конкретики не нашёл.